Страница 1 из 3
maxim a.
Выскажите пожалуйста свои мнения по этому вопросу.
Очень интересно знать в чём отличия, + и -, у кого меньне расход и тд и тп.
Darth
http://www.ladakalina.ru/test/p2_articleid/240

Цитата:

Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.

И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 ? 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до ?красной зоны?, причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.

Вместе с 1,4-литровым двигателем ?АВТОВАЗ? продолжит выпуск автомобилей с мотором 1,6 литра.

maxim a.
Хотелось бы услышать комменты людей которые непосредственно юзали оба движка.

Я просто на днях собираюсь брать КАЛлину и метаюсь между 1.4 и 1.6 и седан или хач. Посоветуйте люди добрые.

У 1.4 такая же вибрация на кузов как и у 1.6?
Darth
Ну пошарь по ладакалина - там же сидит немеряно владельцефф. Я бы брал только 1,4 16в хэтч. Во-первых 16в, во вторых хэтч, а не уродский седан ИМХО :cool:
maxim a.
Хач он уш слишком бабский, а седан представительней как-то выглядит...
На трасе есть разница между хачом и седаном? Дорогу держат одинаково?
maxim a.
И ещё меня очень интересует где лучше музыка будет звучать? В хаче или седане?
Sann
Журналюги пишут, что хэтч лучше дорогу держит (без заносов в поворотах), а 1.4 мотор тише и бодрее на больших оборотах, т.е. более скоростной.
KDE
Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4
maxim a.
KDE писал(а):

Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4



Чувак, я не шарю в этих крутящих моментах. Ну и что что по городу будет больше оборотов? Что от этого? Объясни. Расход будет больше?
И ещё. У 1.4 16 клапанов - значит он бодрее будет, так? А я люблю агрессивный стиль езды. Люблю обороты. Бенз вот только заправлять не люблю. =)
maxim a.
Sann писал(а):

Журналюги пишут, что хэтч лучше дорогу держит (без заносов в поворотах), а 1.4 мотор тише и бодрее на больших оборотах, т.е. более скоростной.



Я так понимаю, что и на трассе лучше себя ведёт хач? Просто в след году собираюсь на калинке на юг рвануть. Интересно знать кто лучше на трассе. Салон у них одинаковый, правильно? У обоих такой же просторный?
Сначало собирался брать 2115. но подумал каково людям будет ехать сзади в этой тесной консервной банке. У меня лично на пассажирском сиденье ноги упираются в пластмассу при росте 187. В калине чувствовал себя очень комфортно.
MichaelM
KDE писал(а):

Макс. крутящий момент 1,6л приходится на 2700 об/мин, а на 1,4 4500-4700. Понаблюдайте на тахометр при езде по городу. Стрелка тахометра большую часть времени нах в пределах 2000-3000. Делайте выводы сами. По городу 1,6 однозначно лучше. Плюс еще высокая степень сжатия 1,4


Наверное так говорят владельцы 8V, Правильная постановка вопроса - вы на каких оборотах обычно переключаетесь? Если всегда на 2000, то всего скорее 16V вам не надо. Т.е. люди разные, по опыту десятого семейства 99% владельцев шестнадцатиклапанников на 8 их уже не променяют, даже если клапана гнет при обрыве ремня, а кому это не надо тот обычно сразу 8V покупает. И говорить что 8V в городе лучше будет только владелец 8V. На самом деле 16V как минимум не хуже. Зато на трассе...
maxim a.
2 MichaelM
Что на трассе?

По подробнее пожалуйста господа. Я просто в этих делах не очень разбираюсь. Оч интересно!
user_amd
ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6 Surprised Shocked Smile
Zlobni
Цитата:

ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6


А теперь меняем прошивку на HL54, и пробуем еще раз :-D
Поверь, если не будешь все время стоять в пробоках, за 10л не выскочишь, как бы не переключался Smile
KDE
Мин расход топлива по внешней характеристики ДВС нах в пределах 10% от макс крутящего момента. При движении по городу на 8кл, движение происходит при практически маск крутящем моменте. С разгоном тоже самое. Выигрывает 16кл только по прямой. Для сравнения попробуйте в пробке потолкаться на 8кл и 16кл десятке. На 8ми это делать проще. У 16кл более задорный характер поэтому они многим нравятся. И еще более высокая степень сжатия требует более качественного топлива(только 95 который больше "бодяжат"), иначе будут дитанационные стуки и как следствие перегрев поршней и разрушение перемычек.
user_amd
Zlobni писал(а):

Цитата:

ггг поездил с переключениями на 4000, расход к 11 приближается на 1.6


А теперь меняем прошивку на HL54, и пробуем еще раз :-D
Поверь, если не будешь все время стоять в пробоках, за 10л не выскочишь, как бы не переключался Smile



после ТО2 попробую на других прошивках покататься...
maxim a.
Получается 1.4 с 16 клапами будет просить онли 95 бенз? Или 92 тоже сойдёт?
Ребят, не пойму. Объём же меньше, следовательно 1.4 должен кушать меньше?

Не ругайтесь за тупорылые вопросы =) я просто колхозник пока =))
user_amd
maxim a. писал(а):

Получается 1.4 с 16 клапами будет просить онли 95 бенз? Или 92 тоже сойдёт?
Ребят, не пойму. Объём же меньше, следовательно 1.4 должен кушать меньше?

Не ругайтесь за тупорылые вопросы =) я просто колхозник пока =))


поищи лучше здесь инфу forum.ladakalina.ru
там поживее форум о калине
KDE
Никто не говорит, что 16кл будет больше "жрать" просто 8кл более неприхотливый, а учитывая, что он большее время будет работать на более высоких оборотах, то ресурс у него может сократиться. Но 16кл гораздо менее вибронагружен. У 16кл более жесткая передняя подвеска, тоже плюс, хотя теже стойки и пружины можно поставить на 8 кл
maxim a.
Спасибо за инфу парни
KGI
Цитата:

Мин расход топлива по внешней характеристики ДВС нах в пределах 10% от макс крутящего момента.



Это минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива . Тот что измеряется в кг/л.с. в час. Потребителю же интересен в основном абсолютный, секундный или километровый расход топлива.
maxim a.
Страшновато брать "сырой" движок...
Кто-нибудь уже узал или узает 1.4?
Aнджей
Вот что интересно:
Можно ли будет ставить 1,4 ДВС вместо 21114?
Tayfun
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=734&st=0&start=0 вот тут про приоровский мотор . Поршня такие же как на новом калиновском 1.4 , без выточки ...
scameyker
на ладекалине пишут, что с 1.4 вибрации меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы