maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Выскажите пожалуйста свои мнения по этому вопросу.
Очень интересно знать в чём отличия, + и -, у кого меньне расход и тд и тп.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
http://www.ladakalina.ru/test/p2_articleid/240
Цитата:Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 ? 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до ?красной зоны?, причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Вместе с 1,4-литровым двигателем ?АВТОВАЗ? продолжит выпуск автомобилей с мотором 1,6 литра.
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Хотелось бы услышать комменты людей которые непосредственно юзали оба движка.
Я просто на днях собираюсь брать КАЛлину и метаюсь между 1.4 и 1.6 и седан или хач. Посоветуйте люди добрые.
У 1.4 такая же вибрация на кузов как и у 1.6?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ну пошарь по ладакалина - там же сидит немеряно владельцефф. Я бы брал только 1,4 16в хэтч. Во-первых 16в, во вторых хэтч, а не уродский седан ИМХО :cool:
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Хач он уш слишком бабский, а седан представительней как-то выглядит...
На трасе есть разница между хачом и седаном? Дорогу держат одинаково?
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
И ещё меня очень интересует где лучше музыка будет звучать? В хаче или седане?
Sann
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Калининград
Авто: были W124 и ВАЗ 1118, теперь Skoda Oktavia A5
Журналюги пишут, что хэтч лучше дорогу держит (без заносов в поворотах), а 1.4 мотор тише и бодрее на больших оборотах, т.е. более скоростной.
KDE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
KDE писал(а):Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4
Чувак, я не шарю в этих крутящих моментах. Ну и что что по городу будет больше оборотов? Что от этого? Объясни. Расход будет больше?
И ещё. У 1.4 16 клапанов - значит он бодрее будет, так? А я люблю агрессивный стиль езды. Люблю обороты. Бенз вот только заправлять не люблю. =)
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Sann писал(а):Журналюги пишут, что хэтч лучше дорогу держит (без заносов в поворотах), а 1.4 мотор тише и бодрее на больших оборотах, т.е. более скоростной.
Я так понимаю, что и на трассе лучше себя ведёт хач? Просто в след году собираюсь на калинке на юг рвануть. Интересно знать кто лучше на трассе. Салон у них одинаковый, правильно? У обоих такой же просторный?
Сначало собирался брать 2115. но подумал каково людям будет ехать сзади в этой тесной консервной банке. У меня лично на пассажирском сиденье ноги упираются в пластмассу при росте 187. В калине чувствовал себя очень комфортно.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
KDE писал(а):Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4
Наверное так говорят владельцы 8V, Правильная постановка вопроса - вы на каких оборотах обычно переключаетесь? Если всегда на 2000, то всего скорее 16V вам не надо. Т.е. люди разные, по опыту десятого семейства 99% владельцев шестнадцатиклапанников на 8 их уже не променяют, даже если клапана гнет при обрыве ремня, а кому это не надо тот обычно сразу 8V покупает. И говорить что 8V в городе лучше будет только владелец 8V. На самом деле 16V как минимум не хуже. Зато на трассе...
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
2 MichaelM
Что на трассе?
По подробнее пожалуйста господа. Я просто в этих делах не очень разбираюсь. Оч интересно!
user_amd
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Уфа
Авто: 11193 2007
ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6
Zlobni
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Цитата:ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6
А теперь меняем прошивку на HL54, и пробуем еще раз :-D
Поверь, если не будешь все время стоять в пробоках, за 10л не выскочишь, как бы не переключался
KDE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Мин расход топлива по внешней характеристики ДВС нах в пределах 10% от макс крутящего момента. При движении по городу на 8кл, движение происходит при практически маск крутящем моменте. С разгоном тоже самое. Выигрывает 16кл только по прямой. Для сравнения попробуйте в пробке потолкаться на 8кл и 16кл десятке. На 8ми это делать проще. У 16кл более задорный характер поэтому они многим нравятся. И еще более высокая степень сжатия требует более качественного топлива(только 95 который больше "бодяжат"), иначе будут дитанационные стуки и как следствие перегрев поршней и разрушение перемычек.
user_amd
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Уфа
Авто: 11193 2007
Zlobni писал(а):Цитата:ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6
А теперь меняем прошивку на HL54, и пробуем еще раз :-D
Поверь, если не будешь все время стоять в пробоках, за 10л не выскочишь, как бы не переключался
после ТО2 попробую на других прошивках покататься...
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Получается 1.4 с 16 клапами будет просить онли 95 бенз? Или 92 тоже сойдёт?
Ребят, не пойму. Объём же меньше, следовательно 1.4 должен кушать меньше?
Не ругайтесь за тупорылые вопросы =) я просто колхозник пока =))
user_amd
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Уфа
Авто: 11193 2007
maxim a. писал(а):Получается 1.4 с 16 клапами будет просить онли 95 бенз? Или 92 тоже сойдёт?
Ребят, не пойму. Объём же меньше, следовательно 1.4 должен кушать меньше?
Не ругайтесь за тупорылые вопросы =) я просто колхозник пока =))
поищи лучше здесь инфу forum.ladakalina.ru
там поживее форум о калине
KDE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Никто не говорит, что 16кл будет больше "жрать" просто 8кл более неприхотливый, а учитывая, что он большее время будет работать на более высоких оборотах, то ресурс у него может сократиться. Но 16кл гораздо менее вибронагружен. У 16кл более жесткая передняя подвеска, тоже плюс, хотя теже стойки и пружины можно поставить на 8 кл
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:Мин расход топлива по внешней характеристики ДВС нах в пределах 10% от макс крутящего момента.
Это минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива . Тот что измеряется в кг/л.с. в час. Потребителю же интересен в основном абсолютный, секундный или километровый расход топлива.
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
Страшновато брать "сырой" движок...
Кто-нибудь уже узал или узает 1.4?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Вот что интересно:
Можно ли будет ставить 1,4 ДВС вместо 21114?
Tayfun
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Авто: калина 11193
scameyker
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
Авто: 21122
на ладекалине пишут, что с 1.4 вибрации меньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы