Kirgudu писал(а):Один водопроводный шаровый кран
третий сезон на таком "отоплении" греюсь - (тьфу-тьфу-тьфу) единственное неудобство не троссиком "с рабочего места" регулируется, а руками под капотом. Но можно и это устранить малость поработав мозгами\руками.
Что касается старого - у меня просто латкой заварено посадочное место от штатного проблемного краника.John_06 писал(а):Кстати, народ, если в качестве коротенького фланца к радиатору использовать фланец идущий от краника в моторный отсек, он подойдет по размерам? Не надо будет подгонять?
Не подойдет. Придется недопустимо сильно изгибать патрубок.
А никто не задумывался над установкой электропривода на этот самый (водопроводный) кран? Очень хорошо подходит, по моему мнению, десятошный привод воздушной заслонки. В салоне - кнопка по типу как стоит на стеклоподъемники (приоткрыл-прикрыл). Также у этого привода есть реостат. Если к этому реостату подцепить грамотно светодиод, то по его яркости можно судить о положении крана отопителя.John_06 писал(а):...Нехочется мне, каж раз при замене краника, извращаться под панелью. С девушкой др. дело...
УХ-ТЫ - с девушкой под панелью - оригинально
а поподробнее??? John_06 писал(а):А что можно использовать, в качестве коротенького фланца к радиатору?
заведомо укороченный на 30мм патрубок, прикручивающийся к кранику. На который оденешь армированный шланг и выведешь в подкапотное пространство, увеличив отверстие в уплотнителе патрубков, который находится на моторном щите.John_06 писал(а):Что представляет собой армированный шланг?
Насколько я понимаю это "шланг в шланге" а между ними кордовое плетение. Может быть металлическое, может быть нейлоновое, капроновое. Словом укрепляющая прослойка, при помощи которой армированный шланг держит высокие давления.а вот еще статья из "За рулем", не помню какой номер:
"Пришла осень, а с нею – вечные проблемы владельцев «Жигулей» с печкой и ее краном. За каких-нибудь 36 лет АВТОВАЗ так и не удосужился пересмотреть нелепую конструкцию! Нынче с уходом «классики» вопрос о ее болячках автоматически закрыт – пускай, мол, каждый владелец лечит их самостоятельно.
Вспомним, что нас не устраивает в штатной конструкции. Плох и сам кран – капризный, ненадежный, и место его размещения. Выброс горячего «Тосола» – это не только подпорченная обувь или, не дай бог, ожоги пассажира. Случались тут и аварии: моментально затуманившиеся изнутри стекла, если едешь в плотном потоке машин, плюс секунды растерянности – и привет!
Разнообразные «модернизации» крана только подтвердили истину: если концепция с самого начала порочна, то как ее ни улучшай – толку будет мало. Нужны решительные меры. Мы, например, поставили на «Жигули» хорошо себя показавший кран от ВАЗ-2108. Закрепили под капотом – это гигиеничней! Если даже потечет, то уже не в салон.
Привод сохранили простейший – тросовый, только трос понадобился подлиннее, «восьмой». Но простота «боудена» коварна – это хорошо знают велосипедисты и мотоциклисты. Чтобы привод работал надежно, мягко, очень важно найти оптимальную длину троса и оболочки, правильно, без лишних перегибов, проложить трос и как следует смазать, а приводимый им рычаг выставить по-умному. Если, например, поворот рычага вызывает сильное смещение оболочки или изгиб троса, то уже появится лишнее трение. Нередко в таких случаях оправдывает себя перестановка рычага, а то и всего крана. Особенно очевидно это, когда роль тросика играет жесткая стальная проволока. Мы слегка разогнули зажим оболочки, чтобы она могла немного поворачиваться, не перемещаясь вдоль оси. Трение в этом месте заметно снизилось.
Купленный кран 2108 сразу модернизировали. Пластмассовый корпус с проходным штуцером не потребовался. Исполнительная часть соединяется с корпусом винтами: этим воспользовались для ее крепления к моторному щиту со стороны двигателя – там, где штатно стоит металлорезиновое уплотнение трубок прежнего крана. Конечно, в щите просверлили отверстия под крепежные винты (со стороны салона – гайки), а штатное уплотнение подрезали, подогнали под новые трубки. Одна из них – металлическая (длинная) от «классики» – поз. 1 на фото 2. Другая (поз. 2) – уголковый резиновый шланг. Длину каждого патрубка подбирали по месту – дело это нехитрое.
Тросик привода встроили в штатный механизм управления, а в моторном щите просверлили под него отверстие диаметром 7 мм. Щели между новым краном и щитом перекрыли черным герметиком (см. фото 2). Уплотнили им и все сверления – под винты крепления и трос. Сквозняки исключены."
ALEX_69 писал(а):но потом подвернулся 41 его как у тебя поставил
Я посмотрел твой вариант тоже хорошо, но опять таки из-за недостатка места приходиться ставить кран на верхний (отводящий) патрубок.
У себя на новой машине летом я сделаю, скорее всего, как написал чуть выше (статья из "ЗР") - поток ОЖ ИМХО все-таки надо отсекать от отопителя подводящий, а не отводящийJohn_06 писал(а):Особенно интересуют следующие моменты:
- что использовать в качестве переходника, вместо штатного краника?
- продаются ли отдельно фланцы, идущие от радиатора к кранику?
- как идеально загерметизировать отверстие в перегородке?
- какой краник лучше?
1. Я использовал новый патрубок , изготовленный из патрубков для печки классики.
2. В нашем городе в продаже не видел
3. Если правильно изготовить новый патрубок , то герметизации как таковой не требуется. Сохраняется штатная герметизация.
3. Ранее я использовал использовал штатный пластмассовый краник для печки ИЖ "ОДА" , а позже его заменил на керамический краник для той же печки ИЖ 2126"ОДА"
Главное достоинство этого краника -малые размеры по сравнению с краником от 2108 и что диаметр патрубков этого краника соответствует внутреннему диаметру резиновых шлангов печки классики.
Шланги использовал штатные от классики
Из недостатка места подкапотом и сохранения штатного направления ОЖ был переделан (переварен) патрубок блока цилиндров двигателя
От управления краником из салона я отказался в пользу управления нижней заслонокой оттопителя. Лишний раз ( 2-3 раза в год) заглянуть под капот классики только приветствуется .
Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению717 писал(а):Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению
Смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942. Ждем фотографии.