Страница 1 из 1
Бот
Не могу найти причину. помогите плз. ВАЗ 2105,
при установке ключа в положение "III" аккум быстро садится - купил новый - то же самое - догадалсо замерить ток : Около 4 А, при таком токе что то должно здорово грется. не обнаружил.
где искать, с чего начать? может ли быть виновата сигналка ?
но я её отключал - ток тот же самый.
Psychogenic
Отключай предохранители по очереди. Греться может провод где-нибудь в труднодоступном месте - хрен так просто найдешь, пока дым не пойдет.
48rus
Попробуй повынимать предохранители, при 4А при прикасании искрить должно, а там по описанию что он питает.
Кроме зажигания все питается через предохранители
Бродин
В положении"III"птиаются :наружное освещение,очиститель и омыватель ветрового стекла,отопитель отсоедини их и проверь есть ли утечка без них.
Бот
Спасибо. Этоя все делеал, все предохранители вынал.

че питаеца на III - в курсе... при ВСЕХ !! вынутых предохранителях -теже 4А.
в положении I ток 001.
и ещё : на новом АКК, стартер крутит легко, двиг схватывает , как отпустишь стартер - глохнет тутже.
Mr_Ice
ну раз при всех выключеных предохранителях ток утечки. Значит стоит посмотреть провода до болка. Может там что. И кстати еще Смотри что там за провода на + Каккамулятора. Вот например у меня на нем еще и магнитола висит в обхож блока предохранителей.
Serge!
дык замок и коротит пади...
OldStudent
Serge! писал(а):

дык замок и коротит пади...


+1
Бот
Замок не коротит.
Когда отключаю "минус" Аккума, где то с левой стороны предположительно под тропедой , щелчок. то есть реле отпускает.

мысль : могет такое быть, что сигналка в отсутствие какого-ньть проводка (оборвал) имитирует неисправность ?
(хотя вряд - ли, это ж надо садюгой быть, чтоб акк посадить)
OldStudent
Похоже, что в III положении не снимается напряжение с катушки зажигания. Там точно 12В нет?
Бот
Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...
OldStudent
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...

Да, кстати... И всё равно, ИМХО по признакам замок зажигания глючит, а уж куда он там дальше ток пускает, вторично.

Последний раз редактировалось: OldStudent (02 Апреля 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...



Э.... Попробуй из гены выдернуть провод который идет на обмотку возбуждения.... И ток снова замерить. Как вариант ИМХО...
Бот
Ну да, так и сделаю, вчера уже замерз как собака и злой был как чёрт (2500 выкинул на новый АКК !!)
Бот
Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...
Serge!
Бот писал(а):

Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...


Ничо не многовато...искать миллиамперы в авто занятие неблагодарное.
Возникает вопрос, как попадает ток на катушку при выключенном зажигании? Ответ понятен?
OldStudent
Говорили же, замок копай! 8-)
Владимирыч
Был случай - реле-регулятор коротил на массу через полуубитый выходной транзистор, при этом работал и регулировал нормально.
48rus
Если в 3 положении на катушку идет ток, то замок заж разбирать, а там амперметром смотри куда пошли твои 1 А и по схеме по схеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы