Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Всем привет. Вчера поменял себе стаб.попер. устойчивости с 8-го на 10-ый с 10-ми яйцами. Весь процесс занял 15 минут, с учетом что был пневмописталет и машинке 8000 пробегу. Открутил два болта на 17, открутил четыре контргайки, пришлось открутить переднее крепление катализатора (что бы вытащить 8-ый и засунуть 10-ый стаб), стал прикручивать все обратно, тем же писталетом. Все прошло так гладко я аж прикуел немного. И куй знает, что меня дернуло протянуть все ключом
, а дальше как в пословице "сила есть ума не надо", в итоге сломал одну шпильку (именно шпильку, сварка на месте). Сломал одну из двух шпильк, крепления левой резинки (та что на штанге), сварки у меня нет. Отсюда несколько вопросов и желательно без подъепок.
1. Хочется знать правду что мне грозит, если я с месяц, два покатаюсь на
трех шпильках.
2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?
3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kolpak писал(а):2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?
Как какую?На них стаб и держится.
Kolpak писал(а):3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?
Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Ничё небудет! Я так всю зиму катался :-D
Постукивает тока на больших ебе%ах.
Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.
Када менял стаб на 10ый, сломал вообще все четыре шпилки :-D
Сделал всё вышеуказанным способом. 2 месяца полёт нормальный!
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
х123ас писал(а):Как какую?На них стаб и держится.
Что то не верится мне, что эти шпильки несут нагрузку, очень хлипкая конструкция. Вот болт, тот что крепит яйца к рычагу это да, видно что там серьезное крепление. А шпильки скорее всего поддерживают стаб и ни какой нагрузки не несут.
Цитата:Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.
Почему болт хуже сварки, не понимаю. Сварку не хочу применять лишь потому, что произойдет изменение структуры металла, и он начнет кородировать.
maksrv писал(а):Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.
Ты по поводу болта уверен на 100%, там точно не шпилька.
Еще вопрос:
если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.
Kolpak писал(а):если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?
увидеть можно, вскрывать пол.
Kolpak писал(а):сломал одну шпильку
да приварил бы и всего делов.
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=- писал(а):там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.
Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.
-=Worm=- писал(а):увидеть можно, вскрывать пол.
Снять ковролин и все?
-=Worm=- писал(а):да приварил бы и всего делов.
Ржаветь будет, нутром чую что будет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak писал(а):Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.
вкручивает шпильку.
Kolpak писал(а):Снять ковролин и все?
и всё
но не 5ти минут дело хочу сказать.
Kolpak писал(а):Ржаветь будет, нутром чую что будет.
конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=- писал(а):вкручивает шпильку.
Куда вкручивает? она же приваривается.
-=Worm=- писал(а):
и всё но не 5ти минут дело хочу сказать.
Да ну, я же снимал ее уже когда искал где у меня провод от ручника коротил. Только вот внимание не обратил, на это место (где приварена толи шпилька толи болт).
-=Worm=- писал(а):
конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!
Согласен, но не хочется мне жечь метал и все тут.
Чем болт то не устраивает? Кто нить может дать вразумительный ответ: эти шпильки несут нагрузку или служат только для поддержки штанги стаба.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
поддомкрать одно колесо, и с той же стороны открути стаб с шпилек, сразу поймеш. нагрузка там может и не огромная, но есть
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
maksrv писал(а):Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.
аналогичная ситуация!
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
х123ас, ты против болта по какой причине? То что гемора больше или болт не выдержит таких нагрузок.
Хочу сделать как Шторм, сложность и геморойность этого способа мне по силам, вопрос в другом: этот метод заменит штатную конструкцию.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я не против болта,я против того чтоб ездить без крепления вообще. а сварку советовал как самый простой и надежный способ
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Тогда ждите фотоотчет, в следующие выходные сделаю.
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
х123ас писал(а):Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.
Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно. При вскрытии ковролина, обнаружил влажную штатную шумку, влага все таки проникает через отверстия для антикоррозийной обработке. А слесарей которые делают предпродажную подготовку надо стрелять за то, что они заглушки бросают в салон, а не закрывают эти отверстия. Ну ничего скоро лето, все равно собрался делать шумку, так что все просушу, главное отверстия закрыл этими заглушками. Так как болт из салона вставить не удалось, а варить я не хотел было принято решение высвердить в шпильке отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kolpak писал(а):Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно.
Так вот он вроде бы на сквозь сверлил,и вставлял болт,потом кажется "контрагаил", блин, не помню точно что он там делал,не вникал я вэто,не нужно мне было. У него самого бы спросить.
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Kolpak
Была аналогичная ситуация. Срезал шпильку, точно по центру сверлим, нарезаем резьбу, густо мажем мастикой и закручиваем болт. 2 года - полет нормальный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы