Страница 4 из 6
калин
кстати седня по городу гоняли 2 новых чери. буду около салона загляну посмотрю чего это за новинки.
Муса Джалиль
калин писал(а):

он не относительно безопасен у него 5 звезд по евронскап.


У Амулета? Shocked
калин писал(а):

А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.


Вот и помалкивай... 8-)
carib
SMF писал(а):

http://www.rototest.com/index.php?&DN=1&Visitor=1

http://www.sportmobil.ru/rototest.htm


Очень познавательно, особенно вот этот момент понравился
Цитата:

и т. д.

Муса Джалиль
carib писал(а):

Очень познавательно, особенно вот этот момент понравился


Что опять не так? Не нравится этот момент, читай на ангилцком... 8-)
carib
SMF писал(а):

Что опять не так?


То что там нет ничего.
SMF писал(а):

Не нравится этот момент, читай на ангилцком...


И там я тоже неувидел слово fiat.
Муса Джалиль
carib писал(а):

SMF писал(а):
Не нравится этот момент, читай на ангилцком...

И там я тоже неувидел слово fiat.


Плохо смотрел... 8-)
carib писал(а):

SMF писал(а):
Что опять не так?

То что там нет ничего.


А ты чего ожидал вообще-то?
калин
SMF писал(а):

У Амулета?


чурка, читать по русски начись. про логан речь.
SMF писал(а):

Вот и помалкивай...


эт не тупорылым решать.
carib
SMF писал(а):

Плохо смотрел...


Хорошо.
SMF писал(а):

А ты чего ожидал вообще-то?


Подробного описания того как итальянцы измеряют мощность двигателя и записывают её в техпаспорт.
Муса Джалиль
калин писал(а):

SMF писал(а):
У Амулета?

чурка, читать по русски начись. про логан речь.


Чурка у тебя в штанах урюк безобразный... Smile
калин писал(а):

SMF писал(а):
Вот и помалкивай...
эт не тупорылым решать.


Ну видимо по этому ты нихрена и не решаешь... :-D
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.


Сравнили, можно ЗР глянуть, опять хню какую-то придумали про Бравку мою ненаглядную... :-D
Маринер
кстати про м3. много раз на ней ездил, блин ну нет там какой-то особенной управляемости или чего-то еще..не цепляла и не цепляет.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

кстати про м3. много раз на ней ездил, блин ну нет там какой-то особенной управляемости или чего-то еще..не цепляла и не цепляет.


Результатом теста стало следующее:
Мазда 3 оценка 8,1
Пежо 308 - 8,1
Сид - 8
Бравик - 7,5 Shocked
mikal
carib писал(а):

Подробного описания того как итальянцы измеряют мощность двигателя и записывают её в техпаспорт.


+1.
SMF писал(а):

опять хню какую-то придумали про Бравку мою ненаглядную...


Заговор? Однако с разгоном и максималкой прав я оказался, когда говорил что ТТХ завышены 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
опять хню какую-то придумали про Бравку мою ненаглядную...
Заговор?


Скорее отсутствие материальных стимулов...
mikal писал(а):

Однако с разгоном и максималкой прав я оказался, когда говорил что ТТХ завышены


Ну если ЗР, это для тебя истина в последней инстанции, тогда был прав, если судить по другим журналам, то 8,8 до 100 км\ч...
mikal
SMF писал(а):

если судить по другим журналам, то 8,8 до 100 км\ч...


По каким? Я пока ни одного не видел. Если у тебя есть - выкладывай. ЗР для меня не истина, но замеры, полагаю, они сделать в состоянии. Я ведь тебе и предрекал 9.3. Ну не верю я, что современный достаточно тяжёлый С-класс можно 150 лошадями разогнать за 8.5. Гон это. А вот эластичность, по сравнению с той же Маздой, впечатляет. Турбина рулит.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

ЗР для меня не истина, но замеры, полагаю, они сделать в состоянии.


Я уже видел на что они способны... больше не нужно, спасибо... Smile Они даже геометрические замеры сделать не могут... :-D Не, чес слово не охота даже этот тест обсуждать... В Автомире был лучше, жаль Цивик был на шипах... Sad В ЗР пишут, что нужно движок крутить и момент на низах хреновый... 1000 об - 125 Нм маленький? Да я трогаюсь даже не нажимая на газ, о чем вообще речь? Very Happy Я понял одно, тестирующие привыкли к моментному горбику, когда под зад пинает, на бравике рельно ничего не пинает, машина с одинаковой тягой разгоняется, может их попомеры поэтому в растерянности? Пусть будет Мазда и Пежо по каким-то параметрам обошли, в пользу каких-то объективных причин, но каких? Может им нужно было замеры глянуть в других изданиях, да и параметры сравнения основанные на субъективизме меня ниразу не впечатлили? Я допускаю, что Мазда и Пыж рядо и Бравка среди них +\- но опускать ниже Сида? Smile Это не скрытый талант продажности... :-D
Короче можно безнадежно долго обсуждать и топать ножками, я предпочту больше на эту гламурную бумаженку болше внимания не обращать... Даже в Авторевю отзывы работников журнала интереснее читать, чем этот нелогичный бред... 8-)
mikal
SMF
Подождём АР, у меня им тоже веры больше. По крайней мере они очень дотошно расписывают что, как и почему, так что картина обычно достаточно ясная. А соглашаться или нет с критериями бальных оценок уже личное дело каждого.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Подождём АР, у меня им тоже веры больше. По крайней мере они очень дотошно расписывают что, как и почему, так что картина обычно достаточно ясная.


Мне именно за это QR нравится, они очень точно расписывают все детали и обосновывают кучу оценок, делают множество замеров как подвески, так и других параметров... Вот к примеру и разгон там есть...
не Шумахер
SMF
mikal
я не отношусь всерьёз к этим балльным оценкам-обычно выигрыш победителя обеспечивается за счёт удобства погрузки багажника или тому подобной лабуды Very Happy В принципе меня даже не удивляет неплохой результат СИДа почти во всех подобных тестах-корейцв реално сделали машину никакую, но, объетивно неплохую по всем параметрам-не загружаясь какими из них, в ущерб другим.Основной критерий для выбора (для меня) т.н. "харизму"-всё равно баллами не оценишь, это на уровне ощущений.ИМХО, если б я выбирал машину именно по формальным признакам я бы тоже СИД всерьёз рассматривал, а так я его просто в упор не замечаю
mikal
SMF писал(а):

Мне именно за это QR нравится, они очень точно расписывают все детали и обосновывают кучу оценок, делают множество замеров как подвески, так и других параметров... Вот к примеру и разгон там есть...


КР итальянцы. Посмотришь ТГ - британия рулит. АМ и Спорт - немцы. Определённая ангажированность изданий к своему производителю просматривается у всех и на это надо делать скидку. А по измерениям смотрю сильно разнится только разгон. Тормоза и максималка практически совпадают. Всё в рамках погрешности. Будут ещё замеры, тогда и станет понятно КР брешет или ЗР разгонять не умеют.
не Шумахер писал(а):

я не отношусь всерьёз к этим балльным оценкам-обычно выигрыш победителя обеспечивается за счёт удобства погрузки багажника или тому подобной лабуды


Ну так обозначено сколько за что, а расставить свои приоритеты каждый сам в состоянии.
Маринер
mikal писал(а):

... Ну так обозначено сколько за что, а расставить свои приоритеты каждый сам в состоянии.


Кто это из обычных юзеров будет считать то Smile . Посмотрят кто первое место занял и все, остальные значит помойка.
Это я к тому, что тесты смысла не имеют, так же, как и тупые вопросы, которые тут часто появляются, типа: "500т.р. что купить?" :ooo:
Может бабу еще помочь кому-нить выбрать?
mikal
Маринер писал(а):

Кто это из обычных юзеров будет считать то


Ну почему, как будто одни идиоты вокруг Confused Имхо, те кто в принципе почитывает автопрессу и интересуется предметом разберутся моментально, а те кто как толпа покупает и читать не полезут.
Маринер писал(а):

Это я к тому, что тесты смысла не имеют, так же, как и тупые вопросы, которые тут часто появляются, типа: "500т.р. что купить?"


У этих тестов колоссальное значение, так же как и у таких вопросов - они дают нам возможность в волю побалаболить Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну почему, как будто одни идиоты вокруг Confused Имхо, те кто в принципе почитывает автопрессу и интересуется предметом разберутся моментально, а те кто как толпа покупает и читать не полезут.


Сказать честно, я бы не разобрался, ибо данные, особенно клиренс, непонятно откуда взяты... Shocked Как на основе необъективной инфы можно сделать выводы?
mikal писал(а):

У этих тестов колоссальное значение, так же как и у таких вопросов - они дают нам возможность в волю побалаболить Laughing


Это есть... Wink
mikal писал(а):

КР итальянцы. Посмотришь ТГ - британия рулит. АМ и Спорт - немцы. Определённая ангажированность изданий к своему производителю просматривается у всех и на это надо делать скидку. А по измерениям смотрю сильно разнится только разгон. Тормоза и максималка практически совпадают. Всё в рамках погрешности. Будут ещё замеры, тогда и станет понятно КР брешет или ЗР разгонять не умеют.


Вот не соглашусь... У КР постоянный балл по машинам, т.е. можно взять тест 5-ти моделей из разных номеров или по отдельности и картина не поменяется, баллы они выставляют относительно некого эталона, а не по дуновению ветра в мозжечке обследователя... Все расписано и понятно:
Муса Джалиль
http://www.drive.ru/fiat/drive-test/2008/06/01/1384933/lovi_volnu.html
Вот приятно почитать, критики много и все по делу, мой друг ездящий на Мазде выдал тоже самое... Very Happy
Роман-НН
калин писал(а):

к тому же абс и прочие гуры есть и на тазах


ГУР и АБС на ВАЗах массово появились лишь недавно!
калин писал(а):

А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.


Детали кузова что ли имеют "плавающие характеоистики"? Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы