Страница 1 из 2
aristos
Простите за баян, но поиск видимо не робит...
по порядку...
- временами (т.е. пока редко, но имеет место быть) не ровная работа двигла, при остановках ощущение, что вот-вот заглохнет;
- черные, но не в масле, свечи, т.е. богатая смесь
- время впрыска 3-4;
- расход воздуха 13-14;
- мнгновенный расход топлива - 1,2-1,4 на ХХ;
- обороты на ХХ в норме, т.е. 840-880
- выхлопная труба черная.
- был очень грязный фоздушный фильтр, заменил, не помогло.
других "не обычных", негативных ощущений вроде бы нет.
раньше мнгновенный расход топлива был 0,7- 0,9 на ХХ.
показания беру с БК комфорт х15.

автослесарь сказал, что можно смело ставить новый ДМРВ.
это я всегда успею сделать, но т.к. не спец, то прошу советов:
- верные ли признаки отказа ДМРВ?
- стоит ли сделать диагностику? что могут сказать нового?
- можно ли его помыть? кто это делал, как и помогло ли?
Budy
по признакам сервисмен прав... у меня такая же фигня была, для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)
aristos
Budy писал(а):

для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)


тестер есть... китайский, а куда там тыкать? вроде бы четыре провода к нему идет?
Тимыч
aristos
Желтый провод и масса акб
aristos
спасибо - измерю, а как насчет помыть его???
Тимыч
Хуже ему от этого не будет, если он помирает....
Помой, вдшкой.....или хз чем....
Darth
aristos писал(а):

тестер есть... китайский, а куда там тыкать?

он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):

а как насчет помыть его???

крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!
aristos
Darth писал(а):

aristos писал(а):

тестер есть... китайский, а куда там тыкать?

он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):

а как насчет помыть его???

крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!



Ну по-поводу лукавого прошу пояснить - в чем сложность напряжение померить?
Я вот померил - вышло 1,48 В, чего собственно и следовало ожидать.
И помыл... - к сложалению не помогло, все осталось по-прежнему.
Artemij
сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ
aristos
Artemij писал(а):

сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ



прошлым летом ДУ чистил, но думаю хуже то не будет - спасибо, почищу.
про просад на ХХ не понял - что за просад???
а так же как у меня - это как? и напруга на ДМРВ была такой же???
Тимыч
мерял вчера На желтом проводе и массой АКБ, на моем кетайском тестер показало 1.04...Сегодня на дианостике показало 1.0027...вот и думай коу верить..... Very Happy
aristos
Сервисмены тоже могут выкинуть свой "тестор" Smile
в данном случае, наверное (!), можно списать на погрешность измерений. В норме должно быть 1,016 В (или 0,996) - это значение вытекает из разрядности АЦП. А в моем случае уже не спишешь - тестор кажет 1,46 В.
Artemij
aristos когда ДУ чистил - все почистил, почистил ТО место про которое я написал ???

я тоже чистил сперва по не знанию и про тонкое отверстие из вентиляции картера и слыхом не слыхивал...и вот как был просад на ХХ так и остался

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

нехватка воздуха короче в ДУ, и свечи от этого могут чернеть - топлива много, воздуха мало

напруга на ДМРВ была 1.07

у тебя конечно вообще много, я, но я думал ты померял неправильно, а скорее всего у тебя с массой беда, это тебе надо почитать на chip tuner статью про массы...

мерять я все таки думаю надо не между желтым проводом и минусом АКБ, а между желтым и через один от него на этом же разъеме ДМРВ...

удачи
J_rockiN
aristos, у меня была та же фигня. Только на ХХ расход нормальный был, 0,8 л. Провалы были. Я отключил разъем от ДМРВ и тачка заработала ровно, провалов не было, разгон хороший.
Потом я поменял ДМРВ и вообще все шикарно стало! (ттт). Так что меня его.
aristos
Artemij ...тонкое отверстие из вентиляции картера...
Помыл я ДУ. Во все дырки попшикал (надеюсь, что и туда попал), кисточкой потер - вообщем чистенький он. Хотел и РХХ разобрать, но один (хз как называется) из трех штырьков не вытащил - может и к лучшему Smile Обороты ХХ и так не гуляли - вообщем то ДУ не грязный был, так что и резултата это не дало.
Померяю напругу еще, как посоветовал, а потом попробую другой датчик поставить - посмотрим, отпишусь.
aristos
J_rockiN У меня, судя по всему, провалов нет и обороты на ХХ гуляют в разумных пределах - 820-900.
А вот отключить ДМРВ я попробовал. В результате мгновенный расход топлива вырос до 2.2л, а обороты ХХ вроде бы аж до 1200. Ездить не пробовал.
Artemij
ну чего сказать, меняй тогда

но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile
aristos
Artemij писал(а):

ну чего сказать, меняй тогда
но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile


взял на пробу у товарища - результат тот же, т.е без результата.
поеду на диагностику
Artemij
aristos писал(а):

взял на пробу у товарища - результат тот же



вот

когда диагностика разведет руками, бегом читать статью про маcсы, ща ссылку найдем...

http://chiptuner.ru/content/ground/
Старик-Хаттабыч
Artemij писал(а):

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются


У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))
Старик-Хаттабыч
Люди,киньте ссылку темы,где описана процедура промывки ДУ.Мож кто видел?Плиз Confused
Artemij
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 - нааа держииии...КреведкО =)))
J_rockiN
Старик-Хаттабыч писал(а):

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))


Седня был такой глюк... Прогазовал хорошенько, вроде прошло. Видимо, смазка ему уже не помогает, пора менять...
Старик-Хаттабыч
Artemij писал(а):

нааа держииии...КреведкО =)))


СпасипО! Very Happy
aristos
Darth писал(а):

...на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь


Так оно и вышло. Съездил на диагностику - подключили комп и всего-навсего уменьшили коэффициент СО.
В итоге намерили следующие параметры:
Воздух -10,2 (U=1,074 В)
желаемое положение РХХ - 49
УОЗ - 15
длительность впрыска - 2,4
текущее положение РХХ - 49
обороты ХХ - 840
мгновенный расход топлива - 0,9
СО = 0,004.
сказали, что "мозги" у меня БОШ 1.5.4.

тем не менее некоторые параметры на мой взгляд имеют предельные значения.
Как можно уменьшить например значение положения РХХ и длительности впрыска?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы