Страница 1 из 1
kxmep
Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается Sad Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?
SERP
Покупаешь в магазине новую шпильку(можно длинней взять) выбиваешь остаток от старой, ну а дальше как у кого с фантазией, мне так проволочка от витой пары через липучку помогла протянуть в отверстие новую шпильку. Это не теория. Была и практика.
VLAD(POWER)
даааа, силушки у вас батенька видимо немеряно, но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!
GVG
kxmep писал(а):

2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Гайка крепления верхней опоры к кузову

М8

19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)
-=Wizard3=-
Я тоже ломал шпильку на "водительском" опорнике при установку растяжки... ездил с двумя шпильками, потом заменил опорник и проблема решилась (опорник был почти убитый, а зимой возиться не было желания)
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!


Динамометрического ключа
Smile
Павел_83
не боись , друган ездит с одной отломанной уже год и нече.. а шпильку заменить можно легко. Если есть желание
sevaru
GVG писал(а):

19,6–24,2 (2–2,47) Н•м (кгс•м)


Както тянул динамометром под этот момент. Чета показалось мне ну ОЧЕНЬ слАбо. Решил поттянуть сильнее, дак обычным коротеньким накидным ключегом ещё крутилось лехко.
kxmep
SERP, спасибо буду пробовать.

VLAD(POWER) писал(а):

силушки у вас батенька видимо немеряно,


вряд ли... дистрофик я Confused

VLAD(POWER) писал(а):

но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!


мозга? Smile

GVG писал(а):

19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)


короче не очень сильно, но до упора, если я прально понял
Vlad B
kxmep писал(а):

Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается Sad Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?



Если хочешь по быстрому, то надо полчаса и съемники для рулевого наконечника, головка на 30 для откручивания гайки ШРУСА + вороток и труба водопроводная, + набор ключиков для всех остальных гаек. Снимаешь стойку целиком и выбиваешь огрызок шпильки, забиваешь новую. Ставишь обратно. Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ. 8-) Это надо уже 2 часа + сходразвал + денег на опоры и развал.
kxmep
Vlad B писал(а):

Если хочешь по быстрому...


ни че себя по быстрому Surprised
да я тока ключи и т.п. два дня искать буду Smile


Vlad B писал(а):

Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ


Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.
Vlad B
kxmep писал(а):

Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.



Ну тогда точно через 2 месяца опять туда полезешь, ибо стоковая конструкция - гумно. 8-)
bodyfinger
kxmep
Если тебе еще интересно, то могу поделиться своим опытом. Отломал шпильку (тоже дистрофик Smile ) когда ставил вакумник (растяжка мешала). 2 месяца ездил на двух шпильких и никакого негатива не заметил, но на душе было не спокойно. Заменил с 3го раза. У меня отломалась которай ближе к двиглу стоит, ее сложнее других менять. Две другие можно рукой засунуть если домкратом машину поднять. Эту только проволочкой. Если у тебя эта, то короткую шпильку бери, с длинной не развернешься, чашка мешает (да и вообще нафига длиная). Выбил обломок шпильки болтом. Просунул в отверстие провод. Шпильку просверлил сверху и сбоку. Вставил провод. Акуратно подтянул. Все, шпилька на месте. До этого пробовал просто провод намотать, но отверстие узкое, шпилька не пролезала. Удачи!!! Главное не спешить.[/b]
kxmep
SERP
bodyfinger
Сенькс

В субботу так и сделал Smile)
Ну почти так...

Поднял машину, поставил на пенек, снял колесо, выбил остатки шпильки, просунул вниз проволку, привязал к ней нитку (крепкую Smile ), к нитке привязал шпильку, затянул шпильку в отверстие, закрутил гайку.

Шпильку брал и короткую, и длинную (на всякий случай). Длинная не понадобилась, да и не пролезла бы там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы