Здравствуйте уважаемые участники форума.
Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.
И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:
При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.
Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).
Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.
Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!
Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.
надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено
А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...
Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ...
Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.
Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.
Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.
Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.
Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.
да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.
вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая???
и может ли на такое поведение влиять бензонасос????
И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.
млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы