Надоело наконец мне это дело и решил разобрать стартер и посмотреть в чем засада.
Снимал через моторный отсек, врут те кто пишет, что это невозможно.
Открутил воздушку, отодвунул в сторону и вот он как на ладони.
Нижнюю гайку конечно сложно отвернуть, но если не бояться испачкаться, то просто руку туда по плечо под него запускаешь и накидным ключем потихоньку откручиваешь. С верхними гайками вообще никаких проблем.
Принес домой начал разбирать по мурзилке, сразу понял, что что-то не то.
В мурзилке описано два типа стартера - у меня оказался третий
Оттер наклейку оказалось производства БАТЭ (Беларусь)
Сразу скажу устройство стартера очень понравилось, никаких тебе планетарных редукторов и прочей гадости: якорь на единой оси проходящей через весь стартер на нем же бендикс и щеточный узел.
Вилка на бендиксе металлическая, правда почему-то составная из двух тонких пластин - ну да ладно работе не мешает.
Не понравилась только прокладка которой вилка закрепляется - пластиковая и выглядит хлипко, но свою функцию выполняет.
В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.
Купил новое втягивающее. Поставил и теперь все с первого раза заводится.
Старое втягивающее пытался разобрать - оказалось оно не разборное.
Крышка хоть и привинчена к катушке винтами, но все равно не снимается. Я ее конечно оторвал :-D , оказалось катушка цельная и из нее выходит два провода которые припаяны к крышке.