Начну сначала: пару недель назад при сбрасывании газа обороты иногда начали фиксироваться на 1500 - 2000 об. Обратился на диагностику - выявили что датчик положения др. заслонки в этот момент показывает 1% (педаль газа отпущена, тросс не заедает), недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки в результате обороты в норме но на малых оборотах при ускорении провал затем рывок (сильно заметно в пробках - жуть). Обратная регулировка винта поднимает обороты на хол ходу до 1500-2000, замена датчика др заслонки ни как не влияет, пробовали менять ДМРВ результат нулевой. Буду благодарен за любую инфу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Советую сменить такого диагноста.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Tom669 писал(а):Советую сменить такого диагноста.
+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):замена датчика др заслонки ни как не влияет
обучение мозга новому ДПДЗ провели?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
GVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
попробую в субботу, отпишусь.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
GVG писал(а):инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...ть
GVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Александр977
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Костян-Ростов писал(а):
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Чего расскажешь-то?Интересно..
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Да, требуем продолжения банкета! Хотм знать как обстоят дела при входе в ПХХ и выходе из него же?! 8-) А то меня задолбала эта котовасия, начинается после полного прогрева движка.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
диагност попал на новый дросельный партрубок в СБОРЕ для Вас.......
т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
DAYMAN писал(а):т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"?
разобрал заслонку, промыл, отрегулировал заслонку (полное закрывание , но чтобы не закусывало), собрал, откинул на 10 мин АКБ, потом повернул ключ (без пуска) на 30 сек, повернул обратно, запуск и все ОК. Одно но, появилось легкое легкое колебание оборотов на ХХ (в пределах 800-900 а то и меньше), но в сравнении с мировой рволюцией это мелочь. (возможно свечи или провода).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы