Да. Это оказался ремень.
В обед рванул с работы к машине - че-то делать, думать и т.д.
Разговорились с таксистом - он оказался как раз автомехаником по движкам - вот плять бывает же!!!
Мне его даже уговаривать не пришлось - за определенную плату он сам вызвался поменять ремень. Повезло короче.
Ремень был в багажнике - остался после замены.
Ну и в течении часа где-то мы с ним все поменяли.
Заодно я четко усвоил весь процесс. Это хорошо.
ГЛавное в этом деле - отвернуть шкив генератора - нужна головка на 19 и рычаг побольше.
Ну и метки там... знать где смотреть вообщем.
После замены машина не едет совсем, троит, ошибка датчика фаз не пропадает, расход по компу большой. Это я думаю мы ремень не совсем по меткам выставили - ну хоть так. Некогда было особо регулировать, да и на улице дубак. Все равно менять на новый.
На ремне с одной стороны конкретная бороздка от краю - сожрано роликом видать. И разрыв, что называется - в клочья.