maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
а как же насчет всех резиновых и остальных прокладок и фенечек, которые могут быть повреждены ацетоном?
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
не не пойдет если ты действительно хочешь почитсить карб нужно его разобрать! а иначе не вариант! да и сразу же надо менять все прокладки!
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Зверь прав... Если не разбирать, отмоется только корпус карба...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maximov писал(а):Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
Дык после снятия всех диафрагм и резиночек, там останется только жиклеры выкрутить - примерно 5% от уже проделанной работы
.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ludvig писал(а):Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается.
Вот и я так же сделал. Но поскольку карб не новый мне достался вместе с машиной, то наверное доберусь до внутренностей. А то мне сдается эта пшикалка эффективна только там куда пшикаешь. А как почистить например поплавковую камеру или игольчатый клапан в ней? Или проверить сам поплавок? Тут по моему без зазборки никак
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Просто отмочить карб в ацетоне - мало что даст. Нужно его еще продуть, чтобы всю растворенную дрянь выкинуть наружу. Лучше разобрать - заодно заценить состояние всех деталей.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
maximov писал(а):Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
В данном случае возможно придется не только все продуть промыть, но и подрегулировать и заменть какие-нибудь резинки.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
maximov писал(а): Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
Режу пластиковую канистру, внутрь пленку, карб в пленку и наливаю уайт-спирит, пленку сверху заворачиваю, отмакает, а продуваю не воздухом, а тем-же спиритом в грушу и все каналы промываю.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Айдар990 писал(а):я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.
Интересная идея, а сколько ацетона брал и сколько двигателю надо дать проработать? Кстати для двигателя это не сильно вредно?
Кстати про ссылку - я пользовался мурзилками и вот этой
http://www.karbur.narod.ru/index.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы