622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
SUBJ. Может уже было у кого? Проявляется, зараза, только на холодном двигателе, после простоя ночью. Уже четвёртый день подряд. Один раз еле завёл, даже не схватывала. Едешь - она сильно дёргается, похоже на то, как севший первый раз за руль пытается тронуться с места. Так же на непрогретой на холостых бывают сбои. Прогреется, поработает немного, и всё проходит. Есть конечно небольшой провал под 2000, но он у меня оч. давно.

Диагносты подёргали провод на датчике положения колен. вала на работающем движке, заменили датчик на такой же наш, бу (ну почти бесплатно), на следующее утро проблема была та же самая.
Escander
На форуме 21 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Ошибка синхронизации, это ошибка только для V16, суть проблемы: сигналы датчика положения распредвала (датчик синхронизации) и датчика положения коленвала(ДПКВ) несогласуются между собой. Ну как вариант:
1.Неисправны датчики или проблема в проводке, разъемах (в т.ч. в разъёме на контроллер или он недовставлен).
2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
3.Разрезных шестерен нет?
4.Ну еще может быть проворот венца шкива привода коленвала...
5.Да ещё как вариант - разболтался крепёж ДПКВ (зазор очень лимитирован) или на него налипло всякого дерьма...
PS При такой ошибке контроллер переходит на другую ветку и продолжает работу (если не путаю переходит из режима многоточечного впрыска в режим моновпрыска).
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Escander писал(а):При такой ошибке контроллер переходит на другую ветку и продолжает работу (если не путаю переходит из режима многоточечного впрыска в режим моновпрыска).
Осмелюсь поправить. Моновпрыск, это когда одна форсунка на все цилиндры, на ВАЗе такие движки выпускали для экспортной классики... На переднеприводных моделях стоит распределённый впрыск (на каждый цилиндр своя форсунка)... А вот здесь бывают различия в системе работы фарсунок.
Одновременный впрыск (фсе форсунки льют одновременно), ставился на автомобиляк с ЭБУ GM и первые BOSH и Январь, движки без кислороднога датчика и катализатора.
Попарно-парралельный впрыск (фарсунки льют прарми, 1-4, 2-3) на всех двигателях при отсутствии датчика фаз (датчик распредвала).
Фазированный впрыск (форсунка льёт только одна и в более точный момент (время открытого состояния фарсунки в 2 раза выше чем в первых 2х вариантах) такая ситема стоит на всех движках с датчиком фаз (эта система более экологична и во вторую очередь экономична. Т.е. акцент именно на экологичности!!!! А не как думают мгогие "на экономичности и мощьности).
Кароче При выходе из строя дфтчика фаз или каких других проблем с ним (одрыв провода, сбита настройка его положения на блоке), движка переходит в попарно-паралельный режим и загорается жжеки чан... Расход слегка увеличивается и увеличиваются и выбросы которые уже не попадают в евро-3...
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
622 Эээ типа есть предположение... а не растянулся у тебя ремень?! Я не уверен канает ли такая трабла на 16 клопов а вот на 8 клапанном такую проблему видал...
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Escander писал(а):2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
Прогретая ж нормально работает. Ремень не стучит. Да и на горячую я её до 6 тык после этого крутил, вроде нормально... Спасибо, попробую ещё на датчик распредвала посмотреть.
Escander
На форуме 21 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
622 писал(а):Escander писал(а):2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
Прогретая ж нормально работает. Ремень не стучит. Да и на горячую я её до 6 тык после этого крутил, вроде нормально... Спасибо, попробую ещё на датчик распредвала посмотреть.
И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Escander писал(а):И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).
Всё бы хорошо, но почему проблема проявляется только на холодную? Причём градусов с 20. К 40 уже часто проходит ...
Escander
На форуме 21 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
622 писал(а):Escander писал(а):И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).
Всё бы хорошо, но почему проблема проявляется только на холодную? Причём градусов с 20. К 40 уже часто проходит ...
Тепловое расширение или где-то конденсат подсыхает или пока до 40 греется где-то плохой контакт и за это время успевает оксидную пленку пробить.
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Сегодня с утра работала нормально, хотя было холодно. Вчера доездил старый бак и заправился заново. Странно, но может ли такое дать плохой бензин? Посмотрим как заведётся завтра...
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Разобрался! В общем похоже при замене опоры провод на датчик коленвала попал справа от опоры и постепенно подружился с катализатором. Ну а дальше всё понятно - вся оплётка оплавилась, я тут как-то на вонь жаловался

)).... В итоге обнаружил три голые провода, причём были они вместе!!!! Не пойму как же она тогда вообще работала

В общем счистил я с краёв обгорелую оплётку (см 6 получился оголённый участок) рассоединил провода, хорошенько заизолировал изолентой, третий провод соединил с фольгой и сделал экран вокруг проводов (поскольку родной с экраном), ну и пустил слева от опоры.. Вроде работает!...
В общем будьте осторожны при замене верхней опоры - вам меняют или сами - проверять потом правильность положения провода надо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы