Страница 1 из 1
Aleksey Shkodine
Сегодня открыл капот, и увидел на двигателе такую фигню:
Что это такое? Хреново дела? Двигатель мыл около двух месяцев назад... Пробег 118 тыс.


Лежандр
Под свечой первого цилиндра? Похоже на утечку масла через пробитую прокладку головки блока .Неплохо бы компрессию проверить.
LEVICH
Лежандр писал(а):

пробитую прокладку головки блока


я тоже так думаю,но не уверен...
Nеrv
нех и думать...менять прокладку! :ooo:
Aleksey Shkodine
Nerv_ писал(а):

нех и думать...менять прокладку! :ooo:


А это жопа?
К сожалению машина сейчас не у меня, а у человека, которого это не особо парит. Я только через 2 недели забираю ее себе. Сегодня открыв капот увидел это...
А замена прокладки это жопа или не особо? За сколько денег поменяют-то? А потекла она из-за каких-то действий или просто пришло время?
Еще может там что-нибудь выливаться?
Двигатель почему-то греется очень сильно - башка просто раскаленная даже после недолгой поездки. Тосол не стары и в норме, вентиль включается на около 110 градусах (на этой машине всегда так было).
Лежандр
Замена прокладки еще не жопа, про деньги в сервисе узнавать надо. Жопа это если головку покоробило, причем большая и дорогая. Вентиль на 110 абсолютно ненормально, надо 99вкл - 94 выкл.(это если реально 110 а не приборка врет) Заменить датчик включения вентилятора в радиаторе, ему цена 100руб.И в качестве страховки кнопку принудительного включения сделать.Выливаться может еще и тосол, хорошо если на улицу, а если в масло да при хозяине которого "не парит" - жопа близко.
Aleksey Shkodine
Лежандр писал(а):

Лежандр


Я только по приборке смотрю
У меня на предыдущей, которую продал, вентиль срабатывал если стоять в пробке, примерно в той же зоне, что и у этой (~110), но на той при свободном движении стрелка уходила ближе к 90 градусам.
Вот это фото на этой, что течет: Это практически самое левое положение стрелки (я называю это 110 градусов), после прогрева, меньше никогда не бывает:

Да и сама машина очень быстро прогревается. Печка хорошо жарит. Эта проблема в термостате?
PS "STOP" горит - это в прошлом году тормозная жидкость заканчивалась (или вут накрывался - не помню).
idd
Aleksey Shkodine, судя по скорости термостат на большой круг не открывается или не до конца открывается. Высокая температура.
Лежандр
Если датчик вентилятора срабатывает и весь радиатор горячий - термостат вроде бы исправен ( ну если только не совсем полностью открывается) Возможно просто врет показометр на приборке, или его датчик ( Вкручен в блок под трамблером пониже шланга к термостату, закрыт резиновым колпачком и от него идет зеленый провод )Проверять надо тестером.
Aleksey Shkodine
Лежандр писал(а):

Если датчик вентилятора срабатывает и весь радиатор горячий - термостат вроде бы исправен


Я так понимаю что термостат пускает на большой круг - печка-то хорошо работает..
Чувствую, как только этот авто станет моим, так сразу придется кучу бабла вваливать чтобы привести ее в чувство... Сердце прям кровью обливается пока сейчас на нее смотрю.
плюсы в ней - что 99-й год, пробег 119т.км, ни одной серьезной ржавчины (несколько пятнышек), и до некоторого времени была ухоженная, и даже без дтп.
Aleksey Shkodine
idd писал(а):

Aleksey Shkodine, судя по скорости термостат на большой круг не открывается или не до конца открывается. Высокая температура.


Если при прогретой не включая печку передвигуть рычаг влево (в синюю зону), то стрелка едва заметно сдвинется влево - я таким образом определяю что ОЖ пошла по большому кругуSmile
Aleksey Shkodine
Кстати что с прокладой - сколько так ездить можно?
Лежандр
Печка-то работает как раз от малого круга Laughing А брать авто с такими подозрениями Surprised вопрос цены (ИМХО) Передвижением рычага в синюю зону закрывается кран печки и одновременно открывается заслонка, пускающая поток воздуха мимо радиатора печки Confused , если все тяги на месте, а большой круг открывается исключительно термостатом.
Лежандр
Езда с пробитой прокладкой нежелательна или хотя бы за маслом надо смотреть.Если в него попадет тосол то и клина словить недолго.Ну и один цилиндр если компрессия плохая подзасраться может.
Aleksey Shkodine
ok завтра постараюсь посмотреть что там...
Living Dead
Да на приборке стрелка врет безбожно. Щас был на диагностике, вентилятор стабильно включается при 104 (инж). А стрелка также стоит, даже ближе к красной зоне бывает.
W
Прокладку под замену был перегрев дрыгателя, после шлифовал головку. Если после установки новой прокладки будет течь головку скорее всего придется шлифовать, не старайтесь сильно тянуть можно порвать шпильку.
Сергей 22
Прокладка ГБЦ пробита скорее всего.
pezya
Aleksey Shkodine писал(а):

Сегодня открыл капот, и увидел на двигателе такую фигню:



В сервисе менял клапана на первом цилиндре (после прогорания), через неделю похожая фигня... Sad Так что это? Мастера схалтурили или прокладка брак? Замена?
Aleksey Shkodine
pezya писал(а):

В сервисе менял клапана на первом цилиндре (после прогорания), через неделю похожая фигня... Так что это? Мастера схалтурили или прокладка брак? Замена?


Как я понял, может повести голову и тогда снова прогорит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы