С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.
Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.!
ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло
тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску
Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! ....
Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков.
Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?
Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.
Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!
Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы