Страница 1 из 1
D.J.Owl
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУГИ Laughing
Суть проблемы в следующем:
Слабоватый штатный ген. у "шестёрки" - это общеизвестно. Особенно в нынешних условиях - уйма электродевайсов. Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.
Но кроме этой разницы между ними есть ещё тонкости. Во первых - в "зубильном" варианте реле-регулятор установлен прямо на нём - так называемая "таблетка", а на "шестёрочном" этот узел отдельно. Ну с этим больших проблем нет - спецы говорят, что после замены с "родного" реле-регулятора просто снимаются клеммы (67 и 15) и соединяются между собой.
А второй, более интересующий меня, момент - разница в количестве контактов на самом генераторе. С "шестёрочным" всё ясно: один общий, мощный - 30. Один его провод идёт на замок зажигания, второй на так называемую силовую колодку, через неё на минус АКБ.
Дальше на "шестёрочном" один контакт 67 - понятно - на реле-регулятор, а второй уходит на релюху, с которой выход разруливается на датчик холостого хода, и куда-то в тахометр (я так понял на одну из сигнальных лампочек - не вдавался в подробности - не принципиально).
Так вот - а в 55 генераторе клемм-то не две, а ОДНА?

Дофига всего тут понаписывал, а вопрос простой - как поменять родной 40 генератор, на новый, 55 ?????
Заранее всем спасибо за помощь, но ещё буду "приставать" с наводящими вопросами, если чего не "прожую"...

В качестве ответа вполне устроит ссылка на нужную тему из нашего форума.
брат шумы
D.J.Owl писал(а):

Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.


будешь ржать,но у меня родной гена на 55А :-D
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

будешь ржать,но у меня родной гена на 55А


Не буду...
Прикол в годах выпуска - у тебя 96, а я больше чем на 10 лет "старше".
Так у тебя "конструктивно" уже с "таблеткой"?
И как - тоже мало?
брат шумы
D.J.Owl
так я его менял 3 года назад и купил такой же на 55 А,и зачем покупал восмерошный?
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

и зачем покупал восмерошный?


... а я как-то и не подумал, что может быть такая "засада".
Просто из тех, что были в наличии выбрал по амперажу посильнее, а уже потом, блин, досмотрел, что на моём два "лепесточка" под клеммы, а на купленном один...
брат шумы
D.J.Owl
взял бы пятерошный
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

взял бы пятерошный


Ну теперь буду выкручиваться.
Или пойду поменяю, или "лишний" провод бокорезами нафиг... Smile
брат шумы
D.J.Owl
может это поможет http://www.585.ru/auto/gener07.htm а пяторешный и восмерошный гена-оказывается это один и тотже :-D
D.J.Owl
брат шумахера
Смотрю...
Не очень, блин, помогает.
Там и в первом и во втором вариантах "семёрочнаяпятерочная" схемы.
В моём варианте нет такой штуки как в схеме ?10 - монтажный блок. У меня просто силовая колодка на 4 контакта запараллеленных.
Но даже не в ней проблема. Хотя в Г-222 три вывода, но один из двух нужных мне там идёт на реле зажигания - у меня его нет - замок работает напрямую...
брат шумы
D.J.Owl
а это поможет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 ,здесь уже подробно расписанно как ставить восмерошный генератор на шоху
Kirgudu
Короче выкидывай реле, провод от приборки до реле сажай на кламму генератора, к которой подключается лампочка. Лампочку в приборке другой ногой пересаживаешь на плюс. Вот и все. Smile
Namor
первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:
Kirgudu
Namor писал(а):

первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:



На шахе точно такая же гена как на копье. Древнее, как экскремент мамонта Г221 с его долбанутым подключением через половину машины.

08 гена рулит
АвтоХирургия
Лучше ставить от нивы инжекторной.
Вот он 80 ампер!!
У меня такой 4-й год стоит, и аккум купил себе 65 а/ч.
Все прекрасно. Зимой с пуском мотора никаких проблемм.
Только для того чтоб поставить этот генератор, крепления нужны не классические.
Крепления тоже нужны тайговские.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.
Kirgudu
АвтоХирургия писал(а):

Лучше ставить от нивы инжекторной.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.



Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.
Namor
Прошу простить меня .
Объясните зачем ставить другого гену ?
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

D.J.Owl
а это поможет


Спасибо, брат шумахера, действительно - всё проще таблицы умножения на 9. А то я уже и паниковать было начал...
Малость потеплеет - переставлю.

Namor писал(а):

Объясните зачем ставить другого гену ?


"Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора."
(из паутины цитата - поленился своими словами набирать Smile )
BigPapa
Kirgudu писал(а):

Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.




Ну это да.А вот 80А от нивы там хоть прожектор ставь от тепловоза Very Happy
Lednik
NAIL1
D.J.Owl
Спасибо NAIL1.
Речь несколько не о том.
По ссылке рассказан просто порядок снятия гены с машины. Мне нужна была помощь по замене.
На штатном (42 ампера) 3 провода, на новом (зубильном - 55 ампер) 2.
D.J.Owl
Ну вот, ребятки, и поменял я ГЕН. Поставил, как и планировал на 55 ампер - "зубильный". Вчера опробовал на ходу. Впечатления, доложу я вам, самые положительные и приятные.
Раньше, когда стоял родной на 42 ампера:
Сигнализирующая зарядку лампочка тухла ( а вместе с ней и показывала наличие зарядки дублирующая система из трёх светодиодов "мало" "норма" много") только на 1300-1500 оборотах двигателя. В режиме прогрева. При этом достаточно было включить габариты и снова включались и родная лампочка слабой зарядки и дублирующий светодиод "мало". В "городском режиме" движения даже ближний свет уже был проблемным - зарядки небыло. Дальний тем более - по городу проехал около 30 км - машину не заведёшь - акум не тянет.
Сейчас - с 55амперным:
Лампочка и светодиод "слабо" тухнут моментально при заведённом двигателе - на холостых. Не тухнет при таких оборотах даже при включенном ближнем. Включаю дальний - горит "мало", но достаточно подсосом поднять обороты до уровня прогрева - 1300-1500 зарядка пошла.
Просто красота. При этом обратил внимание, что и сам регулятор на "зубильном" генераторе работает стабильнее - на старом, с вынесеным реле-регулятором на ходу, при переключении с дальнего на ближний на пару-тройку сек. маяковал светодиод "много" - сейчас всё как по книжке - ни разу "много" даже не моргнул.

Ну и разумеется сам свет (ближний\дальний) стал, как мне показалось, чуть-чуть, но ярче...

Так что друзья, кто пользуется до сих пор старым генератором на 42 ампера - рекомендую: меняйте. Что касается переделки схемы - она там простейшая. Главное было суть понять того, что делаешь.

Спасибо всем отозвавшимся в теме :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы