Добрый день!
К "специалистам" ВАЗа Вам :
http://www.lada-auto.ru/ (вкладка "обратная связь").
Или по телефону горячей линии:
«горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ»
В режиме: понедельник-суббота (выходной – воскресенье) с 7 до 19 (время московское)
по телефону 8-800-200-4141
Вы можете задавать вопросы
и высказывать свое мнение
о работе предприятий сервисно-сбытовой сети
по ремонту и обслуживанию автомобилей «LADA»
Звонки для вас с любого телефона по России БЕСПЛАТНЫЕ
Сразу оговорюсь, ответы их время от времени (мягко говоря) - УДИВЛЯЮТ.
Теперь по сути вопроса. При возникновении неисправности необходимо незамедлительно обратиться на ГСТО (не по телефону, а в письменном виде с заявленными неисправностями т.е. письменно зафиксированными.) Это пригодится, если неисправность реально есть, а СТО отказывается её устранять (т.к. телефонные разговоры "к делу не пришьешь").
По поводу
Цитата:Иногда при включении задней передачи слышен характерный треск
, предполагаю, что Вы пытаетесь включить передачу не выждав 2-3 сек (по- моему так в руководстве написано, если хотите точно - прочтите самостоятельно). Т.е. надо выждать время, чтоб детали КПП прекратили свое вращение. Будите так постоянно включать - вполне вероятно, что после разбора КПП Вам в гарантии откажут т.к. будут видны характерные забои на шестернях з/передачи.