kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Приветствую всех форумчан.
На передней подвеске стоят буржуйские амортизаторы HOLA для классики, резинки за год пришли в негодность. Был куплен рем. комплект крепежа амортизатора. Успешно выбил резинку из амортизатора и обнаружили что она без железного стакана, на рем. комплекте стоит железо-резина-железо. Такой сайлент заходить в амортизатор категорически не хочет.
Помяв бока у стакана
http://www.tehnohim.ru/tovars/086032.jpg
Поставил старую втулку
Если сделать пропил по всей длине и заколотить стакан не повлияет ли это на подвеску, безопасность и видел ли кто резинки для такого типа амортизаторов.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
kepler.bol
буржуйские эти аммо не совсем айс у самого за год нижним сайлентблокам пришол ппц у холы. у манро такой праблемы не стояло 10лет. надо махнуть да руки не как не дойдут.
сайлент должен быть именно с металической втулкой. попробуй его запресовать тисками.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы