282ppm
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099
запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
А что тебе даст датчик на блоке если кипит? Значит вент не включается, значит датчик на радиаторе борохлит! У меня похожая фигня, включается 100-115, правда не кипит и не парит. ставил новые датчики, вообще вент не выключается, поставил обратно и езжу.
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
стоп. причем тут датчик на блоке???
на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
MorticiaN писал(а):стоп. причем тут датчик на блоке???
на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Датчик где я знаю, а вот что такое карласон на карбе?
zire25
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: МО
Авто: Ваз 21093, карб 99 года
Иван Мельников писал(а):MorticiaN писал(а):стоп. причем тут датчик на блоке???
на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?
в левой части радиатора примерно по середине на карбюраторной 9 стоит датчик ож, вот он иногда начинает пиз.... начинай с него, поставь от классики у них он начинает раньше срабатывать. ты кстати попробуй замкни контакты что на него идут и посмотри карлсон закрутится а то может и не в датчике дело
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Иван Мельников
имелось в виду что у карбов карлсон (вентилятор) включается в зависимости от датчика, установленого в радиаторе
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Иван Мельников писал(а):а вот что такое карласон
эт такое чудовище с пропеллером - вентилятор охлаждения вобщем такой местный юмор ... :-D
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Все я понял что такое рарлсон! Это же вентилятор!!!!. Тогда все понятно

.
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Иван Мельников
я имел ввиду, что карбовая машина.
на инже, вентелятор включается от мозгов.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Походу термостаты уродские. Я тоже 2 раза менял. В последний раз уже достало - я его в кастрюле вскипятил и посмотрел при какой температуре он открывается и закрывается и полностью открывается или нет. Температуру можно померять китайским цифровым тестером с термопарой (250 рэ тестер стОит).
Симптомы те же, что и у меня. Я даже радиатор разобрал млять и продул сжатым воздухом - всё зря

. А карлсон не включается, потому что датчик стоит в радиаторе в середине петли циркуляции ОЖ. Пока тосол проходит пол-радиатора он успевает охладиться и датчик не срабатывает. Причина - неполностью открытый клапан большого круга в термостате и как следствие низкая скорость жидкости.
Так что дуй в магазин меняй термостат, только перед установкой вскипяти. Я брал черный польский кажись. Внутри он латунный, а снаружи покрашен. Алюминиевые лучше не брать, они закисают сильно и качество еще хуже.
zire25
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: МО
Авто: Ваз 21093, карб 99 года
Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
zire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю 
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
zire25
Была тема давеча, полистай страничек 5, не более наверное
zire25
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: МО
Авто: Ваз 21093, карб 99 года
Сергей_STS писал(а):zire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю 
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
zire25 писал(а):Сергей_STS писал(а):zire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю 
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто

Нисколько не вредно. И лезть никуда не надо - всё на виду. Только Карлсону может поплохеть. Как на новых не знаю, не ковырял, а на старых подшипник - бронзовая втулка. Её со временем разобъет и попадешь на новый карлсон.
zire25
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: МО
Авто: Ваз 21093, карб 99 года
все со временем приходит в негодность

а что делать
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
У меня ситуация похожа, зажигание ставил стробоскопом, а потом еще дополнительно в минус уводил - эксперементировал (у меня электронное из машины угол регулируется), не помогло.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Может врать или датчик или указатель температуры.
nicodim
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Сергей_STS писал(а):Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания
При исправной системе охлаждения перегреть двигатель нереально...
никаким поздним(ранним) :cool:
Лунтик
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: лен обл Отрадное
Авто: 21130
282ppm писал(а):запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ
та же проблема только на 21130 , тоже прокулыпался пару дней замена датчиков не имоверное число раз ,запарило уже ковырять её , даром что жена на неё гоняет . ...... товарищи помагите , либо придеться надругаться над машиной
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лунтик утебя в прошиве скорей всего 108 вбито.либо перешиваться стоковой 36 либо БК.вариант мож умельцы подправят только температуру,
Лунтик
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: лен обл Отрадное
Авто: 21130
может конечно и в прошиве дело , просто до этого на 90-92 срабатывал пропелер , а теперь ни хотит , вернее хотит , но с заопзданием на 10-15 градусов ...бррр
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы