Страница 1 из 1
Горыныч
Доканал меня большой расход топлива (ср.10,7 л/100) и состояние свечей (черный жирный налет) и поехал в выходные на диагностику. Результаты замера компрессии не порадовали 1,2,3-по 10атм, 4-8атм. После замены поршней от 1,6 пробег 10 тык. Но пока особо не замарачиваюсь. Забраковали в/в провода (низкое сопротивление).Промыли РХХ и ДУ (хотя недавно проводил данную процедуру, но РХХ покрылся слоем сажи). Вообщем по результатам диагностики решили менять прошивку. Показатели на х.х старой и новой Т81 прошивки:
Старая: Новая:
Т- 90С 50С 60С 70С 90С
об- 900об 990 930 890 840-850
расх- 0,7л/час 1,0 0,9 0,8 0,8
впр- 3,5 м/с 2,5 2,2 2,2 2,2
возд 9,9 12,2 10,6 9,6 9,2-9,4
Рхх- 38ш 46 40 36 33-35

По расходу пока не скажу, но вечером покатался немного, заметно по компу ниже. Позже сообщу ср. расход за неделю. Субъективно машина веде себя лучше, но сказали что УОЗ отрицательный (возможно шпонка на шестерне разбита). Что не понравилось:
1. На старой ПО после 50С обороты х.х стабилизировались.
2. При движении при Тож. от 60С до 90С при сбросе нагрузки обороты подвисают на 1500 об. ДПДЗ при этом показывает 0. Что это косячок ПО или подождать пока вся сажа выгорит и очистятся свечи и впускной тракт. ДК отключен, надо ли его подключать?
Как вам параметры на х.х. Норма или нет? ЭБУ М1.5.4 21121411020-40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы