Страница 1 из 1
Oleg_new
Хочу поставить ГУР (ZF) на инжекторную Ниву 21214 (г.в. 2002). Пару лет назад на сайте Рулевые системы была инструкция по установке. Сейчас и сайта этого нет и в рулевых системах дали мне отказ. У кого-нибудь есть инструкция по установке этого ГУРа? В Томске по понятным причинам на СТО Автоваза про установку ГУРа вообще ничего не знают.
Lednik
Oleg_new
Спасибо конечно, но я как раз видел подробное описание у Рулевых систем, а именно: .... просверлите в этом месте отверстие с диаметром таким то, нарежте резьбу керном на глубину такую то и т.д. со всеми картинками, усилиями при затягивании болтов и много чего. Неужели никто не ставил сам ГУР на 214-ю Ниву?
dvd
Я ставил. Инструкция пришла вместе с комплектом ГУР.
Кривич
Ставь ЭУРУ и не парься - за 3 часа поставят. Езжу 6 лет и не жужжу
И ничего курочить не надо.

ТУТ Читай
dvd
ЭУР снят с производства. Остается только ГУР.
Oleg_new
Нет, ЭУРУ не хочу. По опыту - ГУР самый лучший вариант по всем показателям кроме цены.
Кривич
dvd писал(а):

ЭУР снят с производства. Остается только ГУР.



С чего ты взял? Привиделось? :-D

А на всех Калинах чего стоит?
hohol007
Кривич писал(а):

Ставь ЭУРУ и не парься - за 3 часа поставят. Езжу 6 лет и не жужжу
И ничего курочить не надо.

ТУТ Читай

Прочитал и ничего не понял Sad . Что реклама понятно , но где искать сие чудо техники , а ещё лучше в живую в руках покрутить . Так сказать прикоснуться к симу чуду Smile .
Кривич
hohol007 писал(а):

Кривич писал(а):

Ставь ЭУРУ и не парься - за 3 часа поставят. Езжу 6 лет и не жужжу
И ничего курочить не надо.

ТУТ Читай

Прочитал и ничего не понял Sad . Что реклама понятно , но где искать сие чудо техники , а ещё лучше в живую в руках покрутить . Так сказать прикоснуться к симу чуду Smile .



Какая нафинг реклама. Я себе такую ставил и дал ссылку где её нашел. Езжу 6 лет и не жужжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы