Здравствуйте. Подскажите откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица. Машина ВАЗ-21099 карбюратор, Бесконтактная система зажигания. И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь,поездишь, завожу опять а она ни в какую. Провод + аккумулятора греется.Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
OLEG198218 писал(а): откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица.
Сальник менять пора в трамблёре.
OLEG198218 писал(а):И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь, поездишь, завожу опять а она ни в какую.
Устрани первый пункт, потом видно будет
OLEG198218 писал(а): Провод + аккумулятора греется. Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?
Так до беды не далеко, ищи амперметром где большой ток потребления.
На не заведённом двигателе тоже греется, клеммы хорошо зачищены и затянуты?
Греется если большой ток потребления, но в основном когда плохой контакт.
На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
OLEG198218 писал(а):На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.
Стартер потребляет очень много в принципе, нормально.
Самое главное чтоб не грелся при работающем двигателе или на не заведённом моторе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы