Машина ВАЗ 21061, двиг 2103, карб 2107-20, БСЗ. когда ее взел было 64 тысячи, прошол 11 тыс и начялось:
Начилось все с того что поменял генератор, небыло зарядки. Прошло пару недель на горячую стали падать ХХ. Промыл карб. через неделю тоже самое. Опять промыл карб, продул его, без изменений.
У двигателя пошли пропуски зажигания. Поменял ВВ провода, комутатор, ЭМК вкарбе пропуски прошли, обороты не восстановились. съездил в сервис перебрали карб и отрегулировали зажигание, ХХ на горячую упали почти до 0. Поменял распредилитель зажигания и ВУТ заодно без изменений.
После переборки карба выезжал на трассу и прошол больше сотни км свечи в белом нагаре, смесь бедная. карб снимается со шпилек с трудом похоже посадочное место деформировано и наверное идет подсос воздуха.
Осталось наверно поменять впускной коллектор, если он деформирован.
Договарился с одним мужиком поменять на время карб, чтобы его исключить из цепочки.
еще одна странность при многократном нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются до +500(с 800 до 1300 например) с заменой ВУТ не ушло.
Вопрос: Могут ли подклинивать подшипники генератора, так чтобы падали обороты ХХ?
И Где еще искат причину?
В поеске был, прочитал много, что делать незнаю.....