Страница 1 из 1
madmozg
Короче началось вчера резко (а мож я просто заметил тока вчера).
До 3000 об. все нормально, на любой передаче...только стоит больше придавить - 3200, 3400, потом резко 4000, 4800, 5500, опять 4500, 5000 Surprised и машина слегонца начинает дергаться как будто тяга пропадает...
Вчера катился на дачу и заметил, подумал сначало БК шалит, чушь показывает, так и катился на 4-й с 4500-5000 об, по пути заехав на заправку заметил, что перегрелся чуток Shocked , списал на залипший термостат...

А сегодня покатился в Дмитров, все явнее проявилось. Вначале думал пропуски в зажигании, но тогда бы резко дергало, а тут слегонца...

1-я передача тока до 3200 об. дойдет, потом резко 4500-5000, 2-я,3-я,4-я,5-я тоже самое Surprised ...пришлось ехать не более 100км\ч седня 400км, потому как только больше 3200-3400 об и сразу прыгает до 4500-5500 и подергивается слегонца.

В итоге до меня дошло, что сцепление проскальзывает Sad , но мне не понятно почему именно после 3000 об\мин??? Почему например когда трогаюсь на первой не проскальзывает?

Короче на обратном пути в Москву в моем мозгу резко выстроилась цепочка доказательств: - странные показания электронного тахометра, вчерашний небольшой перегрев при скорости 100 км\ч, подергивания при более 3000 об... которые и привели меня к умозаключению о проскальзывающем сцеплении, что выразилось в крике "ЕПТ ВАШУ МАТЬ", в тот момент, когда у меня проверял документы гаишник...
(гаишнег аж испугался, я начал оправдываться, мол я не вам пордон и т.п., а так мысля пришла...а он документы жать стал, мол че такое, че ругаешься то...но все кончилось хорошо)

Ну так к чему это все:

1. Почему так странно, именно после 3000-3200 об\мин начинает проскальзывать?

2. Это приговор на замену сцепы, иль можно че поткрутить?

3. Если менять какое лучша брать, я так понимаю брать в сборе (корзина, выжимной подшипник, диск сцепления) и не париться?

Ах да, вот еще что...Короче уже на подьезде к Москве стал проверять так - 4-я передача 3000 об., держу газ и потехоньку жму на сцепу, уже при нажатии на 1-2 см обороты двигла растут (тобишь рассоединяется сцепа)...в то же время начинает схватывать, при начале движения на 1-й передаче, уже в первой половине хода педали, верней даже в 1-й трети по ощущениям...
Короче хватает в 1-й трети, а отпускает уже на 1-2см от конца...

Извиняюсь за много букв, но я уставший и слова путаются в голове, помогите...завтра наверно менять...
baraban
ИМХО, сцепление буксует.
Какой у него пробег. Припомните, приходилось ли буксовать.
Готовьтесь сцепу менять. Если тапку в пол не жмать, то немножко поездите, но это уже не езда. И положение будет усугубляться.
Димон1010
Может быть выжимной, но я бы поменял полность комплект сцепления... И чем скорее, тем лучше.
madmozg
baraban
Буксовать приходилось, еще в августе по грязям ездил, садился в ямы с пробуксовкой, зимой 3 раза буксировал поломавшихся до сервисов, во дворе в грязи буксовал при порковке, маман за руль пускал поучиться))...
Маман 2 раза до запаха гари цепление держала зимой Smile ...

Пробег хз, т.к. машину взял в августе с пробегом 60тыс., но судя по тому, что недавно поменял патрубки охлаждения и они были еще стоковые заводские, как и масло в коробке, неудивлюсь и тому что сцепа еще заводская.
Предыдущий владелец, молодой парень владел ей 3 месяца, купил он ее у пенсионера, а тот тока летом на дачу. Парню она не понравилась (еще бы не пооджигаешь), он ее мне продал, а себе взял 12-ку. Он ваще ниче не менял за 3 месяца.

Меня просто удивило, что именно после 3000 об. проскальзывание...
ну чтож комплект сцепы выйдет в 1,5-2 тыр+ 1,5 замена...
на фоне вложенных мной за прошлую неделю 7 тыр (масло в двигло, патрубки, термостат, антифриз, масло в коробку = 2000р + 2400р работа по замене всего оного + 2 передних летних колеса 3000р) не так уж много...эхх а еще на левом переднем цилиндры подзакисли, свистят колодки, надо бы заменить...вот она весна пришла.

Чье лучше взять сцепление LUK, VALEO, или вазовское тоже сойдет?
И када сцепление меняют масло из коробки надеюсь сливать не нада, а то я только поменял? Sad Smile
брат шумы
madmozg писал(а):

И када сцепление меняют масло из коробки надеюсь сливать не нада, а то я только поменял?


можешь слить Smile и коробка станет легче на целый кг,будет легче ее снимать и подымать обратно Smile
madmozg
Эх, завтра (сеня уже) с утречка пойду за LUK в сборе, заодно вилку куплю, и подшипник первичного (начитался я тут уже), наверно цилиндрик рабочий тоже надо на всякий случай, а на сдачу полуось в сборе Sad Smile .
Да ну на...к зиме матиз буду брать :-( .
DyUK
madmozg
подожди все менять! это называется купил машину раньше небыло, наверное надо все заменить!!! :-D

madmozg писал(а):

утречка пойду за LUK в сборе, заодно вилку куплю,


зачем вилку? она что погнулась?
madmozg писал(а):

и подшипник первичного (начитался я тут уже), наверно цилиндрик рабочий тоже надо на всякий случай, а на сдачу полуось в сборе


это ещё зачем? Smile

короче просто купи сцепление в сборе и пусть тебе его заменят!

у меня так же было, кто когда до меня менял сцепления не знаю, но в общем два года назад стало также плохо ехать машинка, денег небыло, я уже думал все пипец движку Smile , но потом симптомы прогрессировали и я убедился что это сцепа буксует, можно было ездить как на автомате, на перекрестке тупо держать тормоз на включенной передаче Smile в один прекрасный день еле до сорвиса доехал, мне там сказали что "это ещё ничего, тут к нам циган какой-то приезжал, так он тронутся с места вообще не мог, заталкивали " Smile
М-15
отвечу на первый вопрос 8-)
до 3000 об мин у тебя сила тяги не превышает коефициент сцепления, а при бОльших оборотах он становится меньше силы тяги и ты получаешь такую картину.
madmozg, со сцепой старайся не затягивать. Я вот тоже, дотянул до того, что в маленькую горку заезжать не мог. Движок орет, а машина движется еле-еле. Smile Съезди в автосервис на дефектовку. Там тебе скажут, что менять а что нет. Заодно и поменяют.
брат шумы
DyUK писал(а):

в один прекрасный день еле до сервиса доехал, мне там сказали что "это ещё ничего, тут к нам циган какой-то приезжал, так он тронутся с места вообще не мог, заталкивали "


у меня по осени полетела сцепа на щелчке,так вообще без сцепы ехал,хорошо акумулятор заряженый был.на заглушенной машине ставишь первую скорость и заводишь машину,разгоняешся до 10-15 км/ч втыкаешь без сцепы вторую,затем до 40-50км/ч втыкаешь 3скорость.потом на светофоре глохнешь Very Happy и опять тоже самое и так раз 10-15 :-D .
DyUK
брат шумы
не много офф: у меня однажды отвалился рычаг переключения, я немог переключаться до дома 20 км ехал на 2 скорости....

что-то автора не видно, наверное всю трансмиссию поменял уже... 8-)
VLit
А подрегулировать для начала сцепление не пробовал?
madmozg
Е*****!
Это звиздец...
Короче купил я Сакс в сборе, притащился в сервис, сняли коробку...
а там Крафт практически целый (накладка даже до бороздок еще не стерта), корзина в норме, выжимной целый Shocked .
Лана че делать, поставили Сакс - стали сразу все передачи легко втыкаться, и 1-я и задняя без скрежета зубьями, сцепленице раза в 2 мягче стало, правда брать посередине стало...
Но прикол,... поехал проверять довольный, разгоняюсь и опять такая же херня - тока чуть выше 3000об. и сразу скачет на 4-5 тыс... Surprised , небольшие подергивания машины...епт Sad ...
Как я зол, получается 3500р выкинул практически зазря...
Блин а может быть такое, что чето в трамблере глючит, и после 3000об. на БК неправильный сигнал идет???
Я просто немогу понять по звуку реально ли двигло уходит на эти 5000...он на 3000 уже ревет прилично....
И ваще если двигло уходит резко с 3 на 5 тысяч это хорошо на ходу слышно?
Гребанная коробка с запчястями на колесах, зачем я ее купил...
Мистика... Surprised :ooo:
Все симптомы указывают на сцепу...
Читая этот форум я постоянно убеждаюсь, что я в этой жизни чего-то не понимаю.... Smile
madmozg
Eugen[kgn]
Я сам в шоке.. Shocked
Блин ну ладно, завтра делаю последнюю попытку...
Буду носиться по МКАДУ туда сюда пытаясь услышать действительно ли двигло ревет на эти 5 тыщ по показаниям... Smile
Короче куплю завтра новый трамблер, новый БК, поставлю, на этом деньги кончаться Sad ..если и это не поможет....то я разгоняюсь до сотни на набережной и тараня ограждение, утоплю эту машину.
Пля ну почему именно после 3000 тыщ оборотов то, почему???
М-15
madmozg ну ты это так не горячись .. МКАД, набережная... может отдохнуть ей дашь? Дурной вопрос в порядке бреда- а с коробкой у тебя точно все нормально?
madmozg
М-15
А чего может быть с коробкой, я лично не понимаю, как может в коробке что то так проскакивать.
Слесарь осмотрел и первичный вал и маховик и даже кардан и задний мост - нигде люфтов нет, в редукторе нет, первичный вал коробки и шлицы на нем в идеале, маховик в идеале. Вот коробка щас после замены сцепления и масла работает идеально, пердачи переключаются мягко, никакого скрежета, постороннего шума и позвякиваний...
Допустим ели бы поломало зубья на шестерне первичного, то проскакивало на любых оборотах, да и скрежетало бы, а потом бы поламало нафиг. Редуктор - тоже либо крутит либо гудит и проварачивает...
А у меня все в идеале, абсолютно...до 3000об :ooo: ...
Если бы проварачивало в коробке или мосту - то стрелка спидометра дергалась бы резко вверх (ведь привод спидометра снимает с коробки обороты), такого нет...
Если проскакивает сцепление то резко растут обороты без роста скорости, что и имеем (верней скорость растет, но с подергиваниями и более вяло чем до 3000об.) - но четко после 3000об и сцепа как выясняется в идеале...

Единственная гипотеза которая мне сейчас приходит на ум:
Расшатанный трамблер - на на оборотах более 3000 эти грузики контактики подглючивают, проскакивают лишние искры.
Лишние искры - дерганье, раннее воспламенение или его пропуски + на БК приходят из за этого лишние импульсы, потому он и скачет резко так 4-4,5-5,5 об.. А небольшое увелечение рева двигателя (чисто субьективно кажется, я не уверен) вызвано этими самыми пропусками\ранним воспламенением.
А на скорости с большими оборотами эти дерганья не так заметны из за большого крутящего момента их компенсируещего...
Вот че мне надумалось...
брат шумы
madmozg
похоже у тебя вторая заслонка карба не открывается
DyUK
madmozg
может реально плохой контакт на БК, вообще как машинка разгоняется? ощущается вовремя скачка оборотов провал?
трамблер новый не обязательно новый покупать, там может только контакты надо заменить или бегунок или крышку, или подшипник, короче нужен специалист который тебя не разведет, а реально починит...

з.Ы.: может банально насос ненакачивает бензу? и машинке не хватает его для разгона?
madmozg
Итак проблема решилась.
Короче стоя в магазе и смотря на трамблеры, подумал а не взять ли сразу комплект бесконтактного...но в памяти всплыли проблемы приятеля, которому мы вкрячили БСЗ, у него постоянно то комутатор летел, то датчик холла посреди дороги сдохнет...короче взял я обычный трамблер.
Поменял, старый внутри вроде впорядке был, но ось болталась неподецки, люфт больше миллиметра.
Короче поставил новый - проблема исчезла!!!
Все мля, все в идеале.

Сцепуху тоже не зря поменял, раньше в пробках мучение было - 1-ю заедало постоянно, корзина при нагреве бить начинала, дергаться при трогании...теперь ваще кайф - вчера в пробке 3 часа плелся, ни разу 1-ю не заело, передачки включаются мягко, трогается плавно, не дергает - кайф!
:cool:
Не зря поменял, не зря.

Моя теория оказалась верна - при оборотах трамблера больше 3000, видимо расшатанный трамлер начинало резонансно бить, гуляли контакты, проскакивали лишние искры...
Поздравляю!
Во всем есть свои плюсы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы