Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Дело было так. На улице зима,холодно. Я как обычно прогрел утречком машинку, и поехал на работу. Отъехав от дома метров 50, во избежании столкновения, был вынужден очень резко,сильно,и до упора нажать на педаль тормоза. Что-то где-то стукнуло, но остановился я вовремя. Еду дальше,глядь, а томозов-то нету! Осмотр показал разрыв переднего тормозного шланга. Ладно, туда-сюда, поменял шланг,трубку,колодки и РТЦ по кругу. Заменил тормозуху,старая ведь вытекла вся. Прокачали тормоза. Все вроде работает,ничего не течет. Но на работающем двигле, педаль мягкая-мягкая, сколько не нажимай. Думаю, че за бред. Нажимаешь на педаль, ХХ падает. Понятное дело-вакуумник. Но непонятно, что цука, могло в нем крякнуть? И можно его как-нить аккуратненько демонтировать, чтобы тормозухи много не потерять? В гараже нашел запасной усилитель. С виду,новенький,чистенький. Можно-как-нить визуально определить его состояние? Надо ли будет потом,после ремонта снова прокачивать тормоза.
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Если педаль мягкая, значит не прокачал как следует. Воздух остался.
Когда вакуумник не работает, педаль делается очень жесткой.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Mironoff писал(а): Можно-как-нить визуально определить его состояние? Надо ли будет потом,после ремонта снова прокачивать тормоза.
Никак. Не надо, смотри тему
Тормоз жесткий, тормозит плохо, но при пуске педаль провалив, в ней написано, как менять усилитель.
А при неработающем двигателе педаль жёсткая? Нет? Прокачивай по-новой.
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Читал инфу в Инете...оказывается вакуумник неразборный. Ремонту не подлежит (в гаражных условиях). Только замена.
при неработающем двигателе, педаль жесткая с 3-4 качка.
Купил новый шланг, может быть дело все-таки в нем.....
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Я лично после замены тормозных цилиндров столкнулся с такими проблемами (по симптомам твоим):
1) подсос воздуха в ГТЦ через конусообразную нестандартную манжету (ГТЦ фирмы Фенокс!!!), пришлось заменить ГТЦ. ПРИЗНАКИ – тормоза прокачиваются и педаль становится жесткая, но после нескольких нажатий мягчеет, видны пузырьки воздуха и бочка с тормозухой.
2) ВУТ - стерлась резинка, уплотняющая его толкатель (тот, что давит на ГТЦ), резинки не нашел, ВУТ заменил на новый….
3) не тот тип задних тормозных цилиндров, (не твой случай),
4) перепускание в новом ГТЦ (устранил переборкой) – тоже не твой случай.
Потом еще по шлангу – пусть помощник жмет, а ты смотри – если шланг раздулся – жопа! Меняй его! Я всегда покупаю резинки и шланги фирмы БАЛАКОВОРЕЗИТЕХНИКА! Чего и все рекомендую (внимание на упаковку только).
Ну и прокачивать тормоза тебе надо, конечно.
Удачи!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Mironoff писал(а):при неработающем двигателе, педаль жесткая с 3-4 качка.
Однозначно - воздух.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы