Страница 5 из 6
Роман-НН
Маринер писал(а):

кстати про м3. много раз на ней ездил, блин ну нет там какой-то особенной управляемости или чего-то еще..не цепляла и не цепляет.


Это почуствуешь только при экстремальной езде.
SMF писал(а):

Результатом теста стало следующее:
Мазда 3 оценка 8,1
Пежо 308 - 8,1
Сид - 8
Бравик - 7,5


Ну хоть где-то Сид не в лидерах, а то уже надоело, честно говоря...
Роман-НН
SMF
Однако.... "Масса тестируемого атомобиля 1460 кг." Shocked
Роман-НН
SMF писал(а):

Вот приятно почитать, критики много и все по делу, мой друг ездящий на Мазде выдал тоже самое...


Да, не плохая статья...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
Однако.... "Масса тестируемого атомобиля 1460 кг." Shocked


Я тоже удивился... Very Happy Мож картошку с дачи везли? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

У КР постоянный балл по машинам, т.е. можно взять тест 5-ти моделей из разных номеров или по отдельности и картина не поменяется, баллы они выставляют относительно некого эталона, а не по дуновению ветра в мозжечке обследователя... Все расписано и понятно:


Какого именно эталона? И как так может быть? Ну, возьмём к примеру Гольф. Примем его повадки за эталон и дадим 5 баллов. А если потом взять МИНИ и убедиться, что он ещё лучше, ему сколько давать? А при смене поколений как быть?
А возвращаясь к замерам, меня смущает, что результаты по Мазде у АР и ЗР практически совпадают 9.4-9.5, так почему такая разница у ЗР и КР? Десятка-две понятно, но 0.7? Confused Имхо, кто-то лукавит. Можно было бы подумать, что с машиной небольшой косячок, но максималка практически совпала, короче я подожду АР-ских замеров тогда и сделаю для себя выводы. 8-)
калин
SMF писал(а):

Да я трогаюсь даже не нажимая на газ, о чем вообще речь?


о! Ты прям как на ваз 2114 научился трогаться! Супер. Я так на м412 стартовал в 1986году. А 122 это херовый момент у вазовского движка 21083 и то 131нм. Ты пади и помеж светофоров не успеваешь, да жалею я тебя.
Муса Джалиль
калин писал(а):

о! Ты прям как на ваз 2114 научился трогаться! Супер. Я так на м412 стартовал в 1986году. А 122 это херовый момент у вазовского движка 21083 и то 131нм. Ты пади и помеж светофоров не успеваешь, да жалею я тебя.


Самому себя жалко, чтож поделать, такой уж я несчастный неудачник по жизни... :-D
Муса Джалиль
Пока Черри валит из России, добро пожаловать тест в журнале АвтоМир, Цивик и Бравик...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177376&start=105
pklyonov
SMF писал(а):

Пока Черри валит из России, добро пожаловать тест в журнале АвтоМир, Цивик и Бравик...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177376&start=105

Отличный тест! Wink
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):
Пока Черри валит из России, добро пожаловать тест в журнале АвтоМир, Цивик и Бравик...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177376&start=105
Отличный тест!


Smile Вот он... http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?p=1842#post1842
mikal
SMF писал(а):

Вот он...


Чё то народец у вас квёлый какой-то, далёк от ЛОЛовских страстей Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Чё то народец у вас квёлый какой-то, далёк от ЛОЛовских страстей


У нас там два с половиной владельца, третий за фритреком сбежал в процессе ожидания, четвертый на Леона заглядывается... Smile

Кстати, mikal, ты заметил как сильно разнятся данные клиренса? Smile Я после прочтения с рулеткой побежал во двор, самая нижняя точка передние рычаги, так вот до них 155 мм... :-D
Роман-НН
SMF писал(а):

Я после прочтения с рулеткой побежал во двор, самая нижняя точка передние рычаги, так вот до них 155 мм...


Просвет-то нормальный, но вот свес передний.... Хотя у Цивега вообще ж#@а.
А вообще тест неплохой. Относительно справедливый. Рад за "Браво", ибо Цивег уже того.... Confused
не Шумахер
я, кстати, до сих пор ни одной Бравы на улицах не видел....Пыжики 308, одновременно появившиеся в продаже уже по 3-4 штуки в день встречаются 8-) При том, что все от Бравы пИсают кипятком, даже негатив по отношению к Фиату в массах вроде бы проходит.ИМХО, такая стратегия продаж, как у Северстати-авто (или как она там нынче называется?) во времена тов. Сталина называлась вредительством :cool:
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Просвет-то нормальный, но вот свес передний.... Хотя у Цивега вообще ж#@а.


Свес передний вроде выше чем у Фокуса, завтра зафоткаю у Фокуса и Бравика...
Роман-НН писал(а):

А вообще тест неплохой.


Жаль, что опять в неравных условиях... Confused
Роман-НН
SMF писал(а):

Свес передний вроде выше чем у Фокуса, завтра зафоткаю у Фокуса и Бравика...


Дая не про высоту даже, а про длину и форму. У ФФ свес короче и загнут вверх, а у Бравы, типа как у Цивика седана - длинный и параллельный земле (почти параллельный).
SMF писал(а):

Жаль, что опять в неравных условиях...


а почему? А то я не очень внимательно читал.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Жаль, что опять в неравных условиях...
а почему? А то я не очень внимательно читал.


Цивик был на шипах, поэтому ему делали теоретическую коррекцию результата...
mikal
SMF писал(а):

самая нижняя точка передние рычаги, так вот до них 155 мм...


Что то очень много Shocked
не Шумахер писал(а):

я, кстати, до сих пор ни одной Бравы на улицах не видел...


Ага, тоже удивляюсь.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
самая нижняя точка передние рычаги, так вот до них 155 мм...
Что то очень много Shocked


На коньяк будем спорить? :-D
mikal
SMF писал(а):

На коньяк будем спорить?


Да нет, просто я сильно удивлён. Это реально очень много.
Роман-НН
SMF писал(а):

На коньяк будем спорить?


Вот ведь не пьющий, а на алкоголь спорит! :-D
mikal писал(а):

Да нет, просто я сильно удивлён. Это реально очень много.


+1 Может если с Бравы снять бампера, то получится неплохой кроссовер? Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
Да нет, просто я сильно удивлён. Это реально очень много.

+1 Может если с Бравы снять бампера, то получится неплохой кроссовер? Very Happy


Так на ней бампер передний не выпирает, он просто закрывает начинку, снимешь бампер останется торчать металл... А у заднего свес вообще огромный, там нижнее место сзади, утыкающееся в бордюр, это выхлопная труба...
Роман-НН писал(а):

Вот ведь не пьющий, а на алкоголь спорит! Very Happy


Мы же не на портвейн спорим... Smile
carib
mikal писал(а):

Это реально очень много.


А мне кажется что это очень мало.
mikal
carib писал(а):

А мне кажется что это очень мало.


Если тот же АР меряет клиренс отступая на треть ширины корпуса и у основной массы всё равно он в районе 130-140, то низшая точка 155 по рычагам в районе колеса у европейского хэтча С-класса, имхо, это до хрена Confused У тебя есть куча примеров в этом классе у кого больше?
Oll
SMF писал(а):

...Я после прочтения с рулеткой побежал во двор, самая нижняя точка передние рычаги, так вот до них 155 мм... :-D


Интересно, как можно корректно определить и измерить нижнюю точку автомобиля, стоящего во дворе?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы