Страница 1 из 3
Дмитрий108
Всем доброго времени суток. На этом и других автомобильных форумах неоднократно высказывалось мнение,что новые классика и самары не стоят своих денег.Предлагаю определиться,что же все-таки предпочтительнее брать из этих двух вариантов,если необходим новый автомобиль, с точки зрения соотношения цена/качество. Для конкретики возьмем 21074i(155500 руб.) и 2113(211500руб.).Итак ,прошу высказываться-какое вложение денег более оправдано на ваш взгляд?
ZaSKaR
По качеству 1:1!
Дмитрий108
Karzhimant
Я серъезно... 8)
poliman
13ку. ее потом проще скинуть. а ваще советую взять 12ку 2-3 лет как раз по бюджету 200 тыщ + -15 тыщ. ибо в новую еще нада вливать и вливать деньги - а тут все быб было.
Дмитрий108 профиль заполни а то забаним! 8-)
Дмитрий108
poliman
Докладаю:профиль заполнил! Very Happy
Дмитрий108
poliman
ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда,да и пробег уже будет,наверное, сказываться по деньгам на обслугу...С другой стороны-плюс в том,что там уже все вылезло,в смысле сюрпризов нашей сборки...
poliman
Дмитрий108 писал(а):

ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда


беда ценой в 25 тыщ. я надеюсь не задумывался ездить без каски? Surprised
Дмитрий108 писал(а):

пробег уже будет


искать нада - если пробег тыщ 40-50 - ничего ваще старшного ниразу)
zlexx
Тут даже думать нечего. Самара-однозначно.
Классику в топку. В топку ее нужно было лет 10 назад отправить!
[Grinders]
Дмитрий108 писал(а):


ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда


а ты думаешь у 13 с этим нет беды?
NikoNiko
13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет
poliman
NikoNiko писал(а):

13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет


ипанулись чтоли??? классику не стоит! Smile

Последний раз редактировалось: poliman (12 Февраля 2008 01:17), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
новую есть смысл брать,если ездить на ней года 3 минимум.
на год-два лучше взять бэу 2-3летку.
цена-качество считаю что поровну.
потери при продаже тоже поровну. в процентах классика теряет больше,но в рублях получается одинаково примерно
если есть деньги на самару,то я за нее
n0s
NikoNiko писал(а):

13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет



это почему еще?)

Дмитрий108: у обеих качество откровенное гомно.!
NikoNiko
n0s писал(а):

это почему еще?)



ну задолбало в раскоряку ездить на задних сидениях зубил Wink в классике тоже не рай, но для меня чуть получше...

это видимо из за более высокой и прямой посадке на классике, в результате передние сидения не сдвинуты к задней подушке...
n0s
ну да, там тесновато чуток)))
но если передние сдвинуться вперед, то и сзади можно нормально сидеть.....
NikoNiko
ксати по качеству... думаю что в большей степени это от владельца будет зависеть... (есть малая доля что повезет не повезет), но есть владельцы у кого и классика и зубилки бегают дай бог...
n0s
я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)
NikoNiko
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)



все равно на протяжку? Smile
Журавлев Д.В.
NikoNiko
Я когда новую 2107 брал - ни одна гайка не тянулась. Все было протянуто на совесть! Very Happy
Дмитрий108
n0s
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)


Автора интересует,какой из указанных автомобилей больше оправдывает свою цену. При этом качеством сборки можно пренебречь(понятно,что оно примерно одинаково хреновое и это рулетка). Речь идет о конструктиве и технологиях: антикоррозионная стойкость,качество покраски,ходимость деталей и узлов,ремонтопригодность,качество запчастей,стоимость обслуги и т.д. Тоько не надо говорить типа "самара рулит,потому,что ржавеет меньше"-не забывайте,что и цена самары выше примерно на 55 тыс-это еще одна вполне живая "пятерка"....

NikoNiko
NikoNiko писал(а):

все равно на протяжку?



Ну ясен перец,куды ж без этого.... Smile
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)

NikoNiko
сегодня ходил по автосалонам... между делом решил посидеть в 7ке... влез легко и просто, чуть шаркнув ногой по рулю... в приору смог сесть только подняв рулевую колонку вверх на макс, но стукнулся головой о верхний проём... в калине не стукнулся, но сел тоже с трудом...

я понимаю, что это с непривычки.. но остался негатив...

кстати, к классике надо еще и зеркала новые сразу ставить, те что идут с завода... слов нету...
Pasha75
Мой выбор очевиден Very Happy
_Ирина_
Люди, камнями не закидаете, если я тоже задам вопрос из этой серии?

Короче покаталась пол года на б/у классике (первая машина), теперь представилась возможность купить новый автомобиль. Выбираю между новой пятеркой и б/у 15-кой по той же цене. Или классику выгоднее б/у покупать?
Штирлиц
_Ирина_ писал(а):

Выбираю между новой пятеркой и б/у 15-кой по той же цене.


По-моему, для женщины все очевидно - только 15.

_Ирина_ писал(а):

Или классику выгоднее б/у покупать?


И не только классику. Только зачем вам еще одни бэушные жигули?
_Ирина_
Штирлиц писал(а):

По-моему, для женщины все очевидно - только 15.

А по-подробней можно? А то для меня не совсем очевидно.

Штирлиц писал(а):

Только зачем вам еще одни бэушные жигули?

Чтоб было на чем ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы