Страница 8 из 9
Z
gh0st писал(а):

Вот, снимал рейку, заменил подушки, проверит что нигде никак не цепляет кузов, перезалил жижу(незнал как толком прокачивать, делал так - залил, сидел крутил туда сюда, пока вс жижа не ушла, залил еще опять крутил, жижа перестала уходить - тогда завел, влево до упора, вправо до упора, все)
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZS-aHsFNe80



Блин - как она у тебя прикручена? У меня при кручении колес на месте на асфальте видны гуляния небольшие!
Z
Прокачивать ГУР надо с вывешенными колесами. Я делал этом мероприятие 2 раза уже. В принципе на стоячей не вижу проблем, если до включения мотора залитое разгонится рулем по системе. Я крутил вывешенные раз по 5 в разные стороны и потом на пару секунд заводил и глушил после чего подливал. Если насос не заныл - нормально.

У знакомого был ФВ Т4 - у него ГУР ЗФ заныл за 10 лет до того, как сталд окончательно, но все эти 10 лет машина пахала.
gh0st
Z писал(а):

gh0st писал(а):

жижу залил не пентосин а идемитсу экстрим атф



Почему не пентусин? Он гарантированно продается на фирменном сто БМВ и стоит около 20 у.е. за литр.


Покупал так - нигде пентосина небыло, зашел в автомагазин типа экзиста, автодок вроде, там сказали что в гуры льют вот это, ну я и купил что было.
Заказал 2л пентосина, на промывку и чтоб залить, надеюсь что-то хоть исправится.
Рейка на старых подушках тоже гуляла, поставил новые - сидит мертво(почти).
gh0st
так никто и не знает?((
gh0st
Залил пентосин...результат тот же
Den-2305
А мне ещё только предстоит снятие и ремонт рейки с ГУРом..
во-первых порвался пыльник, прежний хозяин не уследил.
во вторых когда дёргаю за рейку в местах крепления тяг, она люфтит вверх-вниз - 5 мм, из-за это когда едешь по ямкам, передаётся неприятный отклик на руль, но никакого стука не слышно.

также мониторю сайт http://www.steeringsystems.ru
как раз эти ребята и делают наши рейки..
там есть раздел вопросы и ответы, очень полезная инфа..

тока вот ещё метаюсь или самому это дело организовать с Петровичем в гараже или ехать в СТО..

ещё звонил в контору, которая иномарочные ГУРы делает, и мне отказали, как узнали что десяточная рейка, сказали, не будем браться...
блин, получается запчасти на нашу рейку, дефицитней чем на ино???


вопрос к V!C:
у Тебя не остались фоты из отчёта??, а то просто некоторые уже не загружаются
Z
Люфт в месте крепления тяг это опорная втулка. Пробегала инфа, что якобы в рейку с гуром подойдет втулка от ремкомплекта обычной рейки, хотя многие утверждают, что не подойдет. . Такое я прочитал на вопросах-ответах на steeringsystems.ru
gadgik
Подскажите,а вот имеется комплект ГУРа,переделывать свою если, придется менять валы рулевые,или все встанет без доработок?
Владимир_21114
однополчане, тут есть народ, кто насос ГУРа разбирал. Там что на валу крутится и как закреплено? Беспокоит кряхтящий звук до 2 сек. когда заводишь двиг. Причём на горячую-холодную без разницы - кряхтит все равно.
Методом смазки и последующей замены натяжных роликов ревизии подшипников генератора, замены люфтящей помпы вычислил что источник звука - насос ГУР.
Нарыл инфу по ремонту, но жалко без подробностей http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/386-remont-nasosa-gur.html мож у кого есть поподробней инфа. Пробег 20тыков

Последний раз редактировалось: Владимир_21114 (18 Октября 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Владимир_21114, у самого данный звук присутствует+шкив насоса люфтит не хило, пока забил, пробег 214ткм...
k750
Были проблемы с рейкой , решил заменой на свежую б/у , насос - более затратная часть ... Попробуй заранее пойти таким же путем . Насос по моему ZF - опель , снимешь когда -неси на ремонт и не говори , что ВАЗ. А упыри из стеринг-систем не помогут .
andrey-797-31
Владимир_21114 писал(а):

однополчане, тут есть народ, кто насос ГУРа разбирал. Там что на валу крутится и как закреплено? Беспокоит кряхтящий звук до 2 сек. когда заводишь двиг. Причём на горячую-холодную без разницы - кряхтит все равно.
Методом смазки и последующей замены натяжных роликов ревизии подшипников генератора, замены люфтящей помпы вычислил что источник звука - насос ГУР.
Нарыл инфу по ремонту, но жалко без подробностей http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/386-remont-nasosa-gur.html мож у кого есть поподробней инфа. Пробег 20тыков


Я разбирал. На валу крутится цилиндр с прорезями под пластины. Посадка на валу - на шлицах. Че не понятно спрашивай.
Slava22
Всем привет! Ваз 21124, рейка с гуром, не могу понять в каком месте течет, рейка почти половину сырая (отпотевавшая) со стороны пассажира, бачек с жидкостью гура и шланг от бачка (тонкий) тоже сырые (отпотевавшие), кто сталкивался? Заранее, большое спасибо!!!
k750
Посмотри метал. трубку от бачка на рейку , она идет по ланжерону и в этих местах гниет-перетирается . Была потом проблема с поиском новой , отдал около 1к.руб .
Slava22
k750 писал(а):

Посмотри метал. трубку от бачка на рейку , она идет по ланжерону и в этих местах гниет-перетирается . Была потом проблема с поиском новой , отдал около 1к.руб .


пасиба большое, сегодня посмотрю
gadgik
Здравствуйте.попалась мне рейка с гур за дорма.вот думаю поставить её,тяжелоли будет крутится руль без насоса?несломаетли это рейку?и вопрос-у меня рейка нового образца стоит,Нужноли будет чтото дорабатывать с рулевым валом или всё встанет как радное?рейка от приоры!
Извените за ошибки,пишу с телефона.заранее спасибо
al08
gadgik писал(а):

Здравствуйте.попалась мне рейка с гур за дорма.вот думаю поставить её,тяжелоли будет крутится руль без насоса?несломаетли это рейку?и вопрос-у меня рейка нового образца стоит,Нужноли будет чтото дорабатывать с рулевым валом или всё встанет как радное?рейка от приоры!
Извените за ошибки,пишу с телефона.заранее спасибо

Если хочешь накачать бицепсы,то ставь! facepalm
Pavlo300979
Какой смысл ставить рейку с гур без насоса?
gadgik
Pavlo300979 писал(а):

Какой смысл ставить рейку с гур без насоса?



потому что его пока нету,короче меняю на свою обычную hehe
а на мой вопрос так и не ответили,вал менять придётся?
max616
Привет всем.У меня обнаружилась проблемка.Машина 21114 16кл. Решил поменять рулевую рейку с Гуром на рейку без гура,на то свои обстоятельства.Были куплены сама рулевая рейка обычная,кронштейн генератора нижний,кронштейн генератора для натяжения ремня верхний,ремень.Описывать как я снимал насос гура,и вынимал саму рейку не буду,но скажу что штуцера подачи и обратки которые надо было открутить я не смог открутить из-за того что шестигранники в них обошлись.Ладно ,вынул рейку,снял насос,поставил обычную рейку,а крданчик в салоне то короткий оказался.Теперь предстоит покупка карданчика. Вопрос не в этом.Вопрос собственно в следующем,когда снимал насос,то он крепиться к блоку на трех болтах,а само крепление имеет еще одну "опору двигателя"(на 16кл. такая-же стоит сверху) к передней трубе около "краба".Если я выкидываю насос гура то и придется выкинуть эту опору двигателя,а на место насоса я креплю генератор.Может я ошибаюсь ,но эта опора на обычных маторах не стоит или стоит?
andrmar
max616 писал(а):

но эта опора на обычных маторах не стоит или стоит?


Стоит. Скорее всего кронштейн вы от 8v купили, поэтому там и нет крепления под опору.

Последний раз редактировалось: andrmar (10 Декабря 2013 09:57), всего редактировалось 1 раз
max616
Сам нашел ответ.На 16кл моторах стоит опора двигателя предняя,и мне еще нужен кронштейн этой самой опоры.

Добавлено спустя 34 секунды:

andrmar спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я просто с 16кл мотором сталкиваюсь не впервый раз(менял ремень ГРМ),а вот эту опору первый раз вижу.Я думал это именно под Гур ставится.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

По рисунку они разных видов бывают?
Tratil
Являясь ведущим конструктором насосов ГУР, авторитетно заявляю, при серьезных поломках насоса отремонтировать его в гараже не возможно!!! Пытаться вывести кривую статора дрелью...абсурд. А если задиры на роторе или дисках (крышке), только шлифовка на станке. А вот про промывку золотника ни кто не написал. А вот из-за его загрязнения он может не развивать необходимое давление.
Сергио
Всем привет! В общем сгнила трубка низкого давления гура, фото не мое, но у меня она такая же:

Облазил свой местный авторынок, нашел там трубку типо такой как в интернете:

подумал что она какая - то кривая вся, и на место не встанет...
А в нете нарыл следущее, что мол это трубка нового образца 2110-3408026-01, а та что на фотке выше, старого 2110-3408026-00.
На сайте "рулевые системы" пишут:

Нашел у нас в городе одну такую за 900р.
Вопрос, кто-нибудь менял свою трубку "прямую с углом" на эту новую "гнутую".
Спасибо!
LAVik
Сергио
да хоть шлангом бензостойким соедини, там ж давления нету...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы