Я когда-то был владельцем ваз 21093 (карбюратор) и моей радости не было предела
Но,как это всегда бывает,всему свое время и захотелось чего-то поновее,современнее,комфортнее.........в общем, я пришел к выводу о покупке 2112,т.к. хэтчи, на мой взгляд,намного практичнее седана да и смотрится лучше.
На ино тогда я решил не смореть,т.к бюджет в 2005 году был в 200т.р и те ино ,которые продавались тогда и про которые я хоть что-то знал,ничем меня не прильщали.
В общем решил брать годовалый вазик,т.к считал это оптимальным выбором-в машине скорее всего поменяны бракованные детали,в нее вложены бабки в виде музыки,комплектов резины и т.п. нужных вещей,и она почти новая.
В общем за 3,5 года владения 2112 в ней было поменяно
стойки перед(плаза стандарт)-зад(били газовые)
задние пружины 2111
промыты шрусы и в них заправлена смазка РИМЕТ 1000(что обещало их больший ресурс)
опоры,наконечники,шаровые(все БЕЛМАГ)
сайлент блоки рычагов
"гитары" движка
модуль зажигания,бензонасос,ВВ провода,ДПДЗ GM,РХХ
поставил музыку Сонька а-250(не смотря на цену -очень зачетная вещь),пищалки саб в багажник
казалсь вот оно,счастье
но нет
через некоторое время стал доставть вой коробки
оказалось,что надо менять подшиПники валов(спасибо самарским производителем подшиПников и конструкторам ВАЗа ,из-за которого пришлось разбирать коробку на 60т пробега.кстати со слов сервисменов мне еще повезло.у кого-то коробка тарахтит и через 5 тысяч пробега)
поменял.и думал наступил счатье
но нет
стало явно не хватать шумки
просто убивает гудегие движка от 2000об. и вой коробки на 1-2 предачах
т.к. в машину уже не хотелось особо вкладываться,то я решил обойтись малой кровью
а именно:
по совету дачного соседа,я решил использовать остатки от дачно стройки
в видео ИЗОВЕРА(типа УРСА)и пленекса(изолон и ему подобное)
разобрал весь салон кроме передней панели и все проложил ,предварительно проантикорив весь пол салона
клал сначала изовер ,а сверху изолон ну а потом штатную шумку
на все ушло около дня
затем был пробный тест драйв и я пришел в полный восторг
шум от дороги и шум движка немного снизился
в основном удалось ослабить гул и это обошлось примерно в 300р :-D
я был откровенно доволен результатом :cool:
несмотря на доводы скептиков,что мол это все фигня и это тока для стройки годиться
затем пришло лето и надо было поменять помпу с ремнем ГРМ
после замены почему-то машина начала сильно греться
грешил на помпу,т.к. произошло это сразу после замены
но оказался виновнико м термостат
поменял его и потом зимой немного жалел ,что не поставил вазовский
т.к. при - 25 печка была просто хололдой(видимо термостаты бывают какие-то летние)
я лично менял ремень ГРМ 2 раза
никаих загибов не было
надо было просто все менять вовремя тем людям и брать непаленые запчасти в нормальных магазинах
1 ремень был роуландс
пробег 35 тыщ
2 гейтс купленный в ашане за 225р
пробег 30 на данный момент
помпу менял тоже 2 раза
мастерспорт и 25 не прошла- начала гнать ремень
тза тоже подвела и до сих пор немного гонит ремень к внешней стороне(100% не ролики)
далее в конец достал салон
сначала сломался замок водительского ремня безопасности, а недавно скончался и пассажирский.Там ломается какая-то красная пластмассовая хрень,из-за которй выскаиевает пружина и ремень уже не держит
респект вазу за безопасность и почти полным отсутсвием отдельно замков в магазинах и рынках(барыга на южке(хачевского вида) запросил 1000р за одни замок, после чего пыл послан на Х..)
в результате замок-донор был взят с задних мест и приколхозен к переднему седению
все более менее устраивало, но тут наше правительство с нефтяниками опять начало преподносить «приятные» сюрпризы в виде очередного повышения цен на бензин
короче решено было ставить ГАЗ
все обошлось в 10 р
газ Томазетто ачилле
баллон вместо запаски
доволен до сих пор
расход
8трасса (110-130км/ч)
город 11-12
кстати у бенза не намного меньше город 9-11 трасса 6,5-7
так я ездил до осени
но тут случилось то,что должно случиться у каждого в жизни-Началась супружеская жизнь

,а с ней и планы на детей
в общем к тому времени и деньги появились и я стал думать,что пора прощаться с вазом
т.к. он уже не соответствовал ни одному из моих запросов, разве что расход устраивал
обладая суммов в 450-500т я начал мониторить рынок
сначала смотрел на новые ино и просто ахнул от цен (многие меня поймут, цены в России на ино просто откровенно завышены)
решил смотреть европеек 2003-2004 г
и постепенно начал в них разбираться
выбор пал на Ситроен 5
почитав отзывы,я понял ,что особых проблем эта машина не приносит и она вполен надежна
уже собрался приступать к поиску,но тут друг себе купил праворукого японца тойота альтецца(лексус is 200)и я просто офигел от его состояния к 100 пробега и цене в 14 т долларов
машина просто новая,что потом подтвердила диагностика
глянул еще раз на европйцев и понял что пошло оно все корытом
выбор пал на японок и только праворуких из Япии
начал сидеть на очень популярных ресурсах по праворуким авто и постепенно пришел к выводу,что европеец просто не ровня японцу однокласснику ни по цене ни по состоянию
вообще ни почему
к этому времени у меня созрелои критерии к авто
минивен(если точнее УПВ универсал повышенной вместимости)7 мест,год 2003-2005
двигатель 1,7-2
под эти критерии попали два конкурента
Toyota WISH
Honda Stream
В последствии ходна просто отпала,потому что дизайн староват,та и вообще она была старше конструктивно виша
В общем решено. Виш
Двигатель 1,8 ZZ-FE по отзывам расход бенза как и у десяток 6-7 трасса 10-11 город
Отличный салон,Суперский дизайн ну и тойотовская надежность
Нашел фирму через которую собрался покупать авто с японского аукциона
И тут увидел это нечто под названием Тойота ISIS
Просто чума
Задок похуже виша,но все остальное на порядок лучше
Это и безстоечные левые двери(фантастика)
Сдвижные двери
Салон полный трансформер
Двигатель такой же
Лучшая шумоизоляция
Все ,решено ,берем
Уже почти собрался везти аванс фирме как…
Семейный консилиум решил,что машина-это сейчас второстепенное и надо решать проблему с жильем
Эх, облом канеш
Но свое жилье дороже и нужнее чем просто кусок железа
Тем более ,что в ближайшее время моя семья ждет пополнения
Так отпали все мысли насчет обновления авто,но тут друг мне посоветовал посмотеть авто уже попользованные в России, но не сильно попользованные.Мол стоят они чуть дороже ВАЗов,но все остальное просто в разы лучше, да и с европейками опять же в цене и качестве не сравнить
Ну что, решил посмотреть и тут увидел подходящую модел
Ей оказалась MAZDA Premacy)
Салон 5-7 мест
Двигатель 1,8
Автомат
Ну и главное диапазон цен 200-350т.р
Залез на авто ру и начал смотреть варианты
Было много отстоя
Старые,давно пригнанные машины с дебильными хозяевами, которые даже не знают как правильно эксплуатировать авто
Пришел к выводу,что надо искть людей разбирающихся в авто и сидящих на профильных форумах по этой моедел
Так я попал на сайт этой машины и начал спрашивать у людей что к чему
И тут я нашел вариант,который продавал человек с форума
Прочитав всю исторю сообщений и поняв ,что за машиной нет никакого криминала и она ухожена
Я решил всерьез рассмотреть этот вариант
После визуального осмотра было принято решение брать
Через день я стал обладателем Ford IXION (MAZDA Premacy)Премасика 1999г.в в России с 2004г с началом эксплуатации в 2006 пробег 117т
Сейчас уже начнется неделя владения данным авто
Первые впечатления
1)внешний вид супер.оч нравится
Нету у УПВ пузатости старших минивэнов
2)ДВИГУН 1,8 И АВТОМАТ ПРОСТО СУПЕР!!!!!
Я никогда раньше не ездил на автомате дольше 10-15 минут
А тут просто случилась эйфория .Ей богу,едешь как дурак
Две педали и руль.Спасибо людям придумавшим ЭТО!!!несколько дней проведенных в пробках и я пришел к выводу что все следующие авто будут обязательно с автоматом.
Двигатель не болид,но после 1,5 16кл ваза просто ураган.оч умное реагирование автомата на нажатие педали
Жмешь чуток он быстро переключает предачи но не раскручивает движок
Жмешь чуток сильнее он уже растягивает передачи
Особенно порадовал Кик Даун –жмешь педаль в пол и серез 2 секунда он скидывает 1-2 предачи и просто рвет с места.Причем все это сопровождается звуком как у машины с серьезным обьемом
Электрозеркала,климат контроль
ДВД и т.д. говорить о удобстве всего этого я не буду,потому что все это просто другой уровень для меня
Салон трансформер-это песня все крутится,вертется,складыается и работает четко на все сто(как вспомню ужас от отстоя салона 2112,что просто воротит)
Обзор как в аквариуме,Что сразу оценил мой батя,сказав что в Жигулях он на дачу больше не поедет
Я привыкал пару дней к правому рулю
Скажу честно,что никакой,повторюсь,никакой разницы нет с какой стороны руль если ездишь в городе
На трассе пока не пробовал,но думаю что проблем не будет
Дал друзьям покататься,так те хором сказали,что правыйруль оказывается вообще не страшно
Сегодня отдал машину на установку ГБО 4 поколения о котором я мечтал на 2112 ,но хорошо что не поставил, иначе жалко было бы с ней продавать
Теперь о главном
Итак я для себя опровергнул следующие несколько мифов
1Правого руля надо бояться- Это просто стереотип и глупость
2Ино это дорого.Оказыватеся нет.Новая катушка зажигания на мою машину стоит 800р(б/у 300р)подвеска чуть дороже ВАЗа
Ремень ГРМ меняется вообще раз в 100т
Масло в автомате меняется раз 30-60т и его заменяя стоит 860 работа и само масло 2500-3000
Раз в 1,5-2 года можно позволить
Кузовщина есть на разборках и под заказ
Самое главное,что есть такая вещь,как контрактные запчасти
К примеру хондовский 2л движок с пробегом в 50 тысяч можно взять с доставкой в Москву за 40-50т и установить его за 10
Тоже самое касается крорбок и т.п.
Я понимаю,что для япов это старье,но для нас это прост другой уровень автомобиле строения,которое просто недосягаемо для русавтопрома, боюсь, уже никогда
…….
Больше нет смысла продолжать
Все ясно
О вазе могу сказать,что он сейчас просто не стоит своих денег и окончательно проиграл
Приора не выход,это скорее конвульсии. Больше нового ваз самостоятельно не создаст
И на нем я ставлю жирный крест
Жалею ,что раньше просто не рассматривал правый руль
Потому что за деньги которые стоит ваз можно было взять машину в разы лучше !!!!
Выражаю огромную благодарность форуму за помощь и вообще за его существование
С его помощью я начал разбираться в устройстве авто и просто напросто начал любить машины
Особенная благодарность к старожилам форума,но,в тоже врем,хочу попросить их быть более терпимыми к боянам новичков и пытаться помогать им
если тема будет интересна,то могу потом выложить фотки моего авто