Роман-НН писал(а):...Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с., ибо больше нельзя..
Ты путаешь, это широко разрекламированная позиция саабовских инженеров, которую замучали тиражировать. Первый раз её озвучили, лет 10-12 назад, когда сделали самую мощную модификацию 900-го того времени (забыл уже, но у него было имя собственное (НЕ аэро, гриффин и т.д.), типа вектор или как-то так..)shubin81 писал(а):салон - в А4 он нехороший человек серый почти как в жигулях и твердый, руль - серый пластик деревянный (правда толстый). а в А5 - на ощупь как нежная резинка, руль мягок и приятен. сам лично щупал и стучал
В А4 с пакетом WTS салон тёмный, кожанные руль, ручник и ручка КППРоман-НН писал(а):Маринер писал(а):Ты путаешь
Может, но честно говоря, нужно вообще запретить выпускать машины от 150 л.с. и выше без ESP, а то вдруг какой сракер с ВАЗ 2115 с пердящей трубой и синими писалками (не в обиду нормальным владельцам ВАЗов) разбогатеет и перепрыгнет на такую вот акташу 1.8Т и по привычке будет давить гашетку.. Тут до беды недалеко.
Правильно! Когда озвучивали такие ограничения по мощности, еще не было настолько продвинутых систем активной безопасности. Но саабовцы объясняли это вот как: на переднем приводе, мощность больше 250л.с. невозможно реализовать в динамические характеристики и сделали тот 900-й в 235л.с.
Я ездил на окте 150л.с. - понравилось . Думаю проблема в голове, а не в авто.Маринер писал(а):Думаю проблема в голове, а не в авто.
Это верно, но в том-то и беда, что тупоголовому сракеру важнее мотор, а если еще и за 535000 - так и вовсе вне конкуренции.
З.Ы. Ни к кому из присутствующих это не относится.Роман-НН писал(а):перепрыгнет на такую вот акташу 1.8Т и по привычке будет давить гашетку..
А если на 500-сильный мерседес ? По твоей логике надо с каждой новой машиной не больше 10 л.с. добавлять, типа плавный переход
а "тупоголовые сракеры" всегда были есть и будут aai писал(а): Повторюсь, БЕЗОПАСНОСТЬ обгонов по встречке едва ли не в последнюю очередь зависит от динамики авто!
А ты не просто повторяй, аргументируй, плиз. Какая характеристика авто по твоему наиболее значима в плане безопасности обгона? И почему?
Опустим тот момент, что самое важное в безопасности (и не только обгона) то, что находится м/у сиденьем и рулём.zO_Om писал(а):А если на 500-сильный мерседес ?
Я про системы активной безопасности. Уж на 500 сильном Мерседесе они точно присутствуют. Впрочем, главное конечно то, что между рулем и сиденьем.UBER писал(а):Организовать более 250 лс на переднем приводе, конечно, можно, но это уже не бюджетно.
Бессмыслено, половина мощи будет в "горшок" уходить... 8-) Вот на plytv приводе можно, но там тоже есть предел и увязан он прежде всего ещё и с массой, шириной колеи и резины... да много каких параметров... Понятно уж, что в авто с высоким центром тяжести вообще нефиг ставить мощный двиг... + много... 8-)Дюжина писал(а):Опустим тот момент, что самое важное в безопасности (и не только обгона) то, что находится м/у сиденьем и рулём.
Ну ты даешь: самое главное - "опустим"! В первую очередь безопасность обгона зависит от "прокладки", а точнее от его головы, т.е. умения соизмерять свои возможности и авто с дорожной обстановкой; во вторую, от навыков "прокладки"; в третью, от шасси; в четвертую, от той же ESP; а вот в пятую, от динамики.
PS И на "ферарях" можно в лобовую сходить, как нех... делать, еще и проще - т.к. есть иллюзия, что авто "вывезет" всегда!Роман-НН писал(а):Волга с двигателем от Тойоты при обгоне предпочтительнее ФФ2 с 1.4 и 80 л.с., несмотря на разные подвески.
Одинаково, просто манера езды разная будет, ну и расход...
Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову... SMF писал(а):Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову...
...но только один раз Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову...
...но только один раз Very Happy
Ну как видишь живой же... Значит можно... :cool:Роман-НН писал(а):aai писал(а): в третью, от шасси
В третью ли? Имхо, но динамика по-любому важнее в данном случае. Волга с двигателем от Тойоты при обгоне предпочтительнее ФФ2 с 1.4 и 80 л.с., несмотря на разные подвески.
+1, так и есть
ЗЫ. Никогда не забуду как давно с тестем на зимней узкой дороге нам в лоб выехала нива (она обгоняла грузовик). Тесть гвоорит: у нас преимущество...а я ору, какое нафиг преимущество, если сейчас от нас мокрого места не останется!
Короче тесть в последний момент дернулся на обочину и нива расхерачила весь левый борт нам. У нее только бампер чуть помялся, а по оке как будто консервный нож прошелся.
нафиг, теперь я на оке ездить ооочень боюсь.
ЗЫ.ЗЫ. Периодически езжу на "дальняк" и вижу как фуры пытаются друг-друга в гору обогнать (скорость 40-50км/ч). Интересно там побеждает тот у кого шасси с есп лучше или у кого нервы крепче? SMF писал(а):Ну как видишь живой же... Значит можно...
Не всех война поубивала. 8-) Что бы ездить сломя голову, голову надо как минимум иметь. К тебе это не относится.shubin81 писал(а): второй лох начал рассуждать про креведко которые сам никогда не ел и даже в глаза не видел. ну какой нахрен практически одинаковый салон - в А4 он нехороший человек серый почти как в жигулях и твердый, руль - серый пластик деревянный (правда толстый). а в А5 - на ощупь как нежная резинка, руль мягок и приятен. сам лично щупал и стучал. в А5 СПЕРЕДИ места больше чем в А4. в а4 на максимум у меня ноги чуть-чуть согнуты, а в а5 сцепуху не доконца выжимаю - ну что за нафиг...
Правильно, там много различных ньюансов но вывод один - тур отстой, что ранее и сказал. (это после нормального салона фокуса естесно, не амбиента :-D ) А новая окташа - вот это действительно авто.
Ну тут понятно пасанам надо мощный движок - мужики возьмите лучше зубилу с ротором, ваша тура будет по сранению с ней в глубокой попе Дет-сад ей богу. AlexVic писал(а):Правильно, там много различных ньюансов но вывод один - тур отстой, что ранее и сказал. (это после нормального салона фокуса естесно, не амбиента :-D ) А новая окташа - вот это действительно авто.
Ну тут понятно пасанам надо мощный движок - мужики возьмите лучше зубилу с ротором, ваша тура будет по сранению с ней в глубокой попе Дет-сад ей богу.
Салон, например, Фокуса Спешиал Едишн меня не впечатлил, такой салон подходит машине за 16.000 долл, но за 21.000 (сколько он сейчас стоит не знаю) было уже дешевовато.
Новая Окташа - нормальная машина с современным двигателем с непосредственным впрыском, только для моего семейного бюджета дорого.
Зубила с ротором если не изменяет память менее 150 сил.
Да... и... Тур - Отстой!!! :cool: AlexVic писал(а):Ну тут понятно пасанам надо мощный движок
а сам зачем 1,8взял,а не 1,4?AlexVic писал(а):абсолютно пофиг к какой стоимости подходит салон фокуса, главное мне он нравится и сравнивать его можно с салоном новой октавии но никак не старой
я больше скажу - салон новой октахи в нижних комплектациях вообще не выдерживает конкуренции с салоном фокуса2 в комплектации хотя бы тренд у фокуса до рестайлинга был офигенный салон, сейчас его сделали хуже. Мне после него в авенсисе с камри как то не по себе было 8)
Октаха в минимальной комплектации вообще ничего не предлагает, а стоит уже огого. Разница с салоном навороченной октахи огромна, воспринимается как вообще другая машина. Платим за шильдик, надежду на долгожительство и эфемерные понты?
Повторюсь, нет никакого смысла брать Фольксваген и Шкоду не в навороченной комплектации, никаких преимуществ кроме шильдика. Вся суть этих великолепных машин раскрывается в комплектухах, близких к максимальным.Ёхан Палыч писал(а):Мне после него в авенсисе с камри как то не по себе был
Хоть и у самого Фокус, но, мне кажется, насчет Авенсиса с Камри ты загнул. У Авенсиса очень приятный салон и хорошие материалы.