Страница 4 из 8
aai
zO_Om писал(а):

Прежде всего делать безопасные обгоны по встречке

Безопасность обгонов по встречке зависит от динамических характеристик авто едва ли не в последнюю очередь(ЕСП, кстати, пожалуй поважнее будет).
zO_Om писал(а):

За что купил - за то и продаю, лично я в А5 не сидел.

Про A5 и точно полный бред.

545 тр. за 1.8T - очень неплохо, но опции какие-то совсем не бюджетные.
Роман-НН
aai писал(а):

545 тр. за 1.8T - очень неплохо, но опции какие-то совсем не бюджетные.


Так если я правильно понимаю, то действительно можно купить 1.8Т без всех примочек и даже без кондея за указанную сумму??? То есть пустую как барабан, но с 1.8Т. Если это так, то бред конечно со стороны Шкоды. Они б еще какой-нить V6 200 л.с. предложили бы в пустой машине тысяч за 650 Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Так если я правильно понимаю, то действительно можно купить 1.8Т без всех примочек и даже без кондея за указанную сумму???


А зачем спарцменам излишества? Правда насчёт кондея я тоже не уловил прикола, но логику вижу... Они подобрали узкий сегмент, а остальное выложили опционально, скопировав удачную товарную политику Форда, я думаю она заслуживает уважения... Я бы второй машиной в качестве хобби купил бы, абсалютно пустую, с максимум кондеем и поставил бы турбину... На постоянку дорого... 8-)
zO_Om
aai писал(а):

Безопасность обгонов по встречке зависит от динамических характеристик авто едва ли не в последнюю очередь(ЕСП, кстати, пожалуй поважнее будет)


Для меня в первую очередь, т.к. именно этот момент меня очень напрягает на моей десятке. А все эти ESP расслабляют только и бдительность притупляют ИМХО

Роман-НН
SMF
Вот стандартная комплектация:
• 3-х точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
• ABS
• Бортовой компьютер
• Гидроусилитель руля
• Датчик открытых дверей
• Задние дисковые тормоза
• Задний стеклоочиститель (в Octavia Combi)
• Запасное колесо на стальном диске
• Иммобилайзер
• Пакет для плохих дорог
• Передние электростеклоподъемники
• Подушка безопасности водителя и переднего
пассажира
• Противотуманные фары
• Пылезащитный фильтр салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Микролифт сиденья водителя
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Стальные 15’’ диски
Сумма: 535 000 р.

Пакет WTS:
• Интерьер Onyx/Onyx
• Легкосплавные диски SPIDER 16’’
• Передние спортивные сиденья Black Bamboo
• Спортивный спойлер
• Спортивные бамперы передний и задний
(только для модели с двигателем 1,8 л)
• Затемненные указатели поворота
• Декоративная выхлопная труба (только для
модели с двигателем 1,8 л)
• Хромированная кнопка рычага ручного
тормоза
• Черные коврики
• Трехспицевый руль
• Малый кожаный пакет (кожаный руль,
кожаная манжета коробки передач, кожаная
рукоятка ручного тормоза)
• Тонировка стекол SunSet (тонированные
заднее и задние боковые стекла)
• Боковые зеркала с антибликовым покрытием

545 000 р.
zO_Om
Вот цитаты с шкода-форума о впечатлениях A4 vs A5 (не ауди :-D ):

truten
Цитата:

привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!



Qseft
Цитата:

Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше

Роман-НН
SMF писал(а):

скопировав удачную товарную политику Форда


Форд с 2.0 и без кондея не возьмешь. 2.0 по-моему начинается с комплектации Тренд, а там уже более или менее укомплектовано. По крайней мере ЭСП, кондей, АБС, Электрозеркала с подогревом.
Роман-НН
zO_Om писал(а):

Вот стандартная комплектация:


Это с 1.8Т?
zO_Om
Роман-НН писал(а):

Это с 1.8Т?

Да
Муса Джалиль
zO_Om писал(а):

Вот стандартная комплектация:


zO_Om писал(а):

Пакет WTS:


zO_Om писал(а):

545 000 р.


Пакет в топку + кондёр = хороший болид под тюнинг и хобби. 8-)
Роман-НН писал(а):

Форд с 2.0 и без кондея не возьмешь.


Я в курсе, в этом есть логика, причём железная... ну и статистика продаж скорее всего доказывает, иначе Форд бы переосмыслил давно...
Роман-НН
Немного наврал. ФФ2 2.0 можно взять уже в комплектации "Комфорт".
Подушка только одна, ЭСП только спереди, зеркала электро с подогревом, кондиционер, БК, ЦЗ и всякой фигни по мелочи.
453000 рублей получается. С ABS выходит 463400 руб. Все же дешевле.
У Октавии в плюсе еще 1 подушка и наличие ПТФ. В минусе - отсутствие кондея.
http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Немного наврал. ФФ2 2.0 можно взять уже в комплектации "Комфорт".


Я когда в последний раз для дядьки узнавал, мне сказали, что комплектаций без кондёра нет... Sad
Роман-НН
SMF
Есть Амбьент, но он со своими 80 л.с. нафиг никому не нужен, даже за 346000 руб.
UBER
Camel писал(а):

UBER

Цитата:

стоимостью, внимание, 10 тыс рублей в который входит 16 литые диски, спортсиденья, спойлер, карбон и так.. по мелочи


где ты там карбон увидел?

кстати климат стоит 51 тыр Shocked



Да круто они залупили за климат, но жена хочет машину немедленно вот и пришлось довольствоваться тем что есть в наличии. Я бы если б не было ребенка взял бы просто кондей, но от него типа дети простужаются.
Карбона конечно нет, есть вставки "под карбон" на панели, на кожухах зеркал и еще гле-то...
Я честно говоря, когда шел смотреть думал, что будет выглядеть как тюненая 10ка - ан нет - ничего так смотрится. Диски скажу я вам это три четверти успешного внешнего вида.

Агитировать за Шкоду не буду. Более того видел как копейка шла вровень с ТурбоШкодой!!! Surprised Не берите ни в коем случае это старье, записывайтесь в очередь на новый Фокус!!! :cool:
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Агитировать за Шкоду не буду. Более того видел как копейка шла вровень с ТурбоШкодой!!! Surprised Не берите ни в коем случае это старье, записывайтесь в очередь на новый Фокус!!!


Я побежал короче... За копейкой... Smile
UBER
zO_Om писал(а):

Тур это редкостный отстой



Согласен, хоть и не фокусник! Smile
Скажу больше! Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!! Кому нужны такие движки - не понятно??? Smile
Роман-НН
UBER писал(а):

Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!


А кому нужен сомнительный чип-тюнинг и 200 л.с. на переднем приводе? чтобы машина из-за этого "тюнинха" зимой не заводилась? 150 кобыл вполне достаточно.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Скажу больше! Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!! Кому нужны такие движки - не понятно???


Я бы сказал с 250 тыс, примерно до 100 тыс. и это к сожалению реальные цифры... Ну а турбина разумеется полюбому умрёт раньше, примерно в 40-50 тыс... Wink
zO_Om
UBER писал(а):

zO_Om писал(а):

Цитата:

Тур это редкостный отстой


Я поэтому его и заказал Smile (смотри внимательнее кого цитируешь)

Последний раз редактировалось: zO_Om (10 Апреля 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз
UBER
Роман-НН писал(а):

UBER писал(а):

Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!


А кому нужен сомнительный чип-тюнинг и 200 л.с. на переднем приводе? чтобы машина из-за этого "тюнинха" зимой не заводилась? 150 кобыл вполне достаточно.



Ну это после ВАЗ2115 достаточно, а вообще ЛС никогда не бывает много, если тока характер владельца нордический.
Роман-НН
UBER писал(а):

Ну это после ВАЗ2115 достаточно, а вообще ЛС никогда не бывает много


Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с., ибо больше нельзя. А тут даже ESP нет а 200 сил хотца, да еще за недорого. Себя не жалеешь - других пожалей.
aai
zO_Om писал(а):

Для меня в первую очередь, т.к. именно этот момент меня очень напрягает на моей десятке.

Что тебя напрягает-то? Повторюсь, БЕЗОПАСНОСТЬ обгонов по встречке едва ли не в последнюю очередь зависит от динамики авто!
PS Безусловно, иметь более динамичное авто приятно, но на безопасности это сказывается ну очень опосредованно и далеко не всегда в "+".
zO_Om писал(а):

А все эти ESP расслабляют только и бдительность притупляют ИМХО

Уверен, что "поймаешь" авто, если понесет вдруг?
mikal
Роман-НН писал(а):

Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с.,


Есть и больше. Какой то Кадиллак есть с 300 с копейками, но, имхо, смысла действительно за 250 переваливать нет.
UBER
Роман-НН писал(а):

UBER писал(а):

Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!


А кому нужен сомнительный чип-тюнинг и 200 л.с. на переднем приводе? чтобы машина из-за этого "тюнинха" зимой не заводилась? 150 кобыл вполне достаточно.



Чип-тюнинг это исконная забава владельцев фольксвагеновских двигателей и особенно турбо. Вот уж где чип-тюнинг реально ощутим.
Если взять какого-нибудь японца и попытаться выжать из него дополнительно еще 30 лс он просто развалится.
ОК, 200 лс не будем делать - у фирмы upsolute есть предложение сделать около 180 лс. без особой потери ресурса, ну и из недостатков необходимость заливать только проверенный качественный 95. Думаю на 250 тыс км должно хватить. Турбина кстати среднего давления - не спортивная.

Зимой я думаю будет заводится, потому как по-любому в теплый гараж будет ставиться.
shubin81
zO_Om писал(а):

Вот цитаты с шкода-форума о впечатлениях A4 vs A5 (не ауди :-D ):

truten

Цитата:

привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!



Qseft
Цитата:

Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше



ну тут все просто - первый лох поменял нормальный движок 1.8Т на овощ 1.6 да еще и МПИ (вот баран, ну кто так делает) - и начал искать косяки из-за недо.е..ба, который сам себе и устроил. уверен если взял бы А5 с 1.8Т - отписал бы что шумка - супер и все дела.

а второй лох начал рассуждать про креведко которые сам никогда не ел и даже в глаза не видел. ну какой нахрен практически одинаковый салон - в А4 он нехороший человек серый почти как в жигулях и твердый, руль - серый пластик деревянный (правда толстый). а в А5 - на ощупь как нежная резинка, руль мягок и приятен. сам лично щупал и стучал. в А5 СПЕРЕДИ места больше чем в А4. в а4 на максимум у меня ноги чуть-чуть согнуты, а в а5 сцепуху не доконца выжимаю - ну что за нафиг...
Ken13
Shocked
А я ведь всего-то спросил, хорошая ли машина октавия Smile
а тут уже 7 листов Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы