Страница 1 из 2
ZVas
Вот о чем подумалось - выбрать и купить бюджетку это полдела. Когда придет пора продать ласточку, что можно будет легче и с меньшими финансовыми потерями от первоначальной стоимости продать : Logan, Lanos, Accent, Калину ?
При условии примерно одинакового состояния машинки, конечно же.
maxred
С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.
F1
С меньшими потерями мне кажется продаются отечественные авто потому как с годами там почти не чего не меняется в отличии от ино. Причем Ваз можно вообще без потерь продать если попадешь в промежуток когда авто дорожает. Вот тока с калиной уж не знаю пожалй это исключение.
eugene-vaz
разницы будет минимальной. сказать сейчас кто будет ликвидней никто не сможет. может калина раскрутится,тогда на вторичке она тоже будет ценится.и тд,и тп.
так что надо брать то,что больше нравится.
MEPHI_Aahz
Срок ликвидации ухоженной Нексии - 1 сутки. 8-)
Муса Джалиль
maxred писал(а):

С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.


Very Happy А за флаговые номера салон много запросил?
Serge!
В крайнем ЗР сравнивают стоимость содержания логана, фокуса и калины. Период 3 года, 60 т.км. Стоимость владения с учетом всех расходов + разница на покупке - продаже. Слил всем фокус, но это очевидно - начальная цена много выше остальных. Дальше калина, т.к. много ремонта. Логан занял первое место. Но поразило другое. Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.! Уж не знаю, что там за комплектация, но 3-4 года назад, они его купили за те же деньги! Форд с калиной заметно потеряли в цене (что в общем то логично: калина 50 или 60 штук, форд - не помню). Я чего-то не догоняю. Откуда такая цена у ненового лохана? Утверждается, что рыночная!
У меня знакомый сливает двухлетний логан. Привычка у него такая: откатал гарантию - меняем тачку. Пробег 20 с копейками, крохотная (со спичечную головку) вмятинка на двери. ЛКМ цело. За 1.4 + кондюк (не помню, что за комплектация, знаю только что весла) 300 штук ему мало (покупатель за эту сумму есть!). А брал он ее за 295! Вот блин хохол (не в обиду никому!) - жлоб...и ведь продаст! Все свои машины продает через пару лет за теже деньги. Только раньше то были тазы - они уходят на раз, а тут Лохан. Я чего-то не понимаю или они действительно так ликвидны???
З.Ы. Почитал я тут тест ремонт логана: ремень навеснухи на простых не регулируется - менять только спецпреспособой, отверстий для слива тосола нет - снимаем патрубки и прогоняем старый новым, ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло...в общем не очень удобен в обслуживании...
Роман-НН
Serge! писал(а):

Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.!


Недавно был в салоне дилера РЕНО. Там уже стоит Логан 2006 г.в. с пробегом. Комплектация какая-то средненькая: ГУР, 1 подушка, обычные зеркала и кондиционер. Просят за него 306000 руб.!!! Долго улыбался, ибо в крутой (для Логана конечно) комплектации в этом же салоне стоял еще один НОВЫЙ Логан: все в цвет кузова полностью (и бампера и зеркала и решетка радиатора), ЭСП все, большие электро зеркала, подогрев сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя (с регул. поясничного упора), ГУР, 1 подушка, двери с отделкой тканью, кондиционер, белые шкалы приборов, отделка руля и рычага КПП КОЖЕЙ(!) и какая-то интересная отделка бороды ПО ЦЕНЕ 368000 руб.!
Двигатели на обоих были 1.6

Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Марта 2008 10:30), всего редактировалось 2 раз(а)
dezruptor
Serge!
То, что логан так плох в самостоятельной обслуге (хотя, конечно же, все относительно) самого удивило. Учитывая что машина из бюджетной серии...
Serge!
dezruptor
простого ремонта от бюджетного ино лично я и не ждал. Смущает цена на вторичном рынке на основе этих двух...ну ладно, хотя бы одного "зарулевского" примера!
Роман-НН
Serge! писал(а):

ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло


Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! Меняли только передние подшипники ступиц после 100000 км. (а некоторые только с одной стороны даже).
Serge!
тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску!!!
З.Ы. Хотя на работе тоже есть одна семера...140 тыщ - шаровые родные Smile И не стучат!
Роман-НН
Serge! писал(а):

тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску


Да у меня не знакомые Very Happy . Просто есть у нас тут одно такси, где только Логаны белого цвета с шашечками на бортах. Часто их услугами пользуюсь (счетчик, чек, все культурно). Вот и интересуюсь.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! ....


Таксисты - это особый случай. Не стоит обольщаться большими пробегами. Я читал что и у Волг были упомрачительные пробеги без капремонта...
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков. За короткий срок эксплуатации пробег большой - значит не успевают состариться резиновые детали, коррозия не успевает попортить кузов и закиснуть всякие соединения, закиснуть тормозные цилиндры... ну ивобще различные "старческие" процессы.
В общем у "обычного" человека при аналогичном пробеге будет горазхдо больше проблем. Такси - особый случай.
Муса Джалиль
Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!
Serge!
Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!
Grishka
Serge! писал(а):

Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!



Ну если машина используется только на время гарантии, то все это не критично. Я вот до 100 000 пробега ее точно продам Smile
В по поводу цены, на том же авто ру цена на 2х летки ниже 300к не опускается (1.6 - двигло) это даже с учетом того что там цены завышены и комплектации не максимальные.
Serge!
Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков.


Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?
не Шумахер
[quote="Jackal"] Я читал что и у Волг были упомрачительные пробеги без капремонта...
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков. За короткий срок эксплуатации пробег большой - значит не успевают состариться резиновые детали, коррозия не успевает попортить кузов и закиснуть всякие соединения, закиснуть тормозные цилиндры... ну ивобще различные "старческие" процессы.
/quote]
Фигня всё это-наследие совкового дефицита.В начале 90-х пара-тройка друзей моих брали достаточно свежие Волги из таксопарков-да, движки были в идеале...только всё остальное было убитым-на двух-трёхлетних машинах с пробегом 150-200 ткм.Дверки там провисшие и т.д.
dezruptor
Именно, тогда летсгоу за волгами в автопарк. Выбираем из пары десятков, все по 20 т.р.! Smile
Grishka
Serge! писал(а):

Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?



Ну не 5-10 Smile, чаще всего в машине все допы, резина сигналка, особенно привлекает богатая комплектация. Да и цена на логан подросла за последнйи год.

Вот у меня например комплектация привеледж, купленная еще когда конедй входил в базу, т.е. реально баксов на 700 дешевле чем сейчас.

А пробег 40-50к не сильно пугает, особенно если машина обслуживлась в сервисе и есть все документы.
Роман-НН
Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.


Кстати, еще год назад стал замечать "частников"-таксистов (но с шашечками), что резко начали брать акценты, калины и т.п. машины новые. И верно ведь, за год-два откатал, пробег скрутил, по мелочи лоск навел - и welcome! Один хозяин, пробег всего 40 тыс.км и т.п.
Jackal
SMF писал(а):

Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!


Это я не сам придумал, а прочитал где-то пару раз в журналах.
Основная мысль такая - нельзя автоматом один в один экстраполировать опыт эксплуатации в такси на "личную эксплуатацию". О НЮАНСАХ МОЖНО СПОРИТЬ.
Роман-НН писал(а):

Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?


Что значит "Остальное - выдумка!"? Что конкретно?
Я привел пример с закисанием тормозных цилиндров. За год они точно не закиснут (даже на русской машине), а вот за 9 лет скорее всего хоть парочку да придется заменить. Коррозия за 1 и 9 лет что разная будет? Старение резиновых элементов тоже?
Еще пример - мой прошлый авто, продан с пробегом 155 тыс (честным). За почти 9 лет просела задняя опора коробки, в нашем гнилом Питерском климате подгнили топливные трубки (надо менять) и т.д. Если бы машина пробежала в такси это расстояние за год, то у нее вышеназванных проблем бы не было.

Насчет подвески - верно отчасти, есть нюансы. Действительно таксисты не очень щадят подвеску, поэтому это безусловно "показатель".
Но за год в ней не успевает ничего закиснуть, резина в сайлент блоках, пыльниках ШРУСА, пыльниках шаровых не успевает высохнуть, состариться, покрыться трещинами. Все соединения не успевают закиснуть. Например я сунулся делать "развал/схождение", но меня отслали менять развальный болт, ибо он закис. У годовалой машины такситста таких "старческих" проблем в подвеске нет.
Короче есть нюансы, опыт таксистов один в один учитывать нельзя в обычной личной эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы