Skoda Octavia новая. Оно того стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:29
Октавия тур хороший автомобиль, очень надежная подвеска. В отличие от следующей окташи она не из алюминия, надежнее. Есть правда (по отзывам) частоповторяющиеся проблемы с коробкой. Кузов хорош, но по нашим дорогам можно очень неплохо отпескоструить пороги (что встречается частенько), а затем и оцинковки в проблемных местах лишиться. Пороги сами по себе довольно мягкие, часто подвержены деформации. Мне не очень нравится оптика, на новом получше будет (посему если брать то лучше с ксеноном). А вообще шкода _имхо_ начала портиться, когда стала отходить от инженерии VW. В частности новая фабия, румстор совсем не те, что были старые фабия, тот же тур в плане управляемости. Если тур я бы еще взял, мотористую, то новые авто как вариант не рассматриваю ни при каких обстоятельтвах.
#152:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:51
Пластик сверху в панели фокуса жесткий, как и в новой короле.
В моей 2006 года - еще мягкий.
Согласен что главное чтоб владельцу нравилось.
inok писал(а):

А вообще шкода _имхо_ начала портиться


Да да, +1 судя по тому что я СЛЫШАЛ (не ездил).
inok писал(а):

стала отходить от инженерии VW


А где она отошла то, А5 шкода, тот же пасат, у них даже список допов одинаковый почти, завод один и тот же, салонами только разнятся.

#153:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:53
OlAlG писал(а):

Я имел ввиду саму панель, торпедо, где воздуховоды и панель приборов. Постучите например по козырьку над панелью приборов- жесткий пластик, из него вся торпедо сделана.


Да уж, тут бесполезно уже чтото говорить. Если человек на белое говорит черное, на твердое мягкое спорить с ним нелепо....Ну и про короллу после фокуса как мерс - поржал Smile.
Правда у фокуса гии в торпеду встроен бардачек, может он по крышке бардачка лупил? Конечно крышку никто не будет делать из паралона Very Happy Причем замечу что пластик этой крышки тоже приятный, вообще форд использует неплохие материалы, до них приятно прикасаться, взять хоть тот же пульт упраления магнитолой, подрулевые, блок управления светом который тут комуто не понравился, или кнопки стеклоподъемников. И щелкает все приятно. Вот в хундае подергайте люфтящие кнопки управления стеклоподъемниками - неприятно. И они ведь их унифицировали и лепят на все модели! Можно купить джип за мильен с таким позорными кнопками.
Зы: Кстати за включение задних ПТФ в городе я бы вообще по репе стучал некоторым Я вот логики не пойму таких людей, они думают видимо если их фонари бесят задних то вероятность того, что ему в попу заедут сильно падает? Напротив перестаешь различать стопы вообще.

UBER
Цитата:

Меня менагеры убеждали что салон для любых комплектаций новой Октавии ОДИН


Меня тоже много чему убеждали менагеры в салоне шкоды - работа у них такая- убеждать :-D , например что 1.6 100 у октавии равен моему 1.8 125, это же типа фолькс, машина.....Very Happy ну да я привык в жизни более полагаться на собственные ощущения и умозаключения, взрослый уже . Чужим умом пусть другие живут. Можно конечно глянуть на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру - только с тем что я в салоне видел нет ничего общего. И климата я в туре вообще не заметил никакого - не двузонного ни простого, причем цена была поллимона.

#154:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:57
AlexVic писал(а):

на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру


Это фотка салона НОВОЙ шкоды - А5, которая только только начала производится. А тур - это ПРЕДЫДУЩАЯ шкода.

#155:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:58
OlAlG писал(а):

А где она отошла то, А5 шкода, тот же пасат


Это я про новомодные румстеры/фабии. Вроде как они в значительной степени отошли от идеологии VW.

#156:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:08
OlAlG писал(а):

Это фотка салона НОВОЙ шкоды - А5, которая только только начала производится. А тур - это ПРЕДЫДУЩАЯ шкода.


А про новую я и не говорил ничего - достойный машин но дорог - он уже конкурент машинам класса Д - по цене. Здесь изначально разговор идет о туре.

#157:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:41
AlexVic писал(а):

Зы: Кстати за включение задних ПТФ в городе я бы вообще по репе стучал некоторым Я вот логики не пойму таких людей, они думают видимо если их фонари бесят задних то вероятность того, что ему в попу заедут сильно падает? Напротив перестаешь различать стопы вообще.


+1 Очень раздражает в городе, но за городом иногда без задней противотуманки никак.

AlexVic писал(а):

Меня тоже много чему убеждали менагеры в салоне шкоды - работа у них такая- убеждать :-D , например что 1.6 100 у октавии равен моему 1.8 125, это же типа фолькс, машина.....Very Happy ну да я привык в жизни более полагаться на собственные ощущения и умозаключения, взрослый уже . Чужим умом пусть другие живут. Можно конечно глянуть на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру - только с тем что я в салоне видел нет ничего общего. И климата я в туре вообще не заметил никакого - не двузонного ни простого, причем цена была поллимона.



Я сидел в разных комплектациях А5, салон совершенно одинаковый. Катался на 1.6 (102лс) - ужОс, не едет совсем. А с другими моторами уже цена неинтересная. У Тура действительно салон убогий.

#158:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:35
OlAlG писал(а):

Пластик сверху в панели фокуса жесткий, как и в новой короле.


Smile Smile Smile Smile :-D :-D :-D :-D
мы не о моделях масштабных говорим, есичо Laughing
советовал бы глянуть на авто в живую.

#159:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:30
inok писал(а):

Есть правда (по отзывам) частоповторяющиеся проблемы с коробкой. А вообще шкода _имхо_ начала портиться, когда стала отходить от инженерии VW. Если тур я бы еще взял, мотористую, то новые авто как вариант не рассматриваю ни при каких обстоятельтвах.



Почти со всем согласен кроме того что "Шкода стала портиться", есть мнения насчет того, что надежность Фольцев "стала портиться". Могу предположить, что в Германии работают гастарбайтеры, а на Шкоде рабочие династии со 100 летним стажем.

Проблемы с коробкой, а в частности с включением 1 и 2 передач, не то чтобы частоповторяющиеся, а возникают в основном при малых пробегах, типа пока чето там не приработается Smile Данные проблемы возникают только у машин с движками 1,4 и 1,6.

#160:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:33
OlAlG писал(а):

AlexVic писал(а):

на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру


Это фотка салона НОВОЙ шкоды - А5, которая только только начала производится. А тур - это ПРЕДЫДУЩАЯ шкода.



Разговор то как раз о Новой Октавии! См. название темы.

#161:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:37
OlAlG писал(а):

Пластик сверху в панели фокуса жесткий, как и в новой короле.


Основа торпеды все равно во всех авто жесткая, так что присоединяюсь что главное чтобы владельцу нравилось.

#162:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:25
Ну а чего вы смеетесь, да, панель в фокусе 2 ом Гия щупал своими руками, не мягкая она, ну совсем!!! Разве, что если продавить как следует, по настоящему, и то прогибается чуть чуть. А на дверях - вообще не мягко, такое ощущение, что на пластик натянули слой кожезама. Я уж не говорю, что на задних дверях нет и этого (ну да впрочем и ладно, там эта мягкость всеравно никому не нужна)
#163:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:14
Victkh писал(а):

Ну а чего вы смеетесь, да, панель в фокусе 2 ом Гия щупал своими руками, не мягкая она, ну совсем!!! Разве, что если продавить как следует, по настоящему, и то прогибается чуть чуть.


А что, у каких то машин при легком нажатии палец утапливается в пластик на целую фалангу? :-D
Victkh писал(а):

А на дверях - вообще не мягко, такое ощущение, что на пластик натянули слой кожезама.


При чем тут сравнение с кожзамом? Вообще не в тему. На передних дверях сверху мягкий пластик, снизу - нет. На задних и сверху жесткий, это верно.

#164:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:32
Роман-НН
плюнь на теоретиков. они предметы обсуждения только издали в потоке на улице видели.

#165:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:17
Very Happy Неее, я и вблизи пару раз видел :grin:
Ладно, закроем тему про фокус, я в нем и правда сидел всего 1 раз, а ездить вообще не довелось... Может и глючу, всяко бывает.
А вот шкоду А5 одно время очень купить хотел, и внутри мне понравилась, много разных фич прикольных, например охлаждаемый ящик в подлокотнике или защита картера заводская... Можно заказать в комплектации ТВ с ДВД... Звук внутри класный, пусть даже 4 динамика, но звучат лучше чем короловские 6... А вот КПП подергал-не особо вставила, мехнизм там похоже еще с В3 пассата перекочевал, по крайней мере включения очень похожи по ощущениям... Впрочем на авике (на короле автомат поэтому сказать про нее не могу ничего) КПП тоже не идеальна Smile
Кузов - цинкованный, гарантия 12 лет...
Срок ожидания- мне сказали МАКСИМУМ 2 месяца..
Остановили 4 вещи
-все таки дороговата для шкоды, 2 литра с МКП и с ТиВи в салоне- я насчитал 850 000
- российское производство
- всего 2 года гарантии
- слухи (правда из надежного источника) что надежность- никакая, подвеска может полететь даже после проезда лежачего мента...
вот

#166:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:38
В обозначенномм фокусе я пассажиром ездил 2 месяца. так что не надо про теоретика. Тот пластик что сверху на передних дверях - говорю же напоминает кожезам, ну или вот такое сравнение - на пластик натянули слой изолона 4 мм, и не очень на ощупь. Вообще против фокуса ничего не имею, у меня и такого на фольце нет (на дверях).
По поводу торпеды пластик на ощупь не очень, у меня пластик на компе с таким же успехом можно мягким назвать Smile

#167:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:43
Victkh писал(а):

По поводу торпеды пластик на ощупь не очень, у меня пластик на компе с таким же успехом можно мягким назвать


Ну вот сам знаешь, что перегибаешь палку, только вот зачем? :ooo:

#168:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:04
OlAlG писал(а):

Остановили 4 вещи
- ....
- российское производство
- ....
- ....

Так их минимум полгода из машинокомплектов собирать будут. Да и не слышно пока нареканий на российскую сборку у других производителей.

#169:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:30
UBER писал(а):

Почти со всем согласен кроме того что "Шкода стала портиться", есть мнения насчет того, что надежность Фольцев "стала портиться". Могу предположить, что в Германии работают гастарбайтеры, а на Шкоде рабочие династии со 100 летним стажем.


Я как раз не про сборку, со сборкой имхо все в порядке. Я про инженерию, претензии по части управляемости новых обозначенных авто. Про новую шкоду ничего плохого сказать вообще не могу, разве что дорогая да подвеска менее устойчива к России.
А с коробками проблема не только с включением. Частенько пятая вылетает. :)

#170:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:04
Дюжина писал(а):

OlAlG писал(а):

Остановили 4 вещи
- ....
- российское производство
- ....
- ....

Так их минимум полгода из машинокомплектов собирать будут. Да и не слышно пока нареканий на российскую сборку у других производителей.



Если заказывать определенные комплектации сборка будет Чехия. Цена одинаковая.
Российская сборка - это хитрый бригадир Василий вытащивший родные запчасти и поставивший "кетай" с рынка. Вот так вот...

#171:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:37
Ну возможно и чехия, но тут играют роль остальные факторы, сборка - не основное, основное гаранитя, если тойоту через 2 года продавать можно еще гарантийную, то шкоду уже нет увы...
UBER писал(а):

Российская сборка - это хитрый бригадир Василий вытащивший родные запчасти и поставивший "кетай" с рынка


Да я даже не этого испугался, тем более - врядли кЕтайцы освоили производство запчастей для авто которое только только появилось, просто - завод НОВЫЙ, и пока там все не устаканится - косяки будут неизбежно... Это касается любой новой организации не только в России.

#172:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:42
OlAlG писал(а):

Ну возможно и чехия, но тут играют роль остальные факторы, сборка - не основное, основное гаранитя, если тойцоту через 2 года продавать можно еще гарантийную, то шкоду уже нет увы...



Особой выгоды от этого не будет, тк 2 года до этого придется платить больше за ТО и страховку, да еще есть риск, что тойоту угонят и продавать через 2 года собственно будет нечего.

#173:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:54
Ну Вас не переубедишь, против тойоты тут все Very Happy
Я тоже считаю что они оборзели с ценами на обслугу и отношение к клиенту - далеко не блеск (авик покупал - хорошо не поплевывали, ясное дело, это же не прадо). Но если авик хоть в половину будет также надежен как короллка предыдущая, да плевать на все это! Smile

inok писал(а):

разве что дорогая да подвеска менее устойчива к России.


inok писал(а):

А с коробками проблема не только с включением. Частенько пятая вылетает. Smile



Такого в королле и представить не мог.

#174:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:00
OlAlG писал(а):

Такого в королле и представить не мог.


В королле тоже есть свои нюансы. И косяки тоже есть. Но машинка в целом очень неплохая. Особенно универсал. И не новая конечно королка, предыдущая. Жаль только, что в салонах барбосы работают в основном.. Быдло, почувствовавшее, что у кормушки, как в советские времена дефицитные товары распределялись так и здесь.

#175:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:07
UBER писал(а):

Российская сборка - это хитрый бригадир Василий вытащивший родные запчасти и поставивший "кетай" с рынка. Вот так вот...


Ты действительно так считаешь или просто так, для красивого слова ляпнул? :ooo: Вот уж не думал что люди с таким мировозрением еще остались.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU