Страница 16 из 18
OlAlG
По мне так в новой октахе торпедо чем-то даже приятнее чем в новом же пассате. Другое дело что пассат навороченее и круче...
UBER
Milordk писал(а):

сидел в салоне Octavia Tour 2007 года... пластик чуть лучше чем на моем ВАЗике... блок управления климатом в стиле ЛАДА Калина... бардачок не удобен и портит внешний вид...
ИМХО мое строится на сравнении личном Smile



Пластик там как в Гольфе 4, не лучше и не хуже.
Пластик Гольфа 5 и Октавии Тур 2007 года (по крайней мере за одну цену) одинаков. Показалось, что склонность к скрипу меньше в Гольфе, почему я не знаю. Может просто показалось.
Milordk
UBER писал(а):

Milordk писал(а):

сидел в салоне Octavia Tour 2007 года... пластик чуть лучше чем на моем ВАЗике... блок управления климатом в стиле ЛАДА Калина... бардачок не удобен и портит внешний вид...
ИМХО мое строится на сравнении личном Smile



Пластик там как в Гольфе 4, не лучше и не хуже.
Пластик Гольфа 5 и Октавии Тур 2007 года (по крайней мере за одну цену) одинаков. Показалось, что склонность к скрипу меньше в Гольфе, почему я не знаю. Может просто показалось.


В 4-ом - это ключевое:) у меня Jetta которая с 2005 выпускается - пластик абсолютно другого порядка... такой надо поискать в обычном седане
pklyonov
В Фольксвагене на пластик хорошо через окно смотреть: такой весь из себя качественный... А когда внутри сидишь - как у всех, ничего особенного.
Milordk
pklyonov писал(а):

В Фольксвагене на пластик хорошо через окно смотреть: такой весь из себя качественный... А когда внутри сидишь - как у всех, ничего особенного.


Смотря с чем сравнивать Smile
pklyonov
Milordk писал(а):

pklyonov писал(а):

В Фольксвагене на пластик хорошо через окно смотреть: такой весь из себя качественный... А когда внутри сидишь - как у всех, ничего особенного.


Смотря с чем сравнивать Smile

Если пальцами не тыкать, то сравнивать можно с чем угодно... Wink
Milordk
pklyonov писал(а):

Если пальцами не тыкать, то сравнивать можно с чем угодно... Wink


сравнивать надо с "одноклассниками" ROFL (в смысле пальцами? мое мнение - что VW несколько завышает цены... но не сильно... ну и качество все таки куда то уходит с годами... может получили клиентов и решили что можно экономить?)

на самом деле существуют такие вот:
- на вкус и цвет
- разные ожидания
- важно/неважно

Для меня среди одноклассников - VW наиболее приятен, как с точки зрения пластика (хотя это не самое важно для меня лично), с точки зрения удобства компоновки и вообще внешнего вида... ведь можно что то сделать супер пупер, а что то лишь бы как бы - в итоге "не катит"...
В Опелях - до сих пор не могу понять - чем они там руководствуются.. когда на консоле размещают море мелких кнопочек? которые даже когда авто стоит неудобно использовать....

зы: посмотрел вчера еще раз Tiguan - думаю брать, но нашел минус: дефлекторы как на Nissan-ах и Рено с Пыжами - то есть ухудшают общее впечатление от авто... но в остальном - новая платформа с реальными улучшениями комфорта и удобства для водителя именно в движении
pklyonov
Milordk писал(а):

мое мнение - что VW несколько завышает цены... но не сильно... ну и качество все таки куда то уходит с годами... может получили клиентов и решили что можно экономить?

Судя по количеству проданных гольфов и джетт - на них как раз сильно завышает.

На авто.ру, кстати, висят объявления о продаже двухлетних джетт 1.6 АКПП по цене двухлетних же пассатов 2.0 АКПП. Интересно, на что надеются продавцы?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Судя по количеству проданных гольфов и джетт - на них как раз сильно завышает.


Это ни они такие жадные, это мы бедные...
pklyonov писал(а):

На авто.ру, кстати, висят объявления о продаже двухлетних джетт 1.6 АКПП по цене двухлетних же пассатов 2.0 АКПП. Интересно, на что надеются продавцы?


На тех покупателей, кто ищет машину не по размеру, а по ТТХ и цели использования.
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Судя по количеству проданных гольфов и джетт - на них как раз сильно завышает.


Это ни они такие жадные, это мы бедные...
pklyonov писал(а):

На авто.ру, кстати, висят объявления о продаже двухлетних джетт 1.6 АКПП по цене двухлетних же пассатов 2.0 АКПП. Интересно, на что надеются продавцы?


На тех покупателей, кто ищет машину не по размеру, а по ТТХ и цели использования.

Что ж, подойдем с этой стороны...
Итак, джетта короче на 20 см за счет меньшей базы, уже на 4 см и легче на 120 кг. При этом по двигателю она не идет ни в какое сравнение с этим пассатом, как тут говорят, "древний восьмиклапанник" против современного непосредственного впрыска, да еще и 1.6 против 2.0...
Цель джетты - ездить, пассата - тоже. 20 см разницы в длине при парковке погоды не сделают точно.
Расход топлива у джетты будет поменьше, думаю, на литр-полтора...
Фарш в пассате скорее всего будет получше, пространства побольше, в общем, комфортнее он будет точно.

Итого, в плюсах джетты расход топлива, да и все, пожалуй...
В плюсах пассата - все остальное.
БонПари
Спорная машина. Очень спорная.
Уж правда пассат с любой точки лучше. Но цена опять же.
raiter
БонПари писал(а):

Спорная машина. Очень спорная.


Два месяца назад взял такую же Джетту как Milordk,только механику и за 650т.Машина отличная-полностью оправдывает заплаченные за нее деньги.
"Тыкали пальцем" когда выбирали машину в Кашкае, Мондео,Лансере,308,307,но посмотрев Джетту сразу пошли с менеджером заключать договор.
Scaglietti
raiter писал(а):

Машина отличная-полностью оправдывает заплаченные за нее деньги.



+1 Переплаты за шильдик никакого нет! Каждая мелочь в конструкции стоит денег.
Тоха Купчинский
Пассат В6 к сожалению имеет дизайн "прощай молодость", на таком только в собес за пенсией ездить, джетта тоже унылая с приплюснутой мордой, вот В5 красавец был, жаль доживают они сейчас свой век, глаз на улицах радуют.
Муса Джалиль
pklyonov, скажу проще, не всем нужен большой и мощный седан. Там и налоги, и топливо, и каско... и много чего ещё, включая покупку зимних колес. Но это только рациональные составляющие, есть и эмоциональные...
TranSport
Тоха Купчинский писал(а):

дизайн "прощай молодость"


ф смысле классика?
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov, скажу проще, не всем нужен большой и мощный седан. Там и налоги, и топливо, и каско... и много чего ещё, включая покупку зимних колес. Но это только рациональные составляющие, есть и эмоциональные...

Я говорю о б/у машинах одной и той же марки и возраста разных классов. Одинаковая цена в данном случае - признак того, что с ценами на джетту что-то не в порядке.
Milordk
Почитал.. зачем сравнивать Jetta 1.6 с Passat 2.0?... сравнивать - надо сравнимое!
Когда брал Jetta (а изначально на нее не смотрел! хотел Touran 1.4TSI) - предлагали Passat 1.6... так вот разница была в 80т-р.. давно не современные фары (хотя мне до лампочки на этот критерий), салон близкий к бизнес-классу... и все! ну да - говорили еще что багажник чуть больше....
То есть готовы ли вы заплатить за другие торпеду и фары - 80 тыс?

В планах (если с кредитами все на место встанет) - Tiguan, не Golf 6 - а именно Tiguan (среди одноклассников Golf 6 лучший по соотношению внутри/снаружи, но все равно - маленький и после Jetta в нем не особо комфортно), хотя очень уж хочется Passat CC (каких то 1200тр за супер дизайн - на мой вкус он именно супер) - но увы не практично Sad
pklyonov
Milordk писал(а):

Почитал.. зачем сравнивать Jetta 1.6 с Passat 2.0?... сравнивать - надо сравнимое!

Потому что в обоих случаях за двухлетку хотят одну и ту же сумму. Для меня это признак того, что с ценами на джетту какие-то неполадки.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Потому что в обоих случаях за двухлетку хотят одну и ту же сумму. Для меня это признак того, что с ценами на джетту какие-то неполадки.


А ничего, что за Браву, Пунту и 500 просят одинаковые деньги? smk
pklyonov
Да не вопрос, спрос есть - пожалуйста.

Я вообще о том говорю, что адекватность цены автомобиля выражается в количестве машинок, бегающих по улицам...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Я вообще о том говорю, что адекватность цены автомобиля выражается в количестве машинок, бегающих по улицам...


А я о том, что машину покупают под цель, а не как можно больше...
Milordk
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Я вообще о том говорю, что адекватность цены автомобиля выражается в количестве машинок, бегающих по улицам...


А я о том, что машину покупают под цель, а не как можно больше...


Jetta-у можно купить вместо Passat - если хочется спать спокойно и не суть важно есть вставка на торпеде под дерево или нет

мне б только в затраченные бабки - двигало 1.8T вставить... и был бы доволен как слоник (как слон - это 1.4TSI, который увы не идет с обычным Tiptronic...)

моя цель - удобное просторное авто - которое довезет с комфортом из точки А в точку Б! мне супер акустика в авто не нужна (народ колхозит сцены от 2k$), фары наверное - заменить на хороший(!) ксенон (это когда не слепит окружающих), а также позволит загрузить в багажник кучу всего (так как маленький ребенок - коляска и всякая мелочевка одновременно)
pklyonov
SMF писал(а):

А я о том, что машину покупают под цель, а не как можно больше...

Мне кажется, цена вопроса (а точнее даже не сама цена, соотношение цена/качество) не входит в эту самую цель только у очень ограниченного числа покупателей. Поэтому мы и видим соответствующее количество таких машинок, как гольф или джетта.

И в итоге это и говорит о том, что с ценой на бюджетный в принципе автомобильчик есть какие-то неполадки. Собственно, сам ФВ это признал, насколько я понимаю их ежегодные акции длиной в год со скидкой в 8% на любую модель гольфа.
Milordk
pklyonov писал(а):

И в итоге это и говорит о том, что с ценой на бюджетный в принципе автомобильчик есть какие-то неполадки. Собственно, сам ФВ это признал, насколько я понимаю их ежегодные акции длиной в год со скидкой в 8% на любую модель гольфа.


.. и на Touran была (сейчас уже не знаю..)

Смотря по каким критериям мы воспринимаем Golf и/или Jetta - бюджетными... если по "классовости" - то всем бы автопроизводителям такие бюджетники.... ан нет - цена ниже, а качество иной раз еще ниже...

неоднократно писал... но каждый раз возникают вопросы: в VW - в любой модели - уют есть! может меньше кнопочек (у того же опеля их туча - а реально используется малая часть.. иногда по вине их маленького размера и соотв неудобства использования)... но это не суть когда авто используется не для поездок в булочную smk

Многие "бюджетные" автопроизводители много чего не делают для покупателей - логично ссылаясь на низкую цену...

недавно смотрел КВ+ - вроде Паджеро тестили - так в нем руль регулируется только выше/ниже! и это на тачке за 80штук $ вроде:)
- в Golf-е за 25k$ не регулируется только влево/вправо rlzz

А ЭУР!!! приведите мне список "нормальных" авто, с вашей точки зрения (по соотн цена/качетсво) - где есть такое замечательное изобретение?.. ха! редкость! а в моей TrendLine - в базе идет ЭУР!

Кузов: не совсем однозначное положительное качество.. но все же: крепкий! после "столкновения" заднего бампера моего авто с боковиной Honda Jazz - у того полная Ж, у меня - лак потерт... до ЛКП не дошло! у него ремонту на сотни баксов - у меня 25$ восстановление лака...

Последний раз редактировалось: Milordk (17 Ноября 2008 17:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы