Страница 1 из 2
A.S.M.
Включаю зажигание, а где-то внутри торпеды раздаются удары, как будто что-то взводит пружину, и потом, она, сорвавшись, обо что-то хлёстко ударяет.
Путём несложных экспериментов вычислил, что такое происходит только если ручка т-ры воздуха стоит в красной зоне.
Что там такое есть?
Моторный привод клапана какого-нибудь?
Сложно до него добираться?
Вадя™
A.S.M.
успокойся..это климат так работает...
ZaSKaR
Ну вобще может заслонку подклинивает!?
hager
Заслонка треснула. Не выводи на последнее положение.
ZaSKaR
hager писал(а):

Не выводи на последнее положение.


А как это может спасти заслонку? Laughing
Toliasik
А у меня после сборки печки покатавшись один день печка заклинила в горячем положении.Ну и пох пока...зима на носу.
hager
Karzhimant писал(а):

hager писал(а):
Не выводи на последнее положение.

А как это может спасти заслонку?



Не спасет. Если треснуло не сильно, может ещё поработать. Но до поры до времени.
ZaSKaR
hager писал(а):

Если треснуло не сильно, может ещё поработать.


Сомневаюсь! На заслонку всегда действует усилие моторедуктора если выставлены крайние положения регулятора температуры,а так же если выставлено какое нибудь "тёплое" положение,а в салоне холодно,и наоборот "холодное" положение,а в салоне жарко,так что бессмысленно даже держать не в крайних положениях - всёравно сломает мотор заслонку,хотя если отопитель старого образца,или нового,но с силуминовой заслонкой,тогда может и не сломает.
hager
Не обращал внимания как на старых печках, а на новых положения 16 и 28 это практически "закр" и "откр".

Последний раз редактировалось: hager (05 Октября 2007 23:58), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
hager писал(а):

а на новых положения 16 и 28 это практически "закр" и "откр".


Судя по всему вы не в курсе как работает САУО!?
hager
Когда человеку нужно тепло, он готов тросик поставить. Многим САУО и не нужен. Снять разъёмчик ДТ и нет САУО. Поправь если ошибаюсь.

Последний раз редактировалось: hager (06 Октября 2007 10:04), всего редактировалось 1 раз
A.S.M.
Она по несколько раз хлопает, и с такой силой, что это пугает.
Может там какой-то концевой выключатель должен быть?
У меня вообще с проводкой какой-то косяк появляется...
Летом в очень авторизрванном сервисе ставил ПТФ, всё работало хорошо, потом стало так, что если включить ПТФ при ближнем, а потом ближний выключить, оставляя габариты, то ближний продолжал гореть. А если выключить и габариты, а потом снова включить, то горели только ПТФ. Позавчера же, вместе с этими хлопками, обнаружил, что включение ПТФ при габаритах уже всегда включает и ближний... Могут эти цепи пролегать где-то рядом, с концевиком заслонки?
Не верю я в совпадения.
hager
Нет там концевика. Там микроредуктор с датчиком положения. Надо лезть под жабо и смотреть как работает микроредуктор.
ZaSKaR
A.S.M. писал(а):

Она по несколько раз хлопает, и с такой силой, что это пугает.


Как вариант,что-то попало в отопитель!?
A.S.M.
Karzhimant писал(а):


Как вариант,что-то попало в отопитель!?


Так я не включаю вентилятор, я вообще ничего не включаю, кроме зажигания. И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.
ZaSKaR
A.S.M. писал(а):

И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.


А какого года автомобиль? Возможно заслонка свободно болтается в следствии рассоединения её с моторедуктором!? А на кочках нет хлопков?

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
A.S.M.
2002 года, 2111-я.
Нет, хлопки не от болтания, а от удара чего-то очень сильно подпружиненного.
hager
Не починишь ты её виртуально, надо разбирать и смотреть.
P.S. Для того , чтобы отрабатывал микроредуктор, вентилятор включать не надо, только зажигание.
ZaSKaR
A.S.M. писал(а):

2002 года, 2111-я.


Тогда отопитель старого образца.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (06 Октября 2007 20:09), всего редактировалось 1 раз
A.S.M.
И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?
ZaSKaR
A.S.M. писал(а):

И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?


http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
hager
A.S.M. писал(а):

И много надо разобрать. чтобы моторедуктор посмотреть?


Дворники, жабо. Чтобы посмотреть этого хватит.
shamix
У меня тоже самое было но у меня печка нового образца.
Дело было в самом моторедукторе привода заслонки. в нем внутри сломалось пара зубьев пластиковых шестеренок механизме. заменил на калужский нового образца с железными кишками.
A.S.M.
Позвонил в сервис, в надежде, что я к ним ночью заеду, и они при мне быстренько посмотрят печку, там сказали, что туда лазить часа три, как минимум, и одно только залезание будет стоит 2-2.5 тыс. не говоря о ремонте.
Это нормально?
Сервис весь из себя авторизованый, всё в нормочасах считает, денежки даже за отключение-включение аккмулятора берёт, но обычно у них работа дешевле, чем в менее серьёзных сервисах...
ZaSKaR
A.S.M. писал(а):

Это нормально?


Нормально ИМХО. Пару лет тому назад за замену заслонки на 12-й заломили 6 тыр - поменял сам за пару часов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы