#51: Автор: VadimG,
Добавлено: 09 Апреля 2008 11:19 |
Таким образом, чтобы купить ВАЗовскую классику (при цене в 140 тыр) нужно иметь ежемесячный доход около 300 тыр
ИМХО такая формула нереалистична, тк закладывать такие риски - это перестраховываться, причем очень сильно и без причины к тому же
К тому же, с чего Вы взяли, что содержание авто, стоимость которого в разы превышает ежемесячный доход, будет напряжным?
#52: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 13:07 |
Тур это редкостный отстой
#53: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2008 13:08 |
Или Вы всерьез полагаете, что современный, в меру безопасный автомобиль отличается от вазовской классики только понтами?
Затраты на авто никак не пропорциональны его цене. Даже страховка будет разной на разные автомобили примерно одинаковой стоимости...
Судя по Вашим рассуждениям Вы либо миллионер либо теоретик, любящий рассуждать и давать советы другим, но сам своим советам не следующий.
Просто посчитайте стоимость своего авто и честно себе ответьте, действительно ли оно стоит меньше половины вашего ежемесячного заработка. 8-)
#54: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 09 Апреля 2008 13:14 |
#55: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Апреля 2008 14:36 |
причём я ростом 182 сам за собой сажусь с запасом 3 см
#56: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:33 |
#57: Автор: VadimG,
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:38 |
Camel
У каждого свои приоритеты, мне на задних пассажиров впринципе пофиг, даже ЭСП назад не стал заказывать, а вот для передних все регулировки: микролифт, поясничная опора и.т.д.
Изюминка этой машины всётаки - её мощный двигатель за относительно небольшие деньги, 8.4 сек :cool:
Кстати на шкода-форуме пишут, что новая октавия даже похуже старой в некоторых моментах: шумка арок, жесткий пластик в салоне...
#58: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:46 |
Тур это редкостный отстой, не знаю как такое старье можно брать за деньги по которым нормальные авто продают.
Новая октавия - гут, но цена там запредельная, как на Д класс.
Вобщем потому то и очень мало их сейчас берут, даже если и цены они скинули то все равно конкуренты рулят.
#59: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:48 |
Вышеуказанный тур с турбомотором 1.8 150 л.с., легко чипуется до 200 л.с. за 10-15 тыр. Стоимость со спорт-пакетом 545 000 р.
#60: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:56 |
Зачем нужны эти 8.4 сек - непонятно.
#61: Автор: VadimG,
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:02 |
Зачем нужны эти 8.4 сек - непонятно.
#62: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:09 |
SMF
проигрыватель грампластинок там Smile
На самом деле штатная музыка проигрывает CD/MP3, но выглядит пипец страшно, и стоит страшно - 17000 Shocked поэтому не стал заказывать.
Доступна для заказа ESP, но ограничился ASR (противобуксовочная), кондер по акции 10900, заводской ксенон Cool
#63: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:20 |
Кстати на шкода-форуме пишут, что новая октавия даже похуже старой в некоторых моментах: шумка арок, жесткий пластик в салоне...
#64: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:28 |
Собсно... уже заказал
Ну о вкусах не спорят, по мне так фокус гораздо отстойнее, по сравнению с туром - лично на меня он не производит впечатления серьёзного автомобиля, а вот ТУР - мечта чёрт возьми!
#65: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:30 |
Так ли это? Или все же банальное желание "сделать" всех со светофора? Если бы безопасность стояла бы у Вас на таком важном месте, то Вы бы не стали экономить на ESP.
ЕСП сколько стоит? Во сколько окончательно всё обошлось?
не надо слушать к откровенный бред
#66: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:33 |
ESP стоит около 18 тыр (туда входит ASR)
Всего вышло 618 тыр. (кондиционер, ксенон, подлокотник передний, микролифт сидений, доп. динамики сзади, заводская сигналка (кстати брелок сигналки как у всех фольксов с отщёлкивающимся ключом).
#67: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:36 |
Тем более многорычажка
#68: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:38 |
Всего вышло 618 тыр. (кондиционер, ксенон, подлокотник передний, микролифт сидений, доп. динамики сзади, заводская сигналка (кстати брелок сигналки как у всех фольксов с отщёлкивающимся ключом).
#69: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:42 |
#70: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:46 |
из всего перечисленного 16" литьё есть
#71: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:48 |
Ведь как я понял климата, задних ЭСП, ESP, нормальной музыки с МР3, литых дисков, АКПП, парктроника нет?
#72: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:53 |
Климат - 51240
Задние ЭСП - 9048
ESP - 17871
Парктроник со звуком - 12228
#73: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 17:01 |
#74: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Апреля 2008 17:04 |
Тем более многорычажка...
#75: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Апреля 2008 17:06 |
SMF
Цитата:
Тем более многорычажка...
на туре вообще-то балка помому