Milordk писал(а):практичнее взять ВАЗ... по мне так если 21043 - самое то
А у меню и ВАЗ 21043 есть. Так что я сама практичность KGB писал(а):Milordk писал(а):практичнее взять ВАЗ... по мне так если 21043 - самое то
А у меню и ВАЗ 21043 есть. Так что я сама практичность
ВАЗ 2104 - реально клево! но пока все исправно не Шумахер писал(а):Очеень уважаю ФВ-наверное, больше всех остальных производителей, но интерьеры у него какие-то бесчеловечные: всё идеально, но души нет.Нацистские интерьеры, в общем.Хальт, цурюк, их верде шиссен
что есть то есть... но какие уютные :-D хотя у меня было желание в дикой пробке в пасмурную погоду и с салоном ArtGey - повесить ёлочных игрушек Milordk писал(а): ремонтировался у официального дилера по направлению СК... СОВЕТ: НЕ ПОКУПАТЬ Volkswagen в крупных салонах
А из чего такой вывод и совет? Вы можете ремонтироваться у любого оф. дилера, не обязательно у того, у кого покупали.KGB писал(а):Milordk писал(а): ремонтировался у официального дилера по направлению СК... СОВЕТ: НЕ ПОКУПАТЬ Volkswagen в крупных салонах
А из чего такой вывод и совет? Вы можете ремонтироваться у любого оф. дилера, не обязательно у того, у кого покупали.
Ремонтировать да:) но проблема с дилером с момента "задержка сроков поставок" (свойственно исключительно крупным дилерам) до обращения в СТО....
То есть в данном случаи говорю про дилера вообще!
Как говорил много выше - выбрал себе тогда Touran.. так вот народ который заказывал у средних дилеров авто в январе-феврале получал их уже в марте-апреле, а в крупных салонах - люди ждали от 6 до 11 месяцев....не Шумахер писал(а):Очеень уважаю ФВ-наверное, больше всех остальных производителей, но интерьеры у него какие-то бесчеловечные: всё идеально, но души нет.Нацистские интерьеры, в общем.Хальт, цурюк, их верде шиссен
+1000
но зайдя сегодня на сайт местного дилера и посмотрев прайсы, комплектации и характеристики авто в очередной раз вынужден признать, - есть у ФВ уникальные предложения.
Например если нужно брэндовое качественное авто, в хорошей комплектации как по безопасности, так и по комфорту, нормальных размеров и с нормальными ТТХ, но при этом маложрущее (на уровене меньшего класса) бензин, и при этом пофиг на АКПП, - то пожалуй более выгодного предложения, чем Пассат 1.4TSI на ручке и нет.мим писал(а):не Шумахер писал(а):Очеень уважаю ФВ-наверное, больше всех остальных производителей, но интерьеры у него какие-то бесчеловечные: всё идеально, но души нет.Нацистские интерьеры, в общем.Хальт, цурюк, их верде шиссен
+1000
но зайдя сегодня на сайт местного дилера и посмотрев прайсы, комплектации и характеристики авто в очередной раз вынужден признать, - есть у ФВ уникальные предложения.
Например если нужно брэндовое качественное авто, в хорошей комплектации как по безопасности, так и по комфорту, нормальных размеров и с нормальными ТТХ, но при этом маложрущее (на уровене меньшего класса) бензин, и при этом пофиг на АКПП, - то пожалуй более выгодного предложения, чем Пассат 1.4TSI на ручке и нет.
Jetta тоже есть 1.4TSI, и тоже на ручке при этом разница с пассатиком в 5-10%... при желании можно отказаться от незначительностей в сторону JettaMilordk писал(а):мим писал(а):не Шумахер писал(а):Очеень уважаю ФВ-наверное, больше всех остальных производителей, но интерьеры у него какие-то бесчеловечные: всё идеально, но души нет.Нацистские интерьеры, в общем.Хальт, цурюк, их верде шиссен
+1000
но зайдя сегодня на сайт местного дилера и посмотрев прайсы, комплектации и характеристики авто в очередной раз вынужден признать, - есть у ФВ уникальные предложения.
Например если нужно брэндовое качественное авто, в хорошей комплектации как по безопасности, так и по комфорту, нормальных размеров и с нормальными ТТХ, но при этом маложрущее (на уровене меньшего класса) бензин, и при этом пофиг на АКПП, - то пожалуй более выгодного предложения, чем Пассат 1.4TSI на ручке и нет.
Jetta тоже есть 1.4TSI, и тоже на ручке
при этом разница с пассатиком в 5-10%... при желании можно отказаться от незначительностей в сторону Jetta
Прстите а где вы видели Жетту с мотором 1,4TSI на РУЧКЕ?????Milordk писал(а):мне сложно понять людей почитающих МКПП - после того как пересел на АКПП
В Москве с ее пробками да. Но, скажу про себя, что получив служебную Приору и сев на механику после полугода езды на вариаторе понял, - что неудобств никаких не испытываю, в том числе и с чередованием езда на автомате и ручке.
Но это опять же специфика лично моя, ибо на работу я езжу рано, до часа пик, уезжаю уже после часа пик, путь у меня пролегает практически в объезд всех центральных улиц. Да и трачу на на нее 15-20 минут.
Ну а в будни я особо не мотаюсь, а в выходные трафика сильного нет.
Так что я для себя внутренне перенес АКПП(вариатор) из списка "обязательных требований" в список "желательно".Milordk писал(а):завидую, что на туда сюда 40 минут в сумме... у меня от 120 до 180 минут
Мои сочуствия по этому поводу. Москва в этом смысле очень некомфортный город для жизни...
Я при таком режиме (пробки и совокупное время нахождения в машине) в первую очередь был бы требователен к коробке (АКПП или варик), комфорту в салоне (как акустическому, атмосферному, так и визуальному) ну и экономичности наверное. Наверное даже внешний дизайн в этом случае у меня был бы далеко не главным.
OlAlG писал(а):потому что понял что щелкать передачи мне просто нравится!
Как пошутила моя жена (стиль езды у нее мужской и динамичный), когда проехалась первый раз на трэйле с вариатором, датчиками света, дождя, климатом и круизом: " Слушь, скучно как-то....А кофе она не варит?"
Мне тоже иногда после приоры с механикой поначалу трэйл с вариком туповатым и не динамичным кажется, а потом расслабляюсь и получаю удовольствие это даже видно на борткомпах у Приоры средняя скорость 33-35, на трэйле 29-32.мим писал(а):Мои сочуствия по этому поводу. Москва в этом смысле очень некомфортный город для жизни...
Я при таком режиме (пробки и совокупное время нахождения в машине) в первую очередь был бы требователен к коробке (АКПП или варик), комфорту в салоне (как акустическому, атмосферному, так и визуальному) ну и экономичности наверное. Наверное даже внешний дизайн в этом случае у меня был бы далеко не главным.
+1, мне из дизайна багажник не очень в моем авто и фары.. хотя говорят что фары типа современные... в Passat B6 - постильнее будет...
Москва это мягко сказать не комфортный город для проживания.. строят везде, даже на расстояниях в несколько метров! (выходишь на балкон - а на тебя полдома соседнего смотрит...)... кредиты выдают до сих пор без особых требований - пробка это постоянно, нет пробки - превышение скорости в 2..3 раза гарантировано Milordk писал(а):выходишь на балкон - а на тебя полдома соседнего смотрит...
А одетым выходить не пробовал?