Прежде всего делать безопасные обгоны по встречке
За что купил - за то и продаю, лично я в А5 не сидел.
545 тр. за 1.8T - очень неплохо, но опции какие-то совсем не бюджетные.
Так если я правильно понимаю, то действительно можно купить 1.8Т без всех примочек и даже без кондея за указанную сумму???
Безопасность обгонов по встречке зависит от динамических характеристик авто едва ли не в последнюю очередь(ЕСП, кстати, пожалуй поважнее будет)
привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!
Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше
скопировав удачную товарную политику Форда
Вот стандартная комплектация:
Это с 1.8Т?
Вот стандартная комплектация:
Пакет WTS:
545 000 р.
Форд с 2.0 и без кондея не возьмешь.
Немного наврал. ФФ2 2.0 можно взять уже в комплектации "Комфорт".
UBER
стоимостью, внимание, 10 тыс рублей в который входит 16 литые диски, спортсиденья, спойлер, карбон и так.. по мелочи
Агитировать за Шкоду не буду. Более того видел как копейка шла вровень с ТурбоШкодой!!! Surprised Не берите ни в коем случае это старье, записывайтесь в очередь на новый Фокус!!!
Тур это редкостный отстой
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
Скажу больше! Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!! Кому нужны такие движки - не понятно???
zO_Om писал(а):
Тур это редкостный отстой
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
Ну это после ВАЗ2115 достаточно, а вообще ЛС никогда не бывает много
Для меня в первую очередь, т.к. именно этот момент меня очень напрягает на моей десятке.
А все эти ESP расслабляют только и бдительность притупляют ИМХО
Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с.,
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
Вот цитаты с шкода-форума о впечатлениях A4 vs A5 (не ауди :-D ):
truten
привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!
Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы