Страница 1 из 1
avk666
Собрался поменять заднюю опору, но неожиданно вылез косяк... Один из 2-х болтов ее крепления к кузову болтается - похоже приваренная внутри днища гайка отвалилась и между ухом опоры и кузовом щель примерно 3-4 милиметра. Sad

Как более-менее надежно это дело исправить можно? Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку и заварить пол обратно. Может есть более другие варианты починки?

PS: Покашто залепил щель между опорой и кузовом остатками холодной сварки чтобы люфт этот убрать...
Monk-SPb
avk666 писал(а):

Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне


Это не пол салона, там до салона еще далеко. Ситуация скверная, — если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку (у меня так было), ну а если прогнило все, то есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.
Engineer_Aleksej
avk666 писал(а):

вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку


Так у себя и сделал. Только обратно не заваривал.
kostik179
Monk-SPb писал(а):

есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.


блин, каких только ремкомплектов не существует, кайф!
avk666
Появилась еще идея Smile

Срезать головку болтающегося болта, снять опору...

Потом просверлить около болта пару небольших дырочек и через них приварить гайку, выкрутить остатки болта и потом заделать эти дырки!

Только вот думаю - а не сильно ли уменьшится прочность конструкции изза этих дырок?
Engineer_Aleksej
Цитата:

если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку


Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Самое простое болгаркой вырезать окно из салона, отогнуть, а дальше хочешь приваривай, хочешь просто прикручивай. Делов то на 10 минут. Днище я бы не стал трогать, если оно живое.
Monk-SPb
Engineer_Aleksej писал(а):

Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.


Да ладно, когда мне сцепу меняли, то обе шпильки обломали под корень... я даже дара речи лишился, но мастер очень спокойно, когда пришло время ставить все на место, принес дрель, метчик, шпильки, и за 5 минут все сделал как было! Другое дело, что у меня этот узел давно просился на замену, так что я его просто переварил потом.
avk666
Да нет там шпилек никаких Smile

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Вот она то и оторвалась внутри и болтается вместе со вкрученным в нее болтом Smile

Мож ты какое другое место имел ввиду?
avk666
Есть еще небольшая проблема с этой опорой. Новая купленная вродебы несколько отличается от старой резинкой и расстоянием меду дырками крепления к кузову...
Хотя упоминаний о этих опорах старого образца я не встречал (в отличие от передней опоры).

У кого-нибудь были подобные проблемы с ней? Кувалда здесь поможет или всетаки искать точно такуюже какая щас стоит?
Monk-SPb
avk666 писал(а):

Мож ты какое другое место имел ввиду?


Нет, именно это!
avk666 писал(а):

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.


Нет, там приварен болт с круглой шляпкой, как на заднем лонжероне крепление балки (так на ремкомплекте было), но мастеру все же удалось сделать то, о чем я писАл выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы