Доброго времени суток, уважаемый форум.
Хотел бы рассказать о проблеме которая случилась с мной.
Зимой мне установили на свою машину карбюратор Солекс 21053-1107010. Перед бензонаносом (и после топливного фильтра) установили тройник в который вставили линию обратки. Бензонасос –«Пекар»
Пару недель назад случился казус. После стоянки (около 2-х часов) завел, поехал. Проехал 15 метров, машина заглохла. После этого сразу завести не смог. Искра была, но бензина не была, бензонасос не подавал бензин. Прыгал вокруг машины (минут 20) завел еле-еле.
После этого проблем не было.
Вчера опять та же история.
После стоянки (полчаса) случился тот же казус – завел, проехал 20 метров и заглох. В этот раз прыгал гораздо дольше, пришлось снять даже топливный фильтр, чтобы убедиться, что бензонасос сосет, поставил топливный фильтр на место – завелась. После этого заменил топливный фильтр на новый – эффект тот же, опять после недолгой стоянки – такая же история.
Таким образом – налицо наличие пробки, причем именно после недолгой стоянки. Мне стало ясно, что пробка образуется в линии обратки, в которую засасываются пары бензина из карба после стоянки.
Тройник убрал; линию обратки заглушил –проблема исчезла.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным и может ли дать какие-либо комментарии?