Страница 1 из 1
galagen
Может уже было, но все же.

Что брать в поездки за 200 км от города?
Думаю, что надо:
-Ремень ГРМ
-Трос сцепления
-Датчики (какие?)
-Инструмент (какие ключи, например для замены ГРМ или тросика)
MoRoman
Ну ты прям за 1000 собрался.. Smile
galagen писал(а):

-Ремень ГРМ

Ну не знаю, просто слежу за ним..
galagen писал(а):

-Трос сцепления

По трассе спокойно можно и без него доехать (заводи машину на 1 скорости, далее переключайся без сцепы)...
galagen писал(а):

-Датчики (какие?)

тоже не могу назвать жизненно важных
galagen писал(а):

-Инструмент (какие ключи, например для замены ГРМ или тросика)

Набор рожковых, накидных и головок+отвертки, тут как обычно всё...
Я бы добавил обязательно, домкрат, балонник, свечной, набор свечей, живую запаску и трос Smile ну и жидкости не помешают, хотя тоже по мне не критично, ты же не в тайгу едешь.. Smile
galagen
MoRoman писал(а):

оже не могу назвать жизненно важных


В другой теме проскальзовало, что надо ДПКВ брать (в Финляндию).
Он не жизненно важный?
mr1
1. Аптечка
2. Огнетушитель.
3. Трос.
4. Деньги.
+ у меня еще небольшой набор инструмента.
Dron_spb
Тема баян.

У меня с собой старый ремень грм и гены, набор инструмента, ДПКВ и старый РХХ и ДПЗД.

Трос и бабло.
Dron_spb
+ релюхи старые и преды набор, свечи старые.... все кроме инструмента отлично валяется в нише запаски и не мозолит глаз.
kkonstantin
Я тут конечно гость непрошенный, но элементная база у четырки та же. Ребята! Не жалейте денежку на путевого диагноста раз в полгода! На фиг возить запчасти! У мя в машине: запаска, домкрат, балонник, огнетуш, аптечка, галстук, набор отверток, набор рожковых ключей от 10 до 22. все! Да, незамерзайка и мистер мускул - стекла протирать. В год наезжаю 70-80 тыков, притом, что на работу каждый день на общ транспорте. Все дальняки.
У одного чувака видел в багажнике насос Smile
Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ и второй - ступичный подшипник (попал в яму и оный загудел, через 400 км заскрежетал). В первом случае - галстук, во втором - эвак Sad
Для себя решил: Любить ее, гонять ее, прислушиваться. Думаю, случайностей меньше, чем того, что имеет предпосылки.
kkonstantin
mr1 писал(а):

4. Деньги.


Это я забыл. Конечно - в первую очередь Smile
galagen
kkonstantin писал(а):

Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ


Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?
zett
Я не знаю, хорошо это или плохо, но за 100 тык пробега в течении 3 лет у меня в багажнике не лежало ничего кроме:
1. Запаски
2. Балонника
3. Домкрата
4. Аптечки
Это все Very Happy. Самый дальний пробег - 2500 в один конец.
Удачи :cool:
MoRoman
galagen писал(а):

В другой теме проскальзовало, что надо ДПКВ брать (в Финляндию).
Он не жизненно важный?


Важный, но специально покупать я бы не стал, ведь сказано:
galagen писал(а):

в поездки за 200 км от города


mr1 писал(а):

4. Деньги.

- полюбому, забыл об этом Smile

И как гласит народная мудрость - чтобы запчасть понадобилась, надо просто вынуть её из багажника и оставить в гараже.. Very Happy
kkonstantin
galagen писал(а):

kkonstantin писал(а):
Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ

Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?




Ничего особенного. Маленький, прямо за правым передним колесом, там где зубчики видно еще, он их так сказать считает Smile У меня стоит родной, просто тогда отломился проводочек, а попал я к диагносту, он посмотрел на свой умный комп и пропаял эти проводки. Все! Машине было 20 тыков, я думаю - это заводской косяк.
Так что ездим больше, ездим чаще, вовремя делаем сервис, раз в полгода к диагносту (как к стоматологу) и все гуд!
galagen
kkonstantin
Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?
Artecom
galagen писал(а):

kkonstantin
Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?


Она нивжизь не поедет Smile
MoRoman
galagen писал(а):

Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?

Встанешь ... по сути равносильно обрыву ремня ГРМ, тока без последствий.. Smile т.е. контроллер не будет знать, в каком положении в данный момент нагодится коленвал...
rmnv
galagen писал(а):

kkonstantin
Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?


глохнет и больше не заводится
без него мотор не запустить лутше иметь с собой
стоит не дорого меняется быстро места не занимает
без большенства остальных датчиков можно
спокойно ездить только чек гореть будет
и будет колбасить холостые или мощьность
купил перед поездкой в отпуск 3,5т.км
и уже год катаю НЕ ПОНАДОБЕЛСЯ Smile
Griffin
Я думаю (благо опыт есть, где только не ломалсяSmile ) сильно париться не стоит. Если в дальняк ехать, то взять с собой инструмент, запаску, лампочки по штуке, трос и деньги. Я конечно и ремень грм с собой вожу и тросик сцепления, благо место не занимают. Но вот ломалось в глуши абсолютно не это (три раза тьфу). Рвался болт подушки двигателя, из-за чего коробка лежала на защите - до дома было 300 км, доехал нормально, но медленно. Потом по пути на юг в степях под Ростовом разболтался механизм выбора передач, из-за чего первую было просто не найти - полежал пару раз под машиной регулируя кулису, но до Сочи доехал. Потом на обратном пути завыл ступичный и порвался передний тормозной шланг. До дома добрался практически без приключений. Так что никогда не угадаешь, что в какой момент потребуется.
Тут главное что бы голова работала и руки из нужного места росли и все будет ок. Smile
kkonstantin
Griffin писал(а):

Тут главное что бы голова работала и руки из нужного места росли и все будет ок.


+1 Не надо бояться.
Тут вопрос звучал, какие симптомы выхода из строя ДПКВ, но скажу сразу: по принципам работы зубиловских ЭСУД я - абсолютный незнаток. Поэтому не знаю. Не кидайте в меня гнилые пимидоры!

Моя ситуация: Заправился, проехал 400 км, начало потряхивать мотор, когда оборотов побольше даешь. Потом потряхивать сильнее, потом и вовсе встало все. Так вот, мой вывод таков: фильтр хлебнул водички, она там замерзла, бенз не проходит, давление не набирает. Глохнет, тут же с толкача и заводится. Вот от этой тряски и отломился проводок, а они с завода натянутые, провода экономят мля... И встали Confused
megawolt6
galagen писал(а):

kkonstantin писал(а):

Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ


Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?


Ваз не заедется 1)нету бензина;2)ДКПВ;3)ТОПЛИВНЫЙ НАСОС;4)ДПДЗ;5)намертво сдох АКБ:6)ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ КАТУШКА В остальных случаях плохо но едет. Very Happy
x-soft
megawolt6 писал(а):

Ваз не заедется


megawolt6 писал(а):

4)ДПДЗ


Без ДПЗД он заведёться ... и даже едет Smile
sevaru
megawolt6
...
7) Обрыв или срез зубчикоф ремешка ГРМ.
x-soft
:-D
Так можно до безконечности перечислять, берите с собой на жёсткой сцепке запасное авто
galagen
rmnv писал(а):

глохнет и больше не заводится
без него мотор не запустить лутше иметь с собой
стоит не дорого меняется быстро места не занимает
без большенства остальных датчиков можно
спокойно ездить только чек гореть будет
и будет колбасить холостые или мощьность


То, что и хотел услышать. Very Happy Четко и ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы