Попытаюсь кратко сформулировать проблему: Греется в пробках, и пытается закипеть. Если включить печку и пропеллер на ней, то страдания чуток откладываются (а мои в жару усиливаются). Как только вылетаю на свободное пространство (трасса, скорость от 50 км и выше) ? температура довольно быстро падает на 90, и там и остается.
Оборудование ? крыльчатка на помпе (вращается, ветер гонит) (про помпу ничего не знаю), радиатор алюминиевый свежепромытый от грязи и пыли (имется в виду снаружи) (довольно сильно покоцаный, из под крышки при перегреве подкапывает тосол), шланги ? целые и все теплые, когда машина прогревается на 90 градусов. Тосол поменял 2,5 недели тому назад, но под крышкой радиатора он уже чуток с ржавчиной. (Тосол Феликс)
Что делалось ? выгонялась воздушная пробка (в сервисе (вроде как была успешно выгналась ? ноль результата)), менялся угол зажигания (в сервисе (вроде как было позднее ? успешно отрегулировано ? ноль результата)), проверялся термостат (как сам, так и в сервисе (сказали нормально работает)), проверялась работоспособность радиатора (сам, весь перещупал ? везде горячий, по всей площади).
Мои предположения, что типа пропеллер недостаточно сосет воздуха (при стоянии на месте, а при езде ? все ништяк обдувается и так) ? были недостоверными ? в сервисе пока выставляли угол зажигания ? на подсосе за пол часа спалили почти пол бака бензина. Температура все это время была 90 градусов. Пока расплачивался, на холостых ? температура полезла к 105 градусам (и это всего то за 5-7 минут). Сервисмен ? только развел руками.
Идеи и размышления: есть смутное предположение, что при малых оборотах двига ? помпа плохо гоняет тосол по системе (пока не проверялось), Есть мысль поменять радиатор на новый медный (может хоть чуток поможет), на днях поставлю диффузор на радиатор, но думаю ? не поможет, ветер и так через радиатор идет.
В пяти сервисах, в том числе в одном ВАЗовском ? только разводят руками.
ХЕЛП, СОС!!!