Страница 3 из 3
inok
belvis писал(а):

ну а как там шумоизоляция? никакая как на лаче? если да, то я не думаю что машины принципиально разные.


Меган по части шумки чуть ли не лидер в классе.
d_core
DinYa
Просвет однозначно больше. 165мм.
А так ещё про адаптацию к российским условиям втирают.
Про шевроле такое не слышал.
VadimG
d_core писал(а):

DinYa
Просвет однозначно больше. 165мм.
А так ещё про адаптацию к российским условиям втирают.
Про шевроле такое не слышал.



Просвет действительно большой, а еще стальная защита картера с завода.
d_core
VadimG
ну это та самая адаптация к нашим условиям. Smile
YuRock
DinYa писал(а):

Дизайн,цена имхо не стоят 150 тыр разницы.
Если + шумка, комфорт,коробка - тогда, пожалуй, да.
Еще так и не понял какая из машин больше адаптирована для России.
Вроде Меган? Там побольше дор. просвет?


Дык в том то и дело что разница в цене 70 тыр. при фактически одинаковых комплектациях и двигателе 1,6 АТ. За эти 70 тыр. Меган предлагает более комфортную подвеску, увеличенный дорожный просвет, защиту днища (а не только картера) стальными листами, большой салон и багажник, подогрев сидений (на Лаче его нужно ставить дополнительно в любой комплектации), кнопку "старт-стоп", боковые подушки для задних пасажиров, магнитоллу с МР3, режим ручного переключения на коробке.
DinYa
Еще осталось посравнивать фокус2 в аналогичной комплектации и все станет понятно. Там ценник с меганом отличается поменьше, чем лачетти, где-то 50-70 тык
У фокуса про адаптацию к рос. условиям не знаю.
DinYa
2 YuRock
Я сравнивал Лачу вагон в комплектации элит1 и меган эстэйт в комплектации экспрешн
Корбка - ручка
YuRock
DinYa писал(а):

Еще осталось посравнивать фокус2 в аналогичной комплектации и все станет понятно. Там ценник с меганом отличается поменьше, чем лачетти, где-то 50-70 тык
У фокуса про адаптацию к рос. условиям не знаю.


Фокус ваще не рассматривал ибо в такой же комплектации он дешевле Мегана на 5 тыр :-D При этом в салоне места меньше и ждать его около полугода Shocked
YuRock
DinYa писал(а):

2 YuRock
Я сравнивал Лачу вагон в комплектации элит1 и меган эстэйт в комплектации экспрешн
Корбка - ручка


тогда разница в 150 тыр объяснима :-D ибо эстейт существенно дороже седана.
YuRock
Уже почти внес предоплату за Меган и тут на горизонте появился еще один конкурент Пежо 308. Кто что скажет про сей аппарат?
Ленок
Внешне..вроде ничего.. 8)

Последний раз редактировалось: Ленок (22 Апреля 2008 20:37), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
YuRock писал(а):

Уже почти внес предоплату за Меган и тут на горизонте появился еще один конкурент Пежо 308. Кто что скажет про сей аппарат?


Весьма и весьма тёмная лошадка, но судя по тому, что пишут и рисуют в литературе, аппарат достойный внимания... 8-)
не Шумахер
SMF писал(а):

YuRock писал(а):

Уже почти внес предоплату за Меган и тут на горизонте появился еще один конкурент Пежо 308. Кто что скажет про сей аппарат?


Весьма и весьма тёмная лошадка, но судя по тому, что пишут и рисуют в литературе, аппарат достойный внимания... 8-)


Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше.... Sad
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше.... Sad


Если читать вдумчиво, то можно легко перевернуть всё с ног на голову... В принципе любой обзор журнала, это чья то субъективная оценка данная в определенном психофизическом состоянии, а вот синтез большого количества литературы, даёт приблизительную картину.... Может у его жены месячные или у друга на кануне поднажрались? :-D Я вот по Браве кучу статеек прочитал, но передающей точную картину не увидел... Где-то перехваливают, где-то поносят не в тему...
mikal
не Шумахер писал(а):

Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше....


И в Топ Гире тоже.. Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):


И в Топ Гире тоже.. Confused


А кого там хвалили вообще? :-D

Мазератти?
mikal
SMF писал(а):

А кого там хвалили вообще?


Фокус рестайлинговый Laughing Да и остальных не ругали, только 308. Их мнение, что все сделали шаг, а Пыж только половину. Но салон там реально прикольный.
mikal
SMF писал(а):

Мазератти?


Мазератти в QR хвалят, а в ТГ Ягуар Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но салон там реально прикольный.


А двиган плохой? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

А двиган плохой?


Насколько помню, коробка его кастрирует. Ты же вроде сам читал?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
А двиган плохой?

Насколько помню, коробка его кастрирует. Ты же вроде сам читал?


Есть такое дело... скорее всего правы те, кто указывают в сильных сторонах дизайн и салон... но говорить, что он не едет? Может баланса нет? Не едет настолько, насколько выглядит?
mikal
SMF писал(а):

но говорить, что он не едет


А кто это говорил? ТГ? Я уже деталей не помню, просто сильно удивило, что они его так припечатали. Не ожидал.
YuRock
Почитал профильные форумы Пежо 308, так там сплошной восторг от этой машины и обвинения журналистов АР в продажности, мол такую отличную машину и так обосрать. В общем насколько я понял, экземпляр достойный внимания. Лишь бы детских болезней не было...
Вожу FFn
Рено модель не новая, но как ни банально звучит , проверена временем. Возможно более надежная чем Пыж-308. Но при прочих равных условиях, ежели Пыж окажеться не хуже, то при продаже не вторичном рынке будет прдпочтительне. Так что по любому - лотерея.
Желаю сделать удачный выбор.
Муса Джалиль
Вожу FFn писал(а):

Но при прочих равных условиях, ежели Пыж окажеться не хуже, то при продаже не вторичном рынке будет прдпочтительне.


Одинаково.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы