Milordk писал(а):2) доверие к марке... его увы нет... хотя возможно что качество тоже достойное
К Фольксвагену совсем нет доверия? Это же он и есть... Это подразделение концерна:)
Цитата:На сегодняшний день концерн Volkswagen является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Заводы Volkswagen расположены в 15 странах мира (45 заводов в одиннадцати европейских странах и 7 заводов в странах Америки, Азии и Африки).
Концерн выпускает автомобили под семью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также осуществляет выпуск коммерческих автомобилей (микроавтобусов, грузовиков).
Автомобили, произведенные на заводах Volkswagen AG, продаются в более чем 150-ти странах мира.
Milordk писал(а):SEAT несколько дешевле выходит, но:
1) все таки комплектации разные и сравнивать в лоб не получается.. тока плюс минус
По-моему комплектации у VW и SEAT как раз очень сильно похожи, да и допы те же самые. У VW есть некоторые допы, которых нет на SEAT - это правда, но не в случае с Jetta. Так что сравнить можно вполне.
Milordk писал(а):
2) доверие к марке... его увы нет... хотя возможно что качество тоже достойное
VW тоже не особо сейчас качеством блистает честно говоря, так что надо быть готовым к разным вариантам развития событий
---
Я за SEAT специально не агитирую, тк информации по марке мало пока, да и дизайн специфический.Milordk писал(а):SEAT пока не обкатан у нас.. поэтому нет статистики и доверия соответвенно..
Ну а джетта прям брат родной волги... :-DMilordk писал(а):Сначала была Bora, теперь назвали Jetta.. обкатано уже давно:)
или это что было про брата?
Ну если нравится, то надо брать конечно же, но очень смущают дохлый двигатель и отсутствие ESP.Milordk писал(а):
...
зы: у меня сейчас ВАЗ 21043... думаю для меня жесткость будет не заметна - хотя бы в первое время:)
гы. Именно после классики любая авто первое время табуреткой казаться будет имхо. Она ж мягкая дальше некуда!Цитата:Именно после классики любая авто первое время табуреткой казаться будет имхо. Она ж мягкая дальше некуда!
Классика не мягкая, а валкая. Из бюджеток например, нексия - мягче.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Именно после классики любая авто первое время табуреткой казаться будет имхо. Она ж мягкая дальше некуда!
Классика не мягкая, а валкая. Из бюджеток например, нексия - мягче.
валкая (простите за каламбур) как следствие мягкости. Мелкие деффекты покрытия ее (исправной!) подвеске ваще по-барабану...Milordk писал(а):......Насчет Passat-а - он больше и это уже в минус, нужна все таки компактная машинка.. жене сарай не нужен:) ...
Что то вы батенька совсем запутались То у вас А6 меньше Джетты, то уже Пассат гораздо больше Если "зацепила" машина - нечего тут всем доказывать с пеной у рта, что она лучше всех и нести как бы это помягче сказать ээээээ ерунду про классы, размеры и т.п. По теме ИМХО - Джетта далеко не самый лучший вариант цена/потребительские свойства, тот же Пассат в своем классовом сегменте выглядит гораздо более достойно.Andy_NN писал(а): То у вас А6 меньше Джетты, то уже Пассат гораздо больше
Кстати, мне тоже А6 2001 г.в. показался тесноватым Сзади места меньше, чем в моём Мондюке, а в том же Пассате Б5 такого ощущения не возникало.Sagesurder1 писал(а):.. огроменный седан, имхо... и внутри и снаружи...
Здоровый то он здоровый, но попробуй при росте хотя бы 185 сам за собой сядь и удивишься.. Я тупо коленками упирался.MEPHI_Aahz писал(а):12.2 производитель заявил до сотни...
Да это конечно жесткач в машине за 760 косарей... Моя коровка на автомате и то 11,8 едет, а уж стоит то далекооо не 760 :grin: ЕSP правда тоже нету, но это ерунда имхо...
Но вообще согласен- нраится бери, не слушай никого :cool: