Имеем:
1. Копье 84 г.в. Не ржавое не гнилое. Движок 1.2 (аи-80). компрессия по 10 очков. Все исправно за исключением освещения салона и подсветки ЗХ...разве что карданчик бы балансирнуть, да негде...
2. Шаха. конец 97. Не битая, пробег пятьдесят с чем то. Второй хозяин - молодой (25 лет) парень (вменяемый. Работаем вместе). Первый - как водится дедуля, зимой не юзал. Т.е. у авто была первая зима, но новый владелец осенью авто обработал. Так как молодежь блин, поставил ЦЗ на 4 двери, тонировку, подиумы, музыку и спорт руль. Это и смущает.
Собсно к авто присматривался с прошлого года и был договор на ее покупку весной, но т.к. хозяин с приходом весны не мог определиться с очередным авто - желание пропало: решили вроде как юзать копье дальше...еще и воткнутые допы подпортили настроение (она нам нафик не надо).
Авто берется отцу, на смену копья. Зацепился за сей вариант, т.к. за полтинник не битого авто с реально небольшим пробегом найти сложно. Собсно он на копье ездит и не жжужит, но рано или поздно его придется менять и когда приспичит, поиском нормального экземпляра можно убить себе моск напрочь. Взял бы отцу чего посвежее/подороже, но он наезжает всего 3 штуки в год - не вижу смысла (он и копейкой доволен). Зимой авто хранится в сухом гараже.
В общем определился владелец с новой авто, готов продать. Я призадумался. В этом году пока не катался и на подъемнике не смотрел, но по ощущениям от прошлого лета - было все в полном ажуре. Если какой косячок, даже мелкий брать не буду - налазался я под ними...уже влом что-либо делать, тем паче у копья все в Ок (тьфу*3). А если косяков нет?
Или блин юзать дальше копье, а когда приспичит менять - взять все же что-то подороже, посвежее?
З.Ы. Собсно из преимуществ вижу только заметно более тяговитое двигло (1.6 на фоне 1.2) ЦЗ 4д и сигналка. В минусах...обдирать тонировку, выкидывать подиумы и руль. Копье продавать не буду - отгоню в гараж за городом, предварительно выкинув оттуда весь хлам - авось пригодится...