TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Уже не первый аппарат эксплуатирую с новья, и на всех году к третьему педаль давить приходится дальше и сильнее. Прокачивал систему не раз, менял цилиндры все (думал закисают), менял ГТЦ, пробовал разные колодки, менял барабаны, регулировал ручник, даже гайку в колдун забивал, один чёрт - немного легчает, но принципиально лучше не становится. До состояния тормозов на новой десятине - как до Шанхая. Вот теперь думаю - может вопрос в вакуумнике? Больше-то ничего не остаётся. Но по внешним признакам он рабочий - и педаль при запуске уходит ниже, и не шипит при нажатии. Загадка какая-то, кто чего подскажет?
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
А жидкость что ж не поменяешь.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
шланги менял? Жидкость на импортную...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Демон123 писал(а):А жидкость что ж не поменяешь.
TSV писал(а): Прокачивал систему не раз
Сомневаюсь что отработку заливал
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Да как же ей тормозить, с гайкой-то в регуляторе тормозных сил ...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Демон123 писал(а):При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?
Система гидропривода тормозов 0,55 л Тормозная жидкость DOT-4
За несколько прокачек остенется мизер
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
А жидкость-то сама по себе какое влияние может оказать? Даже если совсем не менять?
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Не, ну с новья у меня тоже тормозила фиговенько. Примерно к 1000 приработались, и педаль вроде по ощущениям меньше давить надо. Может ты просто не дожидаешься, пока притрутся. А лепту свою все компоненты вносят. Шланги старые явно раздуваются больше.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
TSV писал(а):А жидкость-то сама по себе какое влияние может оказать? Даже если совсем не менять?
Тормозуха гигроскопична. Со временем в ней воды прибавляется, что смещает точку кипения вниз.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Роман Першин писал(а):Со временем в ней воды прибавляется, что смещает точку кипения вниз
А при закипании в несжимаемой жидкости появляются отлично сжимаемые пузырьки газа, педаль становится мягкой, а тормоза - вялыми.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
mr1 писал(а):А при закипании в несжимаемой жидкости появляются отлично сжимаемые пузырьки газа, педаль становится мягкой, а тормоза - вялыми.
Гы-гы. Если тормозуха закипит - это уже пипец, тут не до вялости. Пузырьки газа могут появляться задолго до ачала фазы активного кипения. И чем ниже температура кипения, тем раньше пузырьки появятся.
Помнится случай был в гараже. Дедок один на копейке лет 25 отъездил и стал на тормоза жаловаться. Тормозуху никогда не менял. Решил разобрать всю систему. Так там в шлангах и трубках оказались такие отложения, что вытащились они в виде шнуров довольно плотных оттуда.
Правда залита была БСК.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Роман Першин писал(а):Не, ну с новья у меня тоже тормозила фиговенько. Примерно к 1000 приработались, и педаль вроде по ощущениям меньше давить надо. Может ты просто не дожидаешься, пока притрутся. А лепту свою все компоненты вносят. Шланги старые явно раздуваются больше.
Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
TSV писал(а):Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.
Ну тогда меняй все по кругу, включая вакуумник, шланги, жидкость, колдун, трубки наверное тоже, мало-ли в резьбе сопатится и т.д. Ручник отрегулируй. Будет все как с новья. Но тормоза притираться должны полюбому.
Srakanail
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: От туда!
Авто: КрАЗ 2112
TSV писал(а):Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.
Почамуже не как?
Для начала купи и поставь вакуумный усилитель ТоргМаш + ГТЦ фирмы АТЕ... Если будет мало то ставь задние дисковые вентилируемые тормоза.. а ежели и этого мало.. то 4 поршневые тормоза фирмы прома...
Правдв цена последних проста не прилична высока!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
GVG писал(а):Демон123 писал(а):
При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?
Система гидропривода тормозов 0,55 л Тормозная жидкость DOT-4
За несколько прокачек остенется мизер
При прокачке максимум 100 мл вылилваеться, я за 5 лет на старой 12-ке стока раз не прокачивал. На нынешней за 2 года тока 1 раз.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Вернуть можно. И лучше сделать.
Тормозами своими я наконец доволен.
Стоит - вакуумник спорт ( не торгмаш увы), ГТЦ Лукаc, колдун LPR сзади дисковые автоспорттехника на суппортах ока, спереди 15" LGR на родном тазовском цилиндре с составным диском и увеличенными колодками.
Тормоза теперь очень линейно и информативно отзываются на нажатие педали - усилие отлично дозируется ну а если надо экстремально оттормозиться - то хватают намертво.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Vlad B писал(а):Вакумник дохленький уже.
Если можно, с этого места подробнее. По внешним признакам он рабочий. Где в нём может быть зарыта псина?
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Srakanail писал(а):TSV писал(а):Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.
Почамуже не как?
Для начала купи и поставь вакуумный усилитель ТоргМаш + ГТЦ фирмы АТЕ... Если будет мало то ставь задние дисковые вентилируемые тормоза.. а ежели и этого мало.. то 4 поршневые тормоза фирмы прома...
Правдв цена последних проста не прилична высока!
Ну с новья-то на стоке всё было ОК! И довольно долго. Значит и обратно вернуть на стоке можно. Вот только как?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
я думаю все дело в вакуумнике. у меня с тормозами такаяж хрень. педаль жму, вроде тормозит, а эфект малый. сел на новую калину так там тормозит как вкопанная, можно мизинцем на педаль жать.
в продаже есть желтого цвета вакуумники что за фирма не знаю. но знаю что с ним десятка тормозить будет на 5+.
а кто знает от калины вакуумник такой же как на десятке?
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Калиновский вакуумник такой же как на приоре. Он по размеру и усилению равноценен лукасу от святогора. На старой восьмерке у меня такой стоял - эффект достойный. Конечно никакой жолтый вакуумник и даже торгмаш 10-й такого эффекта не даст.
Но пересадка - процесс нетривиальный. Придется либо работать напильником либо педальный узел в сборе ставить приоровский. В общем я хотел но геморроя испугался. В принципе ЗДТ в комплекте с 15 передом на жолтом вакуумнике дают эффект не хуже чем 14 перед с здт на вакууме лукас. Хотя если с 15-ми тормозами спереди поставить вакуумник от калины-приоры а вместо штатных суппортов 4-х поршневые - то тормозной системе такого тазика позавидую стоковые мерины и бэхи.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня стоит вакумник и ГТЦ Лукас от Реногора с тройниками от классики. Тормозит реально хорошо!
Насим
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Авто: VAZZZ 2112
На калине стоит ГТЦ как на корейцах - фирмы Мандо.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Отличие Калиновского/ПРиоровского ВУТа от Торгмаша в большей степени в усилии на педали- лёгкая очень, но координально тормозной путь это не снизит - просто удобнее и кажется что тормоза "хватают" сразу.
Прокатитесь на Фиал Альбеа- там педаль тормоза на столько лёгкая, что даже как то стрёмнор- постоянно перетормаживаешь, особенно на малых и очень малых скоростях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы