Страница 1 из 2
max69rus
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.
german
max69rus писал(а):

Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.



Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.
Antee3z
german писал(а):

Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза


Только сперва барабаны на место поставить не забудь!!! Выдавишь поршни нах!!!
kkonstantin
german писал(а):

Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза.


Еще сначала посмотри отверткой, ходит ли шток на колдуне, еси нет, то меняй его. Если ходит, разгонись на первой скока можешь и - в ТОРМОЗ! Так чобы машинка "клюнула", а задок с запозданием заблокировался. Похоже - у тебя колдун не колдует.
rg-45
kkonstantin писал(а):

колдун не колдует.


он самостоятельной жизнью живёт.как баба-яга в лесу. Very Happy
Docentt
Не знаю как правильно называется, короче распределитель тормозного усилия между передними и задними колесами. (возможно это и есть колдун). только он (ели конечно накладки на колодках хорошие. На ВАЗ 2108-99 стоит с низу с левой стороны ближе к заднему колесу.
Michail_09
german писал(а):

max69rus писал(а):

Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.



Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.


+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.
stas_r
если для техосмотра - вставь в зазор колдуна шайбу (только аккуратно езжай на техосмотр)
Я для себя сделал из жести V образною скобу, которую одевал перед техосмотром на упор штока колдуна
Если же делать "по граммотному", отрегулировав колдун на стенде, то "жопа" будет перетормаживать в сырую погоду со всеми вытекающими последствиями Sad
kkonstantin
Michail_09 писал(а):

german писал(а):
max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.


Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.

+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.


Как ты это видишь практически? Без барабанов?
kkonstantin
И кстати, а они часом не одинаковые, пятерочные и девяточные?
kkonstantin
Эге-гееееееееееееЙ! Surprised
ТЕВ
Что значит пятерочные? Чем лучше? Преимущества?
kkonstantin
Вот и я не панимэ. Confused
Ник0лай
одинаковые они Smile))
kkonstantin
Я о том же.

max69rus ты где? что там с тормозами?
mofo
german писал(а):

т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном[/b]



о какой автоматике идёт речь? (в общеобразовательных целях интересуюсь)
kkonstantin
Слово "автоматика" тут весьма громко звучит, хоть оно и в официальных изданиях пишется. Суть в том, что туго запрессованные в циллиндры штоки "вылазят" при нажатии на педаль тормоза, а усилия возвратных пружин не хватает, чтобы вернуть штоки в исходное положение. Так выдерживается минимальный зазор между колодками и барабанами "автоматически". С износом колодок шток постепенно вылазит наружу помаленьку.
Michail_09
kkonstantin писал(а):

Michail_09 писал(а):



+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.


Как ты это видишь практически? Без барабанов?

Эге-гееееееееееееЙ!


И незачем так орать :grin: . Просто некоторые на работе не только в инете шарятся, но еще и работают.

Именно без барабанов.
Просто пальцами или отверткой подвигать поршни. На чуть больше 1мм должны легко перемещаться, далее с усилием не менее 35 кг.
Это если стоят правильные цилиндры 2105-3502040. Если перемещения больше, то читать выше. Задних цилиндров 2108 в природе не существует, по крайней мере по каталогу.
max69rus
Был в субботу в гараже, проводил вскрытие и осмотр. Регулятор тормозов-шток выходит зазаор правильный, колеса блокируются как положено. Насторожило одно. В регуляторе есть деталь пробка. Так вот в книжке написано, что эта пробка должна быть утоплена, а у меня немного вылезла, потеков тормозухи нет. Поковырял пробку, а она резиновая, может это типа пыльника. Задние тормоза. Поршни с обеих сторон выходят и также убираются обратно. Вылезают немного несинхронно, но стабильно. Под одним из пыльников обнаружил влагу, может тормозная жидкость. вытирать не стал, так как был инцедент с пыльником заднего тормозного цилиндра еле напихнул назад. Тормозуха не уходит. По совету одного бывалого подтянули ручник посильнее, так как он сказал, что это подводит колодки ближе к барабану. Пока все.
kkonstantin
max69rus
Сейчас нормально тормозит? Я в вашем разговоре поучаствовал, потому, что сам недавно мучался с задними тормозами. У меня колдун всему причиной был. Езжу один- вдвоем, поэтому и колдун отдыхает. Думаю, надо периодически садить 3 толстых попы назад и хорошенько оттормаживаться. По пробке не скажу, не помню ее назначения, нужно книгу почитать умную. А еще каждый раз удивлялся, чего у меня износа колодок минимум. А у тебя сколько колодки с барабанами прошли? Не изношены?
kkonstantin
Да, и подтянув ручник, мы создаем тот самый зазор между штоком цилиндра и пяткой колодки, о котором ты писал в начале.
uncle_sam
Michail_09 писал(а):

german писал(а):

max69rus писал(а):

Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.



Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.


+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.



Насоветовали млин, парень не знает за что хвататься. Вообще (ИМХО) этот совет самый дельный (колдун тоже глянь), должно помочь (ручник отрегулируешь и тормоза нормуль будут).

Кстати, тоже интересно, чем пятерочные цилиндры отличаются от восьмых Sad

Вопрос автору Передние тормоза прошел? Если да, то какие колодки у тебя стоят?
max69rus
Ход поршней больше одного милиметра однозназно. Вот только вылезают несколько не синхронно. Тормозные цилиндры с завода, машина 02 года, прошла 50 тык.
Восьмых ЗТЦ не бывает, ставятся пятерочные, себе приглядел лукас, если повторно не пройду тех осмотр поменяю.
По передним тормозам прощел с большим запасом, тьфу тьфу, три раза все стоит оригинальное заводское.
Также интересно по тормозным трубкам, что вворачиваются в тормозные цилиндры. Есть отличия между восьмыми и десятыми, в авто 49 восьмых не было, продавец впаривал что десятые тоже самое, хотя по каталогу номера у тормозных трубок разные .
kkonstantin
Давай пробуй повторно, удачи!
А если вдруг придется разбирать, то померь внутренний (рабочий)диаметр барабанов. 50 тыков - немного, а фиг его знает. в книгах эти размеры есть 200мм, макс 201 мм - кажется, надо заглянуть.
max69rus
Повторно проходил в субботу. По задним тормозам не добрал 1 сотой и разница право лево зад также одна сотая. Испробовано: прокачка тормозов, подводка задних колодок ручником, регулировка колдуна, металлическая полоска в колдун, видимо придется прибегнуть к традиционной медицине, отгоню в сервис пусть сделают диагностику, а дальше по обстоятельствам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы