Страница 1 из 1
Denis1987
Все про 5ую передачу в Самаре грят разное - кто грит что её тока для экономичности сделали,другие что именно на ней,а не на 4-ой достигаеться максималка.Так всетаки кто прав?))) и зачем она?))))
ZaSKaR
G-Unit
Denis1987
затем где и везде на скоростях выше 70 км-ч расход снизить и т.д.
помню както гоняли на дальняк с друганом а у него на 2106 4-х ступка и бенза он пожрал литров на 5 больше чем я= и эт всего за 150-170 км!
G-Unit
Denis1987 писал(а):

про 5ую передачу в Самаре грят разное


а интересно что грят про 6!
ZaSKaR
G-Unit писал(а):

а интересно что грят про 6!


ИМХО не вытянет,да и на такой скорости под какую можно использовать 6-ю авто будет кидать без доработки подвески!
Furaha
Если только для шестой сделать передаточное число пятой, а остальные сблизить. Да и есть ли место для этой 6-й? И не будет ли такая же проблема с её смазкой, как с 5-й?
Next-rus
Furaha
Ну вообще делают на самару 6-ти ступку...
Furaha
Next-rus
И как оно в пользовании?
Next-rus
Не знаю, не использовал, я не гонщик.

http://vaz08-015.narod.ru/
Furaha
Next-rus писал(а):

http://vaz08-015.narod.ru/

Информативно, спасибо. Smile
G-Unit
Да в тыкаю в самарскую коробку 6-ую.
Обсуждалось тут! Давненько правда!
Втыкать её надо где-то после 120-130 км!
Вот ток вопрос много ли у нас в РФ дорог где так летать???
idd
Denis1987, стоковая пятая передача повышающая, служит для поддержания скорости. Максималка достигается на четвертой - прямой.
Furaha, шестую передачу ставят при изменении ряда и ГП в КПП. Обычно увеличивают передаточное число главной пары, например до 4.3-4.5, после чего, естественно, на стоковом ряде максималка упадет заметно. Плюс сам ряд, где обычно передачи сближены. В итоге, чтобы не потерять в максималке ставять 6-ю передачу. В принципе по оборотам/скорости они примерно как стоковая 5-я и получается.

Последний раз редактировалось: idd (14 Апреля 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
Герой
idd писал(а):

стоковая пятая передача понижающая, служит для поддержания скорости


Чаво?! А почему тогда обороты падают на 5-й?
FUZZ 2115
Пятая для экономии
ТЕВ
Пятая для экономи на скоростях больше 100
Весельчак У
5ой практически не пользуюсь... ну очень редко, так иногда на трассе. Её включать неудобно (тянуться приходится хз куда), 120 идет и на 4ой нормально (сколько там 4000-4500 оборотов?) а быстрее и не ежжу.
kkonstantin
Наблюдаю одно: Кто очень часто пользует в целях "экономии" пятую, особенно начиная с 80, чаще лазят в двигатель за всякой херней. Лично для меня пятая существует начиная со 120. Это нечасто бывает. А на пятой не сэкономишь, убежден в этом целиком и полностью. БК сейчас показывает средний 7,8. После обнуления гонял только по москве. В двигло с коробкой лезть не собираюсь, делать там не фих, нормально все там.
idd
Герой, тфу блин, ессно хотел сказать повышающая. Ща исправлюсь.
aviatorrr
Часто заганяясь на трассе у знаков 50 так и еду на 5ой Confused и причём после ускоряюсь Surprised так и не трогая мешалку Shocked
а так кады со спусков или тормозя двиглом постоянно втыкаю 5ую
Горын
Ну не знаю как без 5ой на трассе... По ощущениям 6-ой не хватает, потому что когда 140 идешь, а идет она нормально, обороты около 4 (щас точно не помню), воткнул бы 6-ю и ехал при 3000об.
А самый экономный режим это 90-100кмч на 5-ой передаче!
S31
Я пока пару не махнул вообще до 140 5ю не включал. а на 6й со сток парой вообще не будет разгоняться, если ток 4,5 воткнуть.
Горын
А зачем разгонять на 6-ой? Или на 5-ой? Это крейсерские скорости! Раскочегарил до нужной скорости и втыкаешь 5ю (6ю). И едешь спокойно.
ТЕВ
aviatorrr писал(а):

Часто заганяясь на трассе у знаков 50 так и еду на 5ой Confused и причём после ускоряюсь Surprised так и не трогая мешалку Shocked
а так кады со спусков или тормозя двиглом постоянно втыкаю 5ую


ипануца можно! При таких скоростях обороты двигателя минимальны, давление масла в системе тоже низкое. Нагрузка на двигатель большая. Прямой путь на капиталку!

а какой смысл тормозить двигателем на 5 передаче? Никакого эффекта. при торможении двигателем передачи выбирают пониже да и бензин двигатель в таком режиме не расходует
kkonstantin
Ev-Geniy

Солидарен!
И еще. Вот непонятно, считаем экономию, а про стоимость капиталки забываем (нервы, деньги, время и впоследствии - сам незабвенный факт капиталки). Писец. А еси еще не повезет с качеством ентой самой капиталки, так ваще красота.
Я считаю, что у зубил очень даже неплохие движки. Какая-то 6-я передача... Пропеллер от вертолета сверху до полного счастья нахлобучить :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы