Страница 1 из 1
Игорь2107
подскажите!после замены средней рулевой тяги и маятника на подшипниках, появился стук при покачивании руля.После долгих мучений было поменяно рулевое,старое кто то угробил перетяжкой до меня (пробег кстати 28500км). после ставил назад старый маятник и тягу стук не пропал. И при снятях наконечниках которые кстати тоже за одно поменял на LEMFORDER. На маятнике тоже в процессе работ были поменяны подшипники на FAG.Руль крутится легко, но стук достал! Sad
Бродин
Редуктор проверял?
VladiZlav
а ты на яме не пробовал снизу все тяги по очереди подергать?
mylena
чудес не бывает: стучать может только в шарнирных соединениях (наконечники, тяги) или в редукторе:
стук в шарнирах проверить легко: один (проверяющий) зажимает в кулаке шарнир (машина стоит на эстакаде или "яме"), а второй (помощник) по команде начинает крутить рулевое колесо влево-вправо (достаточно резко, чтобы создавать имитацию ударной нагрузки в шарнирах), при этом проверяющий очень отчётливо почувствует биение (люфт) в неисправном шарнире (повторяю стук в шарнире будет отчётлив и не надо ничего дофантазировать, что будто "показалось"), пройти так все шарниры и выявить неисправный...
Игорь2107
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! КУПИЛ НОВУЮ ПОПЕРЕЧКУ "OCAP" (ИТАЛИЯ).ЗА 96ГРН,И СТУКА КАК НЕ БЫВАЛО. СТАРАЯ БЫЛА ВРОДЕ "НАЧАЛО" ГАВНО ПОЛНОЕ. ВОТ ТЕБЕ И НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ.СТАРОЙ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТРЕПАНАЦИЮ ШАРНИРОВ ГЛЯНУТЬ ЧТО ВНУТРЯХ,ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТАМ ВМЕСТО ТЕКСТОЛИТОВЫХ ВТУЛОК СТОЯТ ЖЕЛЕЗНЫЕ.С ЛЕМФОМСКИМИ НАКОНЕЧНИКАМИ И НОВОЙ ТЯГОЙ РУЛЬ КРУТИТСЯ КАК С ГУРом! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы