Доброго времени суток всем...
Помогите советом... Зарание спасибо...
У меня такая проблема:
На ВАЗ 2112 16кл 1,5л оборвало ремень ГРМ на скорости 120км погнуло 8 клапанов,
после чего заменил ремень, натяжники ремня, поставил поршневую 1,6 с проточками (чтоб не гнуло больше).
После чего проехал 2500км и опять оборвало ремнь. При ремонте выяснилось что сам ремень по шестярням ходит восьмёркой.....
Подскажите (кто может): если заменить шестирни - это поможет или есть вероятность что это что-то более серьёзное?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
смотри:
1 ролики
2 помра
3 шпильки
Спасибо:
но : помпа работает на все"5,
ролики - новые..
я думаю что сами шестерни.... подскажи ещё чё-нить..
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alexandr-naz писал(а):ролики - новые..
IMHO Проблема в этом
Профиль заполните, пробег общий какой? сколько раз менялся ремень/ролики?
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
у меня проблема
alexandr-naz писал(а): сам ремень по шестярням ходит восьмёркой
решилась заменой ремня
Andruxa_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Допускается ли какой нибудь люфт в помпе? Какие допуски? У меня люфт мм 2-2,5 (вверх-вниз и влево -вправо) На сколько критично?
это всё не то.....
ремнь- тоже новый (Bosсh)
пробег 70 000 за это время ремень и ролдики менялся 1 раз
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
клапана в направляющих подклинивать могут
из-за шестерней вряд ли, но лучше проверить их на предмет биения
Пыльный
Спасибо за дельный совет..
скажи чё мне ща делать.... заранее спасибо..
Пыльный писал(а):клапана в направляющих подклинивать могут
из-за шестерней вряд ли, но лучше проверить их на предмет биения
Ну помогите ПЛИЗ!!! это что? Как это исправить? Ичто из-за этого и ходит ремень"восьмёркой??"
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
шестерни, например, можно токарю дать, пусть на оправке прокрутит, биение померять
направляющие посмотреть на предмет трещин, если после загиба не менял, разверткой проверить.
клапана, новые кот. ставил, промерить стержни, если зазор малый может закусывать из-за теплового расширения или отлржения смол
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alexandr-naz
Скажите мне, как подклинивание клапанов влияет на то что ремень восьмеркой ходит???
На 8 может влиять:
1 ролики (найти прямые лотерея)
2 помпа (начинает люфтить)
3 шпильки (гнут при затяжке натяжного)
4 ремень (еще одна лотерея)
на старых машинах были еще шкиф на колене с резиновым демпфером, и этот демпфер рассыпался. Все больше причин гуляния ремня нет, по крайней мере я не знаю.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
alexandr-naz писал(а): На ВАЗ 2112 16кл 1,5л оборвало ремень ГРМ на скорости 120км погнуло 8 клапанов,
После чего проехал 2500км и опять оборвало ремнь.
у человека проблема с повторным обрывом.
подклинивание клапанов на восьмерку ремня конечно не влияет
А кто теперь подскажет что мне делать?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Пыльный
Я то это понимаю, но вот
alexandr-naz очень хочет увязать восьмерку ремня к клапанам, а это не есть правильно.
Может вы меня не совсем понимаете... но я просто хочу чтобы у меня не рвало ремень.... и хочу тупо узнать из-за чего это может происходить... А то что имеет это отношение к клапанам или нет мне как-бы не важно...
Кто нить подскажите что надо и как проверить (посмотреть) почему это происходит...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alexandr-naz писал(а):Может вы меня не совсем понимаете... но я просто хочу чтобы у меня не рвало ремень.... и хочу тупо узнать из-за чего это может происходить...
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
Ремень рвется (или срезает зубья) потому что:
1. Заклинивает помпа.
2. кривые ролики - ремень сползает в какую нибудь сторону и стирается, опосля чего и рвется
3. кривой ремень - тоже что и в 2
4. поддельный/некачественный ремень - просто рвется
5. перетянули ремень при установке, может порватся, может потянуть за собой еще и помпу.
6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
GVG писал(а):[6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.
по п.1-5
+1
по п.6:
клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом
Пасибо... ДА второй раз клапана конечно не загнуло...
Но это не помпа, это не ролики, и я думаю ремень тоже нормальный.
Ещё тада ещё 2 вопроса:
1. Может это быть из-за шестернь? (обрыв ремня, восьмёрка)
2. Мне говорили что от какой-то иномарки ремень подходит на 12-шку может и это подскажешь..... зарание благодарен.... :cool:
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Посмотреть внимательно на шестерни на распредвалах и колене и их зубья на предмет дефекта. Возможно какая то зазубрина быть на поверхности или заостренный край зубца.
Пыльный писал(а):клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом
пасибо... это как часто может случаться?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Пыльный писал(а):клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом
Согласен, поторопился, но я думаю следы останутся на РВ да и клапан тоже может погнуть, но это при тепловом расширении, если смолы, он так и должен подвисшим остатся. IMHO надо смотреть все же на привод ГРМ, для 10 клапана все же экзотика, в отличие от приоры
.
alexandr-naz мастер (что делал мотор) гарантию давал на работу?
не мастер просто знакомый (всё сделал за так)
и он как бы 12-шками не занимается.... и сам посоветовал на форуме у умных людей поспрашивать......
кстати может кто даст свой номер аси..... чтобы удобнее пообщаться...PLZ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы