Про кастор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 13:45
Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.


http://tuning-vaz.ru/production/803/
Не?

#27:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 13:50
Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.



auto-001.jpg
Описание:
Размер файла: 58,3 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

auto-001.jpg

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 16:27
Кирилл С
И причем тут кастер?
По клавиатуре колотить научились, а думать нет.

Добавлено спустя 53 секунды:

Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.


А это как связано?

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 18:42
Serg_x писал(а):

И причем тут кастер?


да кого парит, в какую сторону загнут шток? facepalm

#30:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 16:26
Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.
Хотя это стойка от ино, а как будет у нас?

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 16:30
Mihail 393 писал(а):

Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.


неправильно ты понимаешь.
обрати внимание на "поперечный наклон". А теперь объясни, почему в одну сторону наклонять можно на 14 градусов, а при наклоне в другую на 2 градуса будет дэф.
И второй момент - обрати внимание, в какую сторону закнут шток. И теперь представь, в какую сторону наклонить надо, чтобы увидеть кастер.
Ога. на 90 градусов нестыковочка.
Да и как-то самонадеянно использовать однотрубники в боевых подвесках. Что мы на фото и видим. И никакого отношения к стоковой жизни амортизаторов фотка не имеет.

#32:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:08
Да точно, на поперечный наклон и всё остальное не обращал внимания.
Не знаю, я от автоспорта далёк, возможно ты прав, но развальщик сказал, что кастор больше делать не стоит и угол тяги движения просто идеальный. Посмотрим как долго отходят стойки. Если криминала не будет загоню кастор в максимум-сейчас нравиться ехать по прямой Good-практически не нужно подруливать.
Почему с завода не ставят такие углы? не понимаю, ведь разница в рулёжке значительная или всем пофиг.

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:41
при загрузке машины кастер увеличивается. А подвеску считали именно для полной загрузки. А для правильной работы амортизаторов, чтобы шток не был в напряжении, нужно делать чашку под углом. Видимо, технологически сложно. Вопрос решается проставками, я ссылку кидал. У меня что-то около трёх градусов. разницы не заметил, ставил их просто так.
а на грантах уже решили вопрос опорой со смещением.

#34:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 20:00
za_k_on писал(а):

грантах уже решили вопрос опорой со смещением.


Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.

#35:  Автор: ZZZzzzed СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 10:59
Mihail 393 писал(а):

za_k_on писал(а):

грантах уже решили вопрос опорой со смещением.


Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.


и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на приору

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 11:08
ZZZzzzed писал(а):

и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на прио


грантовские конструктивно не предназначены для установки в приору.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU