Я писал о своей знакомой, выбиравшей машину.В общем, Корса-1,4 АКПП, название комплектации на знаю-климат, музыка, но диски не литые и стеклоподъёмники только спереди.Сборка-Испания (даже и не знал, что их там собирают).Цена вопроса 488 000 руб.Мне, естественно, было очень интересно сравнить Опелька с ГП, интересно чем отличаются "двоюродные братья", так сказать
, тем более, что при внимательном рассмотрении видно, что кузов-то один...Благо, что и посадка точно такая же, настойки руля-сиденья похожи и т.д.Зеркала у Корсы поменьше, зато салон, конечно, реально богаче, хотя пресловутой "немецкой строгости" в нём нету ни на грамм.То что машина в принципе не едет списываю на пробег 300 км и АКПП.Трясёт на кочках одинаково, может быть ГП уть более упругий, но говорить рано-у Корсы должны обмяться амортизаторы.В обшем ощущения очень интересные: машины абсолютно разные.Благо, что владелица живёт неподалёку и ездил я по хорошо знакомым местам.Руль у Корсы гораздо "спокойнее", столнуля с интересным моментом-я за время езды на ГП забыл, что такое "перехватывание руля" при рулении-пришлось вспоминать
По ощущениям, у Фиата по одному обороту руля в одну сторону, у Корсы по два
Тоже и с тормозами- педаль у Опеля тяжелее и при резком торможении он колом не встаёт,к чему я привык.В общем, гораздо более "девчачьи" настройки тормозов у рулевого-не могу сказать, плохо это или хорошо, скажу одно-Корса гораздо более "юзерс френдли" чем ГП, к ней привыкать не надо.В общем, я в небольшом шоке-насколько можно из одного и того же
сделать две разные машины...
ЗЫ Кстати, здесь, помнится кое-кто писал, что разница между Гётцем и Корсой минимальна- по ощущениям внутри салона -это немного не так-разница просто колоссальная, примерно как между Матриксом и Сцеником внутри-кто сидел в обоих машинах меня поймёт...