Skoda Octavia новая. Оно того стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:11
Роман-НН писал(а):

...Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с., ибо больше нельзя..


Ты путаешь, это широко разрекламированная позиция саабовских инженеров, которую замучали тиражировать. Первый раз её озвучили, лет 10-12 назад, когда сделали самую мощную модификацию 900-го того времени (забыл уже, но у него было имя собственное (НЕ аэро, гриффин и т.д.), типа вектор или как-то так..)

#102:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:41
Октаха хорошая машина, тут сказать нечего. Но есть одно НО. Так как концерн Пальцваген в полной мере реализовал на Шкоде свою маркетинговую политику, Октаху, как и любой фолькс, нет смысла брать пустую по дешевой цене. По таким ценам у нее есть гораздо более интересные конкуренты. А вот фаршированную - это да... Я в прошлом году смотрел ее наравне с Пассатом, и она практически ни в чем ему не проигрывала. Но когда стал присматриваться к ценам....... Shocked Собсно при цене около 33 косарей она дешевле на штуку приблизительно обходилась в том же фарше Smile И смысл ее брать, када Пассат совсем рядом? Только ради меньшей угоняемости, и это единственный аргумент в ее пользу.
#103:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:01
shubin81 писал(а):

салон - в А4 он нехороший человек серый почти как в жигулях и твердый, руль - серый пластик деревянный (правда толстый). а в А5 - на ощупь как нежная резинка, руль мягок и приятен. сам лично щупал и стучал


В А4 с пакетом WTS салон тёмный, кожанные руль, ручник и ручка КПП

#104:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:34
Маринер писал(а):

Ты путаешь


Может, но честно говоря, нужно вообще запретить выпускать машины от 150 л.с. и выше без ESP, а то вдруг какой сракер с ВАЗ 2115 с пердящей трубой и синими писалками (не в обиду нормальным владельцам ВАЗов) разбогатеет и перепрыгнет на такую вот акташу 1.8Т и по привычке будет давить гашетку.. Тут до беды недалеко.

#105:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:58
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Ты путаешь


Может, но честно говоря, нужно вообще запретить выпускать машины от 150 л.с. и выше без ESP, а то вдруг какой сракер с ВАЗ 2115 с пердящей трубой и синими писалками (не в обиду нормальным владельцам ВАЗов) разбогатеет и перепрыгнет на такую вот акташу 1.8Т и по привычке будет давить гашетку.. Тут до беды недалеко.


Правильно! Когда озвучивали такие ограничения по мощности, еще не было настолько продвинутых систем активной безопасности. Но саабовцы объясняли это вот как: на переднем приводе, мощность больше 250л.с. невозможно реализовать в динамические характеристики и сделали тот 900-й в 235л.с.
Я ездил на окте 150л.с. - понравилось Very Happy. Думаю проблема в голове, а не в авто.

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:14
Маринер писал(а):

Думаю проблема в голове, а не в авто.


Это верно, но в том-то и беда, что тупоголовому сракеру важнее мотор, а если еще и за 535000 - так и вовсе вне конкуренции.
З.Ы. Ни к кому из присутствующих это не относится.

#107:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:41
Роман-НН писал(а):

перепрыгнет на такую вот акташу 1.8Т и по привычке будет давить гашетку..


А если на 500-сильный мерседес ? По твоей логике надо с каждой новой машиной не больше 10 л.с. добавлять, типа плавный переход Very Happy
а "тупоголовые сракеры" всегда были есть и будут Sad

#108:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:41
aai писал(а):

Повторюсь, БЕЗОПАСНОСТЬ обгонов по встречке едва ли не в последнюю очередь зависит от динамики авто!

А ты не просто повторяй, аргументируй, плиз. Какая характеристика авто по твоему наиболее значима в плане безопасности обгона? И почему?
Опустим тот момент, что самое важное в безопасности (и не только обгона) то, что находится м/у сиденьем и рулём.

#109:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:50
zO_Om писал(а):

А если на 500-сильный мерседес ?


Я про системы активной безопасности. Уж на 500 сильном Мерседесе они точно присутствуют. Впрочем, главное конечно то, что между рулем и сиденьем.

#110:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:21
Меня радует что разговор идет уже не о "дешевом пластике", а о безопасности.
Дело в первую очередь не в мощности авто, не в приводе, и не в ESP, а в том чтобы водитель знал как себя поведет машина в той или иной ситуации. Для этого надо иногда выезжать на полигон (ну или пустую дорогу) и немного "пошалить" - поразгоняться, потормозить, так-эдак... лосиный тест...

Организовать более 250 лс на переднем приводе, конечно, можно, но это уже не бюджетно.

#111:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:30
UBER писал(а):

Организовать более 250 лс на переднем приводе, конечно, можно, но это уже не бюджетно.


Бессмыслено, половина мощи будет в "горшок" уходить... 8-) Вот на plytv приводе можно, но там тоже есть предел и увязан он прежде всего ещё и с массой, шириной колеи и резины... да много каких параметров... Понятно уж, что в авто с высоким центром тяжести вообще нефиг ставить мощный двиг... + много... 8-)

#112:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:16
Дюжина писал(а):

Опустим тот момент, что самое важное в безопасности (и не только обгона) то, что находится м/у сиденьем и рулём.

Ну ты даешь: самое главное - "опустим"! Surprised В первую очередь безопасность обгона зависит от "прокладки", а точнее от его головы, т.е. умения соизмерять свои возможности и авто с дорожной обстановкой; во вторую, от навыков "прокладки"; в третью, от шасси; в четвертую, от той же ESP; а вот в пятую, от динамики.

PS И на "ферарях" можно в лобовую сходить, как нех... делать, еще и проще - т.к. есть иллюзия, что авто "вывезет" всегда!

#113:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:30
aai писал(а):

в третью, от шасси


В третью ли? Имхо, но динамика по-любому важнее в данном случае. Волга с двигателем от Тойоты при обгоне предпочтительнее ФФ2 с 1.4 и 80 л.с., несмотря на разные подвески.

#114:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:05
Роман-НН писал(а):

Волга с двигателем от Тойоты при обгоне предпочтительнее ФФ2 с 1.4 и 80 л.с., несмотря на разные подвески.


Одинаково, просто манера езды разная будет, ну и расход... Wink
Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову... Wink

#115:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:26
SMF писал(а):

Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову...


...но только один раз Very Happy

#116:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:33
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Можно и на ОКЕ по трассе ездить самым первым, причём не тупо сломя голову...

...но только один раз Very Happy


Ну как видишь живой же... Значит можно... :cool:

#117:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:41
Роман-НН писал(а):

aai писал(а):

в третью, от шасси


В третью ли? Имхо, но динамика по-любому важнее в данном случае. Волга с двигателем от Тойоты при обгоне предпочтительнее ФФ2 с 1.4 и 80 л.с., несмотря на разные подвески.


+1, так и есть
ЗЫ. Никогда не забуду как давно с тестем на зимней узкой дороге нам в лоб выехала нива (она обгоняла грузовик). Тесть гвоорит: у нас преимущество...а я ору, какое нафиг преимущество, если сейчас от нас мокрого места не останется!
Короче тесть в последний момент дернулся на обочину и нива расхерачила весь левый борт нам. У нее только бампер чуть помялся, а по оке как будто консервный нож прошелся.
нафиг, теперь я на оке ездить ооочень боюсь.
ЗЫ.ЗЫ. Периодически езжу на "дальняк" и вижу как фуры пытаются друг-друга в гору обогнать (скорость 40-50км/ч). Интересно там побеждает тот у кого шасси с есп лучше или у кого нервы крепче? Smile

#118:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:48
SMF писал(а):

Ну как видишь живой же... Значит можно...


Не всех война поубивала. 8-) Что бы ездить сломя голову, голову надо как минимум иметь. К тебе это не относится.

#119:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 06:27
aai
В пятую-десятую ...
Почему? Я так и не услышал.

#120:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:59
shubin81 писал(а):

второй лох начал рассуждать про креведко которые сам никогда не ел и даже в глаза не видел. ну какой нахрен практически одинаковый салон - в А4 он нехороший человек серый почти как в жигулях и твердый, руль - серый пластик деревянный (правда толстый). а в А5 - на ощупь как нежная резинка, руль мягок и приятен. сам лично щупал и стучал. в А5 СПЕРЕДИ места больше чем в А4. в а4 на максимум у меня ноги чуть-чуть согнуты, а в а5 сцепуху не доконца выжимаю - ну что за нафиг...


Правильно, там много различных ньюансов но вывод один - тур отстой, что ранее и сказал. (это после нормального салона фокуса естесно, не амбиента :-D ) А новая окташа - вот это действительно авто.
Ну тут понятно пасанам надо мощный движок - мужики возьмите лучше зубилу с ротором, ваша тура будет по сранению с ней в глубокой попе Very Happy Дет-сад ей богу. Smile

#121:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:11
AlexVic писал(а):

Правильно, там много различных ньюансов но вывод один - тур отстой, что ранее и сказал. (это после нормального салона фокуса естесно, не амбиента :-D ) А новая окташа - вот это действительно авто.
Ну тут понятно пасанам надо мощный движок - мужики возьмите лучше зубилу с ротором, ваша тура будет по сранению с ней в глубокой попе Very Happy Дет-сад ей богу. Smile



Салон, например, Фокуса Спешиал Едишн меня не впечатлил, такой салон подходит машине за 16.000 долл, но за 21.000 (сколько он сейчас стоит не знаю) было уже дешевовато.
Новая Окташа - нормальная машина с современным двигателем с непосредственным впрыском, только для моего семейного бюджета дорого.
Зубила с ротором если не изменяет память менее 150 сил.

Да... и... Тур - Отстой!!! :cool: Smile

#122:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:53
AlexVic писал(а):

Ну тут понятно пасанам надо мощный движок


а сам зачем 1,8взял,а не 1,4?

#123:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:08
UBER
абсолютно пофиг к какой стоимости подходит салон фокуса, главное мне он нравится и сравнивать его можно с салоном новой октавии но никак не старой
eugene-vaz
1.4 ждать надо год :-D
у 1.8 цепь и временем еще по мондео он проверен, а так я даже
задние дисковые тормоза не брал - мне пофиг что дефкам не нравицо Smile
но взял 4 подушки и климат

#124:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:59
AlexVic писал(а):

абсолютно пофиг к какой стоимости подходит салон фокуса, главное мне он нравится и сравнивать его можно с салоном новой октавии но никак не старой


я больше скажу - салон новой октахи в нижних комплектациях вообще не выдерживает конкуренции с салоном фокуса2 в комплектации хотя бы тренд Smile у фокуса до рестайлинга был офигенный салон, сейчас его сделали хуже. Мне после него в авенсисе с камри как то не по себе было 8)
Октаха в минимальной комплектации вообще ничего не предлагает, а стоит уже огого. Разница с салоном навороченной октахи огромна, воспринимается как вообще другая машина. Платим за шильдик, надежду на долгожительство и эфемерные понты?
Повторюсь, нет никакого смысла брать Фольксваген и Шкоду не в навороченной комплектации, никаких преимуществ кроме шильдика. Вся суть этих великолепных машин раскрывается в комплектухах, близких к максимальным.

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:47
Ёхан Палыч писал(а):

Мне после него в авенсисе с камри как то не по себе был


Хоть и у самого Фокус, но, мне кажется, насчет Авенсиса с Камри ты загнул. У Авенсиса очень приятный салон и хорошие материалы.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU